Какие самые эффективные способы раскрутки трека? (1 онлайн

dimmir

New Member
5 Янв 2013
1
0
0
Всем привет!
Кому удалось раскрутить собственный трек в инете без вложений(финансовых). Подскажите эффективные методы раскрутки.
 

ELL

Active Member
12 Июн 2009
197
50
28
34
Ukraine
Ну для начала нужно иметь хороший трек чтобы его раскручивать, так как раскручивать что-то среднее или ниже среднего не имеет смысла. Если трек хорош, то народ сам его пропиарит =) Для этого его достаточно закинуть на хорошо посещяемый музыкальный сайт. Ну а в общем в наше время раскрутка это не проблема, даже без финансовых вложений. Повторюсь главное чтобы материал был хороший. А там можно кидать его куда душе угодно =) Мест куча: соц. сети, музыкальниые порталы, форумы, музыкальние соц. сети, ютуб, лейблы, промопулы. Если самому делать это все лень, то за определенную сумму, за вас все сделают другие конторы, которые предоставляют услуги по раскрутке =)
 
  • Like
Реакции: dimmir

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Просто трек раскручивать выгодно для получения быстрых денег.
Для получения длинных денег надо раскручивать бренд.
 

iSynth

Music Maker
25 Дек 2011
95
33
18
Moscow
А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть? Многие лейблы даже и не читают письма, которые им присылают на email. Не просто не отвечают на письмо (лейблам некогда отвечать всем) а именно даже и не читают! Пример: многие лейблы принимают демки в ввиде ссылок на файлы лежащие на файлообменниках (чаще всего SendSpace). Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек. По факту, ни один из мажорных лейблов за год ни скачал ни разу ни одного файла! Создаёться такое впечатление, что лейблы даже и не заглядывают в свои email-лы, которые они сами же и указывают на своих сайтах, или тупо не читают подобные письма вовсе. И всю контактную информацию для приёма демо крупные лейблы размещают "для отвода глаз". Мол, вы пишите нам и отправляйте ссылки на своё демо, но мы не будем даже читать эти ваши письма. А ещё бывает лейбл отвечает примерно так: у вас отличный материал, но увы - сейчас мы не нуждаемся в новых продюсерах. Тогда какого хера они у себя на сайтах пишут о том, что принимают демо?!!!
Если же трек тупо закинуть в социалки в свободный доступ - после этого такой трек ни один лейбл не возмёт 100%, потому что трек уже "уплыл в сеть".
 

iSynth

Music Maker
25 Дек 2011
95
33
18
Moscow
Надо не уступать, а делать лучше или оригинальнее, чтобы с улицы подобрали ;) Иначе связи и собственный бюджет на продвижение )
Именно по причине оригинальности часто трек вообще не берут на лейбл, потому что трек как бы выходит за рамки формата лейблов. И даже если материал лучше, часто лейблы сами виновты в том, что вовремя не послушали трек, потому что не читают свою же почту и не слушают демки которые люди им присылают. Пиариться через социалки это почти что вчерашний день. Многие люди вообще не пользуються социалками (а многие их даже ненавидят). Если трек погоняют на радио, с этого тоже мало выхлопа - кто сегодня слушает радио, водители стоящие в пробках? А за свой счёт расскрутить трек - ну так это не мудрено, если есть бабло то где угодно можно устроить себе ротацию. Но если внимательно прочесть вопрос топик-стартера... он интересуется как можно расскрутить без фин.затрат.
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.308
2.546
113
И даже если материал лучше
Покажите это самое лучше?
Да нет его или это была случайная удача, раз никто не заинтересовался и ваше имя не превратилось в бренд.

И хватит уже верить в сказку про Золушку, на то она и сказка, чтобы срабатывать раз в год )

Для большинства "состоявшихся и успешных" музыкальная карьера - это талант помноженный на серьезную многолетнюю работу, и работы их были известны намного раньше подписания контрактов с серьезными музыкальными компаниями и менеджментом. Protoculture (Nate Raubenheimer), например.
 

Deathworker

Member
9 Ноя 2007
138
17
18
Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек.
неплохо придумано, для каждого лейбла своя ловушка поставлена, тайкой мини-фидбек организован, надо было еще в емеил, включить уведомление о прочтение, чтобы наверняка занать, прочитано ли было письмо., хотя уведомление могут подтвердить и не читая удалить,..
 

