Приглашаем в новый раздел

Тема в разделе "Клуб Приверженцев Динамики", создана пользователем smack, 27 апр 2011.

  1. loDJica

    loDJica Moder-Inquisitor

    Регистрация:
    16 янв 2003
    Сообщения:
    4.941
    Симпатии:
    828
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    http://www.adapter.su
    Адрес:
    Москва
    странно, у меня guns`n`roses фирменный диск был-подарил потом-пережат совсем, хоть и негромко звучит
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  2. Ingalipt

    Ingalipt мастеринг-пехота

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Томск
    Как-то на промике конкурс ремиксов отслушивал... Внатуре плющенье снизу пошло. Некоторые индивидуумы жали аж до дисторшона, сума сойти!!! :wacko:
    Hidden Content:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 3 or greater.**
     
  3. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.948
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Во восприятию - вполне возможно, но по уровню громкости и по форме волны он выглядит будто лимитер вовсе не использовался :)
     

    Вложения:

    • gnr.jpg
      gnr.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      9
  4. EVPO

    EVPO Well-Known Member

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор, поэт, продюсер.
    Адрес:
    Москва
    Только Judas Priest "Demolition"
    Посравнивал их с Металликой 2008 на одинаковой громкости. Металлика, конечно, проигрывает по звуку - слишком плоско звучит (особенно кик - что-то в верхней середине цыкает непонятное), а у тех ребят прям дышит трек.

    И самое интересное, если неуплющенный звук, то можно альбом без напряга послушать, а пережатый на 2-й песне уже хочется или выключить или на другого исполнителя переключиться.

    Пересматриваю свой подход к звуку.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  5. PNC

    PNC Атаман

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    4.637
    Симпатии:
    999
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Raznoe)
    Адрес:
    taganrog.ru
    демолюшн это 2001 год, вы сравните с их альбомом 2008 - Nostradamus

    [​IMG]
    )))
     
  6. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    319
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    можно сделать вывод что жать и тубить надо отдельные элементы которые хотим выделить в миксе
     
  7. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Норм, только зачем хэт такой навязчивый острый и верхняя середина такая жестокая в голосе... это напрягает не меньше чем пережатые в -9рмс трэки. Тоже самое желание - убавить громкость или выключить. Не?
     
  8. EVPO

    EVPO Well-Known Member

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор, поэт, продюсер.
    Адрес:
    Москва
    Тут дело вкуса, наверное. А по жестокой верхней середине в голосе пока лидирует певица Максим. Вот уж где даже на средней громкости слушать нельзя - уши режет шопесдетс.
     
  9. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.134
    Адрес:
    Москва
    Ну там она у нее не совсем верхняя - где-то 2500. Гвоздит не на шутку. Богданов на мастеринге убрал, сделал нормальный спектр - им не понравилось, "как-то глухо". Я тоже пытался, правда по просьбе клиента оставил этот телефон - тоже не понравилось :) Куда-то пошли в другое место... а в demolution нормально все, это такая "жанровая" высокая середина, а не срань типичная для сегодняшнего металла, не утомляет.
     
  10. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    2.974
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Работаю с "традицией" - поп, поп-рок и типа того. Никогда не жал (интуитивно?) более -17, ну -15. Т.е. когда-то попробовал добиться -8, но пришёл в ужас от содеянного, и покрытый потом страха, что кто-то узнает :pardon:, перестал даже пробовать.
    Насчёт интуиции...
    Не так давно приобрёл фирменный(!) диск Uriah Heep. Вышел он только в России. Диск - сборник хитов бородатых лет (+ пара новых вещей) с новым вокалистом и вообще новым составом. Звучит достаточно приятно. Ну, я и заглянул "внутрь". Оказалось, все номера диска имеют РМС -17 (смотрел в Adobe Audition 1.5, где смотрю и свои). Правда выглядят осцилограммы почти колбасой. Но вот -17 и всё тут.
    Все заказы со стороны выполняю всегда в "своём" стандарте. А приходится делать и Мираж, и Бис, и Челси и т.д. При этом, ни один заказчик не приходил с жалобой на "тихость".

    Так что, я в Клубе.
     
    smack нравится это.
  11. polygram

    polygram Active Member

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    132
    принципиально не жму - не умею.
    возьмете и меня? я хочу у старших поучиться.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    smack нравится это.
  12. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А учиться плохому и незачем :biggrin: Как говорится - легче выучиться с нуля, чем переучиться.

