Про компандер.Сунетыч, дорогой, ты вообще про что?
Про компандер.Сунетыч, дорогой, ты вообще про что?
фарш невозможно провернуть назад...сталкивался с прибором - декомпрессором.
я не зверствовал Но клиент таки высказал "фи" по поводу громкости.кстати у Михайлова -от -12 до -10. вполне все скромно
а чем нам тут компандер поможет? там же известны характеристики сжатия, поэтому мы можем восстановить сигнал. При избыточном лимитировании, т.е. компрессии с отношением, стремящемся к бесконечности, восстановить исходник невозможно по определению.Можно восстановить предполагаемые пики деклиппером - но оно все равно будет далеко от исходника. Вопрос топика, собственно в том, какие правильные аргументы найти для клиента при ответе на вопрос - "а почему мой трек тише в плейлисте после металлики?"Про компандер.
Ничем, конечно.чем нам тут компандер поможет?
Я давал людям 2 варианта на прослушивание: "дышащий" и "задушенный". И домашнее задание - какой из этих вариантов вы предпочтете слушать 10 раз подряд?Вопрос топика, собственно в том, какие правильные аргументы найти для клиента при ответе на вопрос - "а почему мой трек тише в плейлисте после металлики?"
Здесь чуть тоньше, примерно так (образно): посижу с мужиками в "ретро" клубе, но в своём уголке, как любитель acid jazz и подобного. То есть, могу поддержать разговор, сам без воинствующего настроя, но со своей позицией, близкой по духу.Представьте, что я ввалился бы в форумный клуб любителей ретро-музыки и начал всем присутствующим доказывать, что их пристрастия - полное дерьмо, и никому в реальном мире их любимая шняга не нужна. Представили?
И долго бы мне после этого позволили находиться в том разделе?
Воистину и к сожалению... Буквально вчера столкнулся с проблемой: нужно было отправить образец - часть оркестровой original score.фарш невозможно провернуть назад...
+1. Когда я мастеринговал альбомы, отдельные уплющенные треки просто понижал в громкости по слуху.фарш невозможно провернуть назад...
Это равносильно восстановить ЖИГУЛИ, после того как по нему проедет каток.
Это вызывает у вас смех? Компрессия - это уменьшение микродинамики.если у меня песня будет играть (-10), но при этом не доходить к значению "0", это перекомпресия ???
Извиняем великодушно. Повинную голову и меч не сечет...Звиняйте братки, если чего не так понимаю в этой жизни
Да уж, сказано образно. Но непонятно.Yamaha Motif" и VSTi - образно звучат на одном уровне звука
Он не исчезнет, а размажется по образовавшимся волоскам :laugh2:а вот уйдет ли срачь - ваааапрос
Срач, он и в АФРИКЕ срач, до кончиков своих волос.:laugh4:а вот уйдет ли срачь - ваааапрос
Ответ однако прост... звукорежиссер на радио дурак - треки надо к эфиру готовить! Правда клиенту будет трудно доказать что дураки сидят на большинстве радиостанций...а почему мой трек тише в плейлисте после металлики?
речь не о радио... там все понятно. Речь о плейлисте в компе или плеере карманном.вукорежиссер на радио дурак - треки надо к эфиру готовить!
Не могу вспомнить, как раньше (1970-2000 гг) было :unknw:... делали сами и сборники, и компиляции, писали-переписывали с разных источников - вроде не было проблемы перепадов громкости? И РМСами никто не озабачивался.Речь о плейлисте в компе или плеере карманном.
А тогда плэлисты не составляли...слушали концептуальные альбомы, т.е. отмастеренные 45 минут живой музыки, регулируя громкоть с тем же интервалом... это сейчас плэйер решает что из 100 гигабайт мусора воспроизвести...писали-переписывали с разных источников - вроде не было проблемы перепадов громкости?
не большинство, а все. При декодировании МРЗ из-за фильтрации уровень отдельных пиков превышает уровень исходника на децибелы.большинство софтовых плэеров пережатые треки воспроизводит с искаженяими...
как не было - были... уровень записи крутить приходилось. А в аналоговых магнитофонах как раз волюметры стояливроде не было проблемы перепадов громкости? И РМСами никто не озабачивался.
никогда не было. Нормировался только пиковый уровень.были ли раньше стандарты РМС при мастеринге дисков?
Ну студии нужны людям, которые песни записывают, а это для тех, кто делает даунлоады. А для даунлоадов студии не нужны.А я вот в свежем звукорежиссёре прочитал статью о том что мастеринг в домашних условиях в неподготовленный комнате на крошеных 4"м-аудиостудиофилах+такой же саб за 300 баксов - это нормально и реально!
Есть такой вариант придания пережатым трекам волосатости - hi pass filter.Вот тогда и пытался их декомпрессировать, с кирпичами эксперементировал, Результат мизер, а звук ещё хуже. Остаётся придать треку волосатость.
Предварительно перед обработкой нужно понизить уровень трека на 3db, а потом просто его нормализовать.Есть такой вариант придания пережатым трекам волосатости - hi pass filter.
Обрезка cуб-низа в сильно зажатом треке порождает много пиков 1-2 дб. Соответственно можно сделать трек тише около 1.5 дб.
ну или работать в 32 битах...Предварительно перед обработкой нужно понизить уровень трека на 3db, а потом просто его нормализовать.
да, картинка изменится, но на слух все равно пережато.Есть такой вариант придания пережатым трекам волосатости - hi pass filter.
А это клиента успокоить, когда в своём редакторе посмотрит на треки.да, картинка изменится, но на слух все равно пережато.
Когда я мастеринговал альбомы, отдельные уплющенные треки просто понижал в громкости по слуху.
Но клиенты многие "умные" пошли, могут посмотреть треки у себя в редакторах. И они требуют уплющенные треки вернуть на место и все остальные к ним поднять по громкости.