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если самому делать это все лень, то за определенную сумму, за вас все сделают другие конторы, которые предоставляют услуги по раскрутке =)
а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодарен
 

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодарен
В Украине:
ТОП Медиа
ФДР Медиа
ТопХит
Secret Service Entertainment Agency
PromoDJ

это так на вскидку, первое что пришло в голову...
 

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В Украине:
ТОП Медиа
ФДР Медиа
ТопХит
Secret Service Entertainment Agency
PromoDJ

это так на вскидку, первое что пришло в голову...
спасибо...а такие, что занимаются международной раскруткой, с упором на интернет и не стандартное отечественное поп-звучание? можно иностранные...не подскажите?
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Так, а есть кто-нибудь здесь, кому удалось-таки "раскрутить" трек?
И как он понял что уже раскрутил? :)
Или так всё просто, что никто даже и не раскручивает?
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
мне кажется, не стоит питать иллюзий.
раскрутка трека это всегда вложения. бесплатно только в родном городе раскрутиться можно.
 

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
Так, а есть кто-нибудь здесь, кому удалось-таки "раскрутить" трек?
И как он понял что уже раскрутил? :)
Или так всё просто, что никто даже и не раскручивает?
нужны деньги, или люди готовые помочь. ну или в обмен на процент от роялти.
считаю что круче ТВ и радио на сегодняшний день инструментов нет. Завтра, возможно уже и не очень актуально, но сегодня массы пока ещё там.
 

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
считаю что круче ТВ и радио на сегодняшний день инструментов нет. Завтра, возможно уже и не очень актуально, но сегодня массы пока ещё там.
зависит от продукта и контингента, соответственно
 

chawalaleng

Active Member
17 Июн 2008
244
28
28
Хорошо, вопрос к тем, кто считает обязательным наличие средств на продвижение. Предположим, у человека средства есть средства, он готов вложится, есть интернет, есть хороший материал. Все, больше ничего нет. Также предположим, что речь идет о современной танцевальной музыке.
- Что дальше?
- Кому и сколько платить за эффективную раскрутку?
- Как будет проходить эта раскрутка?
- В чем будет выражен результат такого первого старта?
Прошу людей не высказывать собственные предположения, а кто на практике познал ответы на данные вопросы. Скорей всего тема будет интересна, т.к. людей с описанными выше критериями сейчас тоже не мало.
 
Последнее редактирование:

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.308
2.546
113
chawalaleng,

Так а цель то какая? Попасть в топ-10 диджеев? Издаться на известном лэйбле? Зарабатывать деньги? Зажигать с красавицами?

Если человеку нравится быть диджеем или продюсером электронной музыки, есть бюджет, то он тратит деньги на оборудование, стажировки и путешествия по клубам и фестивалям, общается с такими же горящими этой культурой людьми ... Не задает вопросов про эффективную раскрутку на форуме ;)
 
  • Like
Реакции: RON MAY и standma

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
начните с людей к которым у вас есть доступ (диджеи-музыканты, обязательно гастролирующие).
если совсем глухо, надо будет знакомиться и налаживать связи. станьте завсегдатым. всегда найдутся люди которые знают людей которые знают того кто вам поможет. этот человек вас отведёт за руку к тем кто поможет освоить ваши средства. чем больше более-менее известных людей вас поддержат (поиграют ваш шедевр, включат в подкаст...), тем быстрее вас познакомят с нужными людьми.
а дальше только платите, будет и радио и тиви.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