    С радостью - неиспорченной плющингом молодежи не так уж и много осталось.
    Так что милости просим!
     
    polygram нравится это.
  13. mindattack

    mindattack Member

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Saint P
    Не плющу, делаю мониторы громче ) никто не жалуется =)
    Ведь еще есть изначальный баланс микса, или я ошибаюсь? :popcorm1:
     
  14. tim_ka

    tim_ka Начальная школа

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    1.898
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    DC, MD, VA
    Пламенный привет от членов клуба противодействия противофазе членам близкого по духу клуба!
     
  15. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    ХЗ ХЗ конечно не знаю из за чего горевать то народ - вон Мишки Джексона записи и пой сень как хорошо слушаются. и никто не жалуется что там не уплющено. да куча такой музыки! вся "классика" заруб музыки конца 20 вв!


    при том НОРМАЛЬНЫЕ инженеры понимают 4 вещи:

    1. что увеличение рмс имеет свои предел после некоторого порога (см. п 2) перестает быть громче для слушателя (т.к. ухо различает РАЗНОСТЬ громкостей в сложном сигнале а не аплитуду в идеале).

    2. из пункта 1 вытекает громче=разборчивее. таким образом чем разборчивее и лучше сведено, тем большего значения рмс можно достичь с сохранением "воздуха" в фонограмме. Добавим сюда разное акустическое воздействие разных частот - баллада в среднечастотном диапазоне и без пиков сведенная с пик фактором в -6 Дб при рмс -12 (классический вид сведения 90-х - тот же Мишка Джексон) может звучать громче чем синусовый сабас плюс бочка и хет при - 8 Дб рмс ))

    3. на мощном звуке действительно лучше звучит не уплющенное вхлам - все та же разборчивость. динамики должны нормально демпфироваться плюс на большом звуке есть свои лимитеры.

    4. вам не стоит обращать внимание на электронную музыку где РМС -9 -8 Дб - нормальное явление. я бы сказал даже ПОЛЕЗНОЕ для этого направления музыки.



    ИМХО задача фирмового , классного инженера - не кидаться в крайности, а чувствовать ту самую золотую середину. чтобы было и технически современно сделано, и звучало. Нужно обладать просто поистине супер высоким уровнем мастерства чтобы как вы говорите - свести без лимитера и компрессоров все так, чтобы когда потом это таки ваше произведение ВСЕ РАВНО УПЛЮЩАТ неважно где - то звучало так же хорошо. а то может получиться унылое г )))


    если брать по большому счету то:

    по сути лимитером УЖЕ является УСИЛИТЕЛь и АКУСТИЧЕСКАЯ система. и если ваши мониторы ХОРОШИЕ акустические системы с достаточным ЧД и запасом мощности короче разрешающей способностью грубо говоря - то несплющенные записи звучат на них лучше. и тем более на концертных аппаратах. поэтому принцип - не звучит сделаю мониторы погромче как тут сказали - может привести к плачевным результатам.... ))

    весь этот мастеринг-рмс создан был изначально для того чтобы маломощные АС с огранич. характеристиками моспроизвели все ровно и не захрюкали, так же как раз таки для эфира - нормировать уровни. Как сейчас сказали все уже уперлось в физическую грань для слуха. хорошие специалисты будут эти тонкости прошаривать и лавировать на границе )))
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Никто и не требует от электронной музыки показаний DR14 (советую посмотреть в этом же разделе таблицу от Pleasurize Music).

    Горевать приходится от того, что самые рьяные "гонщики" плющат до запредельных значений любые стили, включая джаз... (пример - последние альбомы Jamie Cullum)

    А проблема не только в том, что инженеры не чувствуют золотую середину, а в том, что вся структура по незнанию пытается гнаться за РМС, считая, что громче = лучше...

    Поэтому задача наша - разъяснение и помощь в разъяснении клиентам и потребителям - материалами, собственным примером и т.д.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  17. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    это конечно есть плохо. ну и фиг с ними - старых классных записей хватит не на одну жизнь ) к тому же можно слушать записи с лайв концертов на дивиди или блюрей ...а если еще на плазму или проектор изображение выгнать ....мммм

    smack, все же отчего то мне думается что топовые инженеры у НИХ считают что громче=разборчивее.

    а как нашему тупому клиенту объяснить что его шансон не стоит жать в -7 Дб... ну хз... хз

    все таки как правильно говорите тут все от стиля зависит очень много. а уж зачем жать джаз.... это ЛОЛ

    и вообще на слушателя сваливать и ему что то объяснять не правильно. слушатель слушал и слушает то что ему дают, он в этом не разбирается! сами приучили. из за неквалифицированности тех кто жмет джаз например. и желании "обогнать на пол-корпуса" коллег малыми усилиями... это ж не в 1 день все происходило, а в течении десятилетия. так что от культуры инженеров все зависит , а не от слушателя





    опять же. мне кажется вы пытаетесь навязать тому, кому это не надо. вся структура - это попса плюс электроника+ тяжмет. т.е. наиболее охватываемый сегмент комм. рынка. потому как более массовая. ну и пусть плющат попсу и електронику, и мятал пусть плющат. раз того ЭТОТ сегмент востребует. а те кто плющит джаз и классику все равно за профнепригодностью уйдут в конечно итоге


    в итоге все сводится не к рмс, а к старым критериям: разборчивость микса, частотный баланс и тд. с того и правильнее имхо исходить

    Я - за то чтобы жать грамотно и в меру, чем не жать вовсе -иначе война проиграна, не вступив в бой
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    От инженеров вообще мало что зависит, и на Западе в том числе (или в особенности).

    Не они принимают решения. А продюсеры и владельцы лейблов устроили гонку в борьбе за слушателя, и возник feedback, заложниками которого стали сами же работники индустрии.

    Как раз многие жалуются, что сами-де все понимают, а вот слушатель не поймет...

    А если уж действительно все зависит от культуры инженеров (в чем я глубоко сомневаюсь), тогда все равно надо воспитывать - инженеров...
     
  19. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов

    как это может быть? купит диск слушатель или скачает мп3 и давай их распаковывать в вэйвлаб и мерять рмс?? ЛОЛ..особенно если это диск Стаса Михайлова ))

    а если вы про мыльницы, телефоны и плеера с наушниками - так там оно и по барабану.. наоборот наверное чем громче тем типо круче ))
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  20. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Испанский ГалстоГ, НА СЛУХ.

    Ставит слушатель диск Стаса Михайлова с DR14, после прослушивания предыдущего с DR7 и говорит - чё-то тихо... Обули...

    А сделать громче не удосужится.
     
  21. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    это надо быть просто непроходимо ТУПЫМ по моему....кстати у Михайлова -от -12 до -10. вполне все скромно

    мое мнение - хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания....


    я к тому что выиграть это войну можно только одним путем. не тем - что не жать. а тем что как раз ЖАТЬ

    если при рмс -10 или -9 Дб ваша запись срет - то значит вы хреново свели
    если при -10 - 9 Дб клиенту кажется тихо - значит вы хреново свели. значит нет разборчивости в миксе. или ч\баланс. или структура аранжировки...мэйби

    не в запредельных цифрах дело. сделайте чтобы не срало и звучало громко при -9! и при том воздух был!. -9 -10 Дб более чем достаточно и возможно для этого.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  22. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Это более-менее возможно только в случае прослушивания альбомами...

    А поскольку нынче в основном слушают сборники или плей-листы, обращает на себя внимание тот трек, который громче... И ручку громкости между песнями никто крутить не будет.

    В этом, собственно, и корни loudness war - от слушания ассорти в шумных помещениях. Если не лень, изучите историю вопроса...

    Ваше бы мнение - да массам бы разделить...
    Тогда не было бы сегодня никакого тотального плющинга.

    А "хорошая музыка" - ваще определение субъективное и вряд ли поможет в решении существующей (не только ИМХО) проблемы.
     
  23. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    smack, я например слушаю в основном музыку 70-90е. зарубежную. не коробит. от джанет джексон к примеру тоже не коробит - хоть и ужато достаточно. электронщину слушаю - там ужато уже сильнее, но не коробит (если хорошо сделаная типа инфектодов, я про самоделы не говорю) т.к. это часть аранжировки - ужатость... а на леди гагу мне класть я такое не слушаю.. так если на халтурке поставить - так там оно тоже пофиг народ танцует и хорошо ))

    вот вхламану ужатый рого-мятал - это жесть уже... хотя Никеля люблю послушать в тачке.. но это ближе к популярной музыке уже

    я какой то не правильный????
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  24. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    В масштабах общества - выродок, как и я, и единомышленники... :laugh1:

    Но пойми одно - ЭТОТ раздел не для уговаривания Феликса Дзержинского в преимуществе советской власти.

    Да, многие из наших коллег слушают правильно сделанную музыку.
    А задача - чтобы предпочтения такие стали более массовыми, и нам не приходилось любить одно, а делать другое. От такой практики внутренние конфликты идут...

    Этот раздел - познавательный/вспомогательный/воспитательный. По крайней мере я изначально так предполагал.
     