sqat

Active Member
24 Июн 2009
170
27
28
soundcloud.com
А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть? Многие лейблы даже и не читают письма, которые им присылают на email. Не просто не отвечают на письмо (лейблам некогда отвечать всем) а именно даже и не читают! Пример: многие лейблы принимают демки в ввиде ссылок на файлы лежащие на файлообменниках (чаще всего SendSpace). Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек. По факту, ни один из мажорных лейблов за год ни скачал ни разу ни одного файла! Создаёться такое впечатление, что лейблы даже и не заглядывают в свои email-лы, которые они сами же и указывают на своих сайтах, или тупо не читают подобные письма вовсе. И всю контактную информацию для приёма демо крупные лейблы размещают "для отвода глаз". Мол, вы пишите нам и отправляйте ссылки на своё демо, но мы не будем даже читать эти ваши письма. А ещё бывает лейбл отвечает примерно так: у вас отличный материал, но увы - сейчас мы не нуждаемся в новых продюсерах. Тогда какого хера они у себя на сайтах пишут о том, что принимают демо?!!!
Если же трек тупо закинуть в социалки в свободный доступ - после этого такой трек ни один лейбл не возмёт 100%, потому что трек уже "уплыл в сеть".
Да большинство лейблов даже не будет читать такие письма(почти все, даже не крупные) с линком на обменник,сразу в треш! Уже придуман саундклоуд для этих целей,пользуйтесь, изучайте. А зачем в соцсети выкладывать полностью произведение,хватит превью в 3-4минуты,тогда некаких проблем с конторой не испытаете + если народным массам понравиться они сами его расшарят и слава придёт,ну покрайней мере о вас узнают.
Делайте хорошую музыку,люди сами потянутся!
 
Последнее редактирование:

chawalaleng

Active Member
17 Июн 2008
244
28
28
для начала хотел бы сказать, что я поднял тему в данном ключе, т.к. очень частым комментом в подобных темах, является "бла-бла, без денег ничего не будет и тд". Вот давайте и раскроем тогда тему "если деньги есть"!

Стать завсегдатаем где? Сразу скажу, что если имелся в виду гипотетический клуб, то основная нацеленность у большинства на запад, поэтому давайте вести речь про контакты только через инет. Но здесь есть сложность - ящики известных людей/лейблов просто завалены письмами, скорей всего сообщение просто не прочтут.

Итак?...
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
Россия или запад, это роли не играет. Есть конечно нюансы, но суть неизменна.
В России есть люди у которых есть рабочие контакты западных артистов, которые читают.
Практика такая: если вы с ними сознакомитесь, то они могут показать вашу музыку западному артисту.
В этом случае он точно послушает.

Знакомьтесь, знакомьтесь, и ещё раз знакомьтесь!
 
  • Like
Реакции: chawalaleng

Kanarskiy

New Member
6 Фев 2011
137
23
0
Saint-Petersburg
Про именитые лэйблы, верно.Не читают и лично я туда больше не пишу. Наткнулся на поляков так им понравилась моя музыка и следующий трек обещают как-то раскручивать (честно не прохавал пока-что, что к чему). Это я к чему. Уж лучше на среднем лэйбле и постоянно выпускать треки, чем пытаться попасть на Армаду. Ведь когда у тебя тупо появляется аватарка на битпорте, это уже говорит о том, что ты как минимум не просто так в этом деле и уже, поняв, что средний лэйбл не достоин твоих хитов, то можно писать на более крупные. Не нужно забывать писать био, с указанием лэйюлов, релизов.
И тут парни правильно пишут - заведите знакомства и нужные люди найдутся. Сам иду по этому пути.
Имхо не всегда деньги решают, чаще связи.
А поводу вложений - какой смысл. Ну вложил ты 20 к в трек - уверен, что отобьёшь? Лично я так не думаю.
 

sqat

Active Member
24 Июн 2009
170
27
28
soundcloud.com
Я думаю чтобы попасть на именитый лейбл нужно сделать сначало себе "имя" с помощью крепких, средних лейблов. А уже потом, когда о вас узнают,возможным будет и выпуск на более крупном предприятии. Ещё замечена составляющая, это делать ремиксы на чьи-то работы.
 
Последнее редактирование:

Kanarskiy

New Member
6 Фев 2011
137
23
0
Saint-Petersburg
Согласен, только тут 2 нюанса:
1) Либо делаем супер качественный хит (редко так бывает у средненьких писак вроде меня).
2) Пишем ремикс на вокал знаменитого артиста/певца (кому как угодно).Это вообще the easiest way.
Я вот думаю свой лейбл создать, чтобы видеть статистику скачиваний, оплат, активности и т.д. + минуется работа с посредником.
Но есть ли смысл в этом?..
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Мужики, да никак не раскрутить. Нету гарантированного алгоритма. Во-первых, потому что вы пытаетесь влезть в шоу бизнес даже не всегда себе в этом признаваясь, а во-вторых не зная его законов, и пытаясь их неосознанно обойти и ставя какие-то детские задачи. А это - бизнес.
ВЕСЬ интернет забит треками - и что? Ну вот, повезло корейцу, а могло и не повезти. Нету плагина для определения гениальности трека. И потому всем кажется что трек-то гениальный (качественный), а вот чё-то не идёт....
А как узнать, что уже круто?
Да и речь идёт, насколько я понимаю, об электронной музыке? А там повелителей фрути лупса и ризона миллинов сто наверное. Кто будет это всё отслушивать?
Вон Михайлов сколько лет сцену топтал пока победил всю страну? Так это - самый формат для нашей страны. А тут - даб стэп или прогрессив какой нибудь.
Ну, в очередь все - Армину за пивом бегать или Дэвиду..... может повезёт
А как ещё? :)
 