  25. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.214
    Симпатии:
    3.719
    Пол:
    Мужской
    Это равносильно восстановить ЖИГУЛИ, после того как по нему проедет каток.
     
  26. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    бееее... вот те на.....
    Влад вы слишком утрируете. Бианку и всяких репером градусов слушает определеное поколение. и определенный короткий промежуток жизни "хита"

    Взрослые, самодостаточные, интеллигентные люди (даже никак не связанные с музпроизводством и музыкой) слушают другую музыку. и таких много. и выродками они не считают себя
     
  27. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, так их считают...
     
  28. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Кстати, лет 10 назад сталкивался с прибором - декомпрессором. Кажется? DynaMax (или DynaMaxx) от SPL.

    Но, думаю, широкого рапространения у нас он по вполне понятным причинам получить не мог...
     
    Freddy Kruger нравится это.
  29. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Freddy Kruger, а конкретно в реставрационной работе он бы пришелся к месту?
     
  30. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Особенно SPL - у них не плагин, а железка. :biggrin:
    А вот к чему это все - боюсь предугадывать...

    Может, лед все-таки тронется, а потом и вовсе пойдет обратная тенденция, и все реставраторы будут завалены работой по декомпрессии уплющенных старых записей образца 2000-2012 :laugh2:
     
  31. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.009
    Симпатии:
    3.701
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    В радиомикрофонах применяется декомпрессор. Для качественной работы пары передатчик-приемник динамический диапазон микрофона приходится прилично сужать, а в базе стоит декомпрессор который восстанавливает исходную картину, правда полной идентичности процесса достигнуть сложно, в связи с чем радиомикрофон практически всегда звучит хуже проводного с той же головкой.
     
    achsan нравится это.
  32. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    г. Саратов
    какие?



    какие ?

    если не секрет:declare:
     
  33. deemah

    deemah Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    UK raine
    к сожалению. этот прибор встроен внутрь, и является неотъемлимой составляющей радиомикрофона. Его никак не получится использовать для других целей. К тому же, наверняка он оптимизирован именно для речевого/вокального сигнала. На музыкальном программном материале будет работать не так как специализированный прибор.
     
  34. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.948
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Valery, +1. Да взять тот же "Guns N' Roses" 2008. Вроде и не пережат, но звучит поганенько :laugh1:
    Сам жму до -10, стараясь придерживаться этой планки. Нравится плотный звук после лимитирования. Не сказал бы, что "динамичность" убивается - наоборот, даже интересно при таких уровнях сохранить динамику и не получить из микса плоскую колбасу. Правда, это не джаз и не классика. Практически всё - рок.
     
  35. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.171
    Симпатии:
    2.074
    Пол:
    Мужской
    Наверное, я чего-то не понимаю. Да еще и не слышу в придачу... :( Но при прослушивании на одинаковой воспринимаемой громкости (например, у Slate Digital FG-X для такого контроля есть кнопочка constant gain monitoring) лимитированная запись никак не звучит плотнее, чем нелимитированная. Грязнее - да, но плотнее...увы
     
    KOTOPES нравится это.
  36. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Уважаемые коллеги! Прошу еще раз обратить ваше внимание - как называется этот клуб, и советую прочесть стартовый пост с нехитрыми правилами.
     
  37. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.171
    Симпатии:
    2.074
    Пол:
    Мужской
    Совсем нет. Могу предположить, что "грязнее" может для кого-то быть синонимичным "жирнее", "аналоговее", "драйвовее" и т. п., но не плотнее.

    Мне кажется, если бы фанаты максимайзеров регулярно сравнивали свои записи на одинаковой громкости до и после лимитирования, то вскоре поняли бы, что лимитер ничто иное как ручка громкости и не более.
     
  38. Sov_OK

    Sov_OK Советую_Оч.Конкретно

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    1.111
    Адрес:
    Миргород
    Как бывший сотрудник фм-станции, и вообще, человек любопытный, наблюдаю за реакцией людей на рекламные ролики. Они пережаты похлеще музыки! Так вот, господа исполнители, объясните заказчикам, что народ всегда в этом месте выключает или переключает.
     
    KOTOPES нравится это.
  39. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Повторяю ВСЕМ - как директор клуба:

    РАЗВОДИТЬ СРАЧ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    Предупреждение об этом висит при входе в клуб.


    Имейте совесть.

    Представьте, что я ввалился бы в форумный клуб любителей ретро-музыки и начал всем присутствующим доказывать, что их пристрастия - полное дерьмо, и никому в реальном мире их любимая шняга не нужна. Представили?
    И долго бы мне после этого позволили находиться в том разделе?

    То-то же... Поэтому - будьте людьми. Не нравится здесь - найдите более комфортный для себя уголок.

    А в чужой монастырь со своим усталым не ходят.
     
    olegsound и Kokarev Maxim нравится это.
  40. Freddy Kruger

    Freddy Kruger Banned

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Моscow
    Сунетыч, дорогой, ты вообще про что?
     
  41. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.330
    Симпатии:
    3.258
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Про компандер.
     
  42. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.134
    Адрес:
    Москва
    фарш невозможно провернуть назад...
     
  43. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.134
    Адрес:
    Москва
    я не зверствовал :) Но клиент таки высказал "фи" по поводу громкости.
     
  44. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.134
    Адрес:
    Москва
    а чем нам тут компандер поможет? там же известны характеристики сжатия, поэтому мы можем восстановить сигнал. При избыточном лимитировании, т.е. компрессии с отношением, стремящемся к бесконечности, восстановить исходник невозможно по определению.Можно восстановить предполагаемые пики деклиппером - но оно все равно будет далеко от исходника. Вопрос топика, собственно в том, какие правильные аргументы найти для клиента при ответе на вопрос - "а почему мой трек тише в плейлисте после металлики?"
     
    smack и Ifrit нравится это.
  45. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.330
    Симпатии:
    3.258
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Ничем, конечно. :)
     
  46. Sov_OK

    Sov_OK Советую_Оч.Конкретно

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    1.111
    Адрес:
    Миргород
    Я давал людям 2 варианта на прослушивание: "дышащий" и "задушенный". И домашнее задание - какой из этих вариантов вы предпочтете слушать 10 раз подряд?
     
  47. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.948
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Здесь чуть тоньше, примерно так (образно): посижу с мужиками в "ретро" клубе, но в своём уголке, как любитель acid jazz и подобного. То есть, могу поддержать разговор, сам без воинствующего настроя, но со своей позицией, близкой по духу.

    Всё же, разделяю термины "громко" и "пережато". Второе - overprocessing, перекомпресс, который на дух не перевариваю (часто слышу на отечественном коммерческом вокале). И это ближе к процессу сведения, нежели мастеринга.

    Bernard, наверное, терминология. Я имел ввиду именно искажения "шумнее=плотнее" :)

    PEACE :)
     
  48. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.478
    Симпатии:
    14.241
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Воистину и к сожалению... Буквально вчера столкнулся с проблемой: нужно было отправить образец - часть оркестровой original score.

    Конечная версия трека "доработана" горе-киношниками до такой степени, что на колбасе прожилок не осталось... Звук - омерзительный, подавляющая часть материала просто не слышна.

    Попытался повозиться и нарастить на колбасе волосики - бесполезно.

    Пришлось отправлять одну из промежуточных версий микса, в котором нет еще части партий, зато ВСЕ СЛЫШНО...
     
  49. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.214
    Симпатии:
    3.719
    Пол:
    Мужской
    +1. Когда я мастеринговал альбомы, отдельные уплющенные треки просто понижал в громкости по слуху.
    Но клиенты многие "умные" пошли, могут посмотреть треки у себя в редакторах, потом же тебе в лицо высказывают, мол что ты делаешь. И они требуют уплющенные треки вернуть на место и все остальные к ним поднять по громкости.
    Вот тогда и пытался их декомпрессировать, с кирпичами эксперементировал, Результат мизер, а звук ещё хуже. Остаётся придать треку волосатость.
    Чуть ранее по этому поводу я высказывал.
     
  50. amtr

    amtr New Member

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    United States
    - Мужики, коллеги всем привет !!!
    - извините что встреваю в тему без спроса :sorry:
    - вопрос к Вам
    smack,

    - ответьте мне на парочку вопросов ?

    - вот я заметил что "Yamaha Motif" и VSTi - образно звучат на одном уровне звука, но при этом РМС в Yamaha (-7), в VSTi (-11), почему так ???
    - дальше каждый звук то ли в железе, то ли в софте имеет свой РМС ...
    - если у меня песня будет играть (-10), но при этом не доходить к значению "0", это перекомпресия ??? :rofl:
    - не ну сами логично подумайте :biggrin:
    - дальше, есть "Kick" - и иногда она требует особенно в Electro хороший "низ" - приходится добавить ей низ(есть много способов, ей это сделать), опять же если возвращаемся и смотрим на Meters - РМС самой бочки увеличивается очень сильно ...
    - дохожу до заключения, что это надо сводить на слепую по приборах :biggrin:
    - Звиняйте братки, если чего не так понимаю в этой жизни
     

Поделиться этой страницей