Kanarskiy

New Member
6 Фев 2011
137
23
0
Saint-Petersburg
Согласен, Дромакс. Мне самому сложно признаться в том, что музыка не на том уровне чтобы бадаться и что, порой, она просто неинтересна никому другому, кроме как твоей девушке и паре друзей, это факт...
Алгоритмов нет, это понятно.
Какой делаем вывод:
1) Без денег никак (есть несогласные?). И то, если оные имеются, то и направить их нужно к знающим, опытным людям, иначе - коту под хвост.
2) Трек (электронный) должен быть в тренде, то есть актуален на момент его создания/написания, как угодно. Это самое поганое для меня - ну не хочу я писать музыку в стиле Инны, Давида Гэтты и Кэти Пэрри!
3)Добавьте, что и кто знает...
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.010
2.472
113
Russia
Kanarskiy, без денег можно, но тут дело случая и удачи. Необходимо в нужном месте, в нужное время, с нужным материалом оказаться, тогда тебя возьмут в оборот нужные люди.
Знакомства всегда крайне полезны. Кстати, поймал себя на мысли, что есть ряд знакомых, с выходом на Анжунабитс и прочие. Но, считаю, у меня пока нет материала подходящего для того, чтобы попробовать воспользоваться данными знакомствами.
Главное - хороший материал. Если материал хороший и трек немножко подраскрутить, процесс пойдёт лавинообразно (с большим или меньшим ускорением). А если материал плохой, то он как вампир будет "выпивать" деньги (при их наличии), пока те не закончатся и проект (трек) моментально забудется и никогда не вспомнится.
Раскрутка в общих чертах - это популяризация трека в поисковиках, ютюбе, фейсбуке, вконтакте и т.п. "Бригада негров" спамит где только может, а также проплачивает продвижение там, где это возможно. Подобные действия вроде как в первую очередь помогли Девиду Гетте собрать максимальное количество голосов в поддержку и занять первое место в DJ MAG 100.
Ещё один способ - участвовать в конкурсах на Beatport. Если верить иформации, именно так стал известным Антон Заславски (Zedd), заняв призовые места в двух-трёх конкурсах (сейчас он сотрудничает с Lady Gaga, Deadmau5 и многими другими).
 

Kanarskiy

New Member
6 Фев 2011
137
23
0
Saint-Petersburg
Спасибо, про подобную раскрутку не слышал никогда, на счет спама.
Про битпорт тоже идея. Гляну сайт сегодня и кстати, не знал что они делают конкурсы ремиксов ( как на пдж.ру).
 

Игорь101

New Member
31 Авг 2012
27
1
3
Про вариант раскрутки без денег в ходе обсуждения стало понятно.
Но вот если говорить о деньгах, вкладываемых в раскрутку, самый важный момент - Как их правильно с большей отдачей потратить?
Ведь интересно как продюсеры из шоу бизнеса работают и и распределяют деньги. (кроме личных связей)

Предположим у нас есть хороший 'припопсованный' хит, и есть скажем 40.000 уе на раскрутку + на клип.

Варианты распределения средств:

1) Сколько тратим на клип?
2) Берем ли ротацию на музыкальных тв каналах, на каких - топовых или поменьше, сколько тратим на это?
3) Берем ли ротацию на радио, на каком, сколько тратим?
4) Берем ли продвижение в интернет агенстве (те самые негры), сколько тратим на это? (youtube, постинг, саундклауды, другое?)
5) Еще какие либо ваши варианты раскрутки

В какой пропорции вы бы потратили деньги и на что?
Что наиболее целесообразно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)