32х битное адресное пространство

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.106
8.706
113
Всегда считал что x32 приложения могут "видеть" до 2х гб оперативной памяти.
Что собственно подтверждается статьей http://it.sander.su/32bit-64bit.php
а конкретной программе может быть выделено не больше 2х гигабайт.
даже если у вас 64-битный компьютер и 64-битная операционная система, но вы запускаете 32-битную программу, то она не сможет использовать более 2х гигабайт памяти.
Обычно тот же cubase 5 x32 нагружаясь под win xp x32 в районе 1.7-1.9 гб падал из-за этого самого адресного пространства.
Вчера попробовал нагрузить cubase x32 под win 7 x64, нагрузилось 2200 мб без каких либо проблем и работало будто так и надо.

Вопрос: почему?
 
Потому, что когда всё 32 бита, и программа, и система, программа всё забирает себе по максимуму, и не оставляет системе пространства, на всё про всё плюс/минус 3GB. А когда система 64 бита, ей остаётся ещё куча пространства.

Хотя эти все рассуждения из серии ...что такое чёрная материя?...:)
 
Вчера попробовал нагрузить cubase x32 под win 7 x64, нагрузилось 2200 мб без каких либо проблем и работало будто так и надо.
У меня в 64-битной семерке cubase 5 x32 грузил до 2,5 гБ, если верить диспетчеру задач ). Выше этого уже начинались проблемы
 
мне кажется вопрос более тонкий и деликатный. в целом, если вспомнить возможности контакта грузить большие библы, будучи VST плагином, то слегка всё размывается...
The most that the process can address is 4GB. You are potentially confusing memory with address space. A process can have more memory than address space. That is perfectly legal and quite common in video processing and other memory intensive applications. A process can be allocated dozens of GB of memory and swap it into and out of the address space at will. Only 2 GB can go into the user address space at a time.

If you have a four-car garage at your house, you can still own fifty cars. You just can't keep them all in your garage. You have to have auxiliary storage somewhere else to store at least 46 of them; which cars you keep in your garage and which ones you keep in the parking lot down the street is up to you.

Does this mean any 32-bit OS, be it Windows or unix, if the machine has RAM + page file on hard disk more than 4GB, for example 8GB RAM and 20GB page file, there will never be "memory used up"?

Absolutely it does not mean that. A single process could use more memory than that! Again the amount of memory a process uses is almost completely unrelated to the amount of virtual address space a process uses. Just like the number of cars you keep in your garage is completely unrelated to the number of cars you own.

Moreover, two processes can share non-private memory pages. If twenty processes all load the same DLL, the processes all share the memory pages for that code. They don't share virtual memory address space, they share memory.

My point, in case it is not clear, is that you should stop thinking of memory and address space as the same thing, because they're not the same thing at all.

if this 32-bit OS machine has 2GB RAM and 2GB page file, increasing the page file size won't help the performance. Is this true?

You have fifty cars and a four-car garage, and a 100 car parking lot down the street. You increase the size of the parking lot to 200 spots. Do any of your cars get faster as a result of you now having 150 extra parking spaces instead of 50 extra parking spaces?
 
Kostya, sonar x32 под win 7 x64 не выдерживает как cubase, падает....
 
У 32-битного приложения запущенного в 32-битной Windows суммарный размер всех перечисленных типов данных не должен превышать 2 GB. (Практически ограничение равно 1.75GB из-за требований к памяти самой операционной системы) 32-битная программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).

http://www.viva64.com/ru/k/0036/
 
  • Like
Реакции: SoNick и Rusik
ну да можно видеть 4ГБ, но осилить освоить только 2ГБ, а можно видеть 32ГБ и освоить те же 32ГБ ;)
нюанс в том, что в єтом случае не стоит отдавать всю память на освоение - т.к. она попросту будет пустовать и не будет доступной для других приложений :(
 
нюанс в том что на сколько я помню пт может заюзать память эту только под свой проектный\файловый кэш.
плагинам же, загруженным в пт - эти "примочки" недоступны.

по этому с одной стороны пт может использовать эту память, с другой стороны - это не поможет пользователю юзать сэмплеры с большими библиотеками например (а это вроде как часто то - ради чего люди хотят много памяти в DAW)
 
для семплеров много памяти нужно балующимся виртуалкой маргиналам, а взрослым дядям, у которых много-много реальных треков 192/32fp, гораздо важнее чтоб они воспроизводились без тормозов из-за недостаточной скорости винта ;) А вообще-то впервые єту штуку в Контакте под маком применили - там он и 32 битный через свой сервер памяти тоже может освоить сколько угодно памяти…
 
Очень неубедительное утверждение. :-)
мне неоднократно приходилось сталкиваться на 32-битных осях с недостатком памяти в проектах озвучки кино и теле-фильмов, при том что в них вообще ниединого семплера не использовалось. Ключ /3GB мало помогал, т.к. из-за него глючила видеокарта и нарушалась отрисовка фейсов плагинов - спас только переход на 64-битные операционки. Так что не семплерам единым память нужна - есть и более важные задачи…
 
  • Like
Реакции: Novation
Нет более важных или менее важных задач. Есть просто задачи. Разные. Для композитора и просто человека, который работает с музыкой, необходимы именно семплеры с огромными библиотеками. Для кино, соответвтенно, другие совсем задачи. Категорично утверждать, что
для семплеров много памяти нужно балующимся виртуалкой маргиналам, а взрослым дядям,
только для отго, чтобы доказать свою точку зрения, по меньшей мере бестактно. Указанный тобой случай с "много-много реальных треков" никто тоже не отрицает.

Кстати, уже давно не сталкивался с людьми, работающими в кино и тв на 32-битных осях. Даже 32-битные приложения все реже и реже ставят. Ограничения в данном случае только 2: использование колотой версии Нуендо/ Кубейза (только 32-битные взломали) и старые плагины или тоже, колотые плагины, которые не взломали в 32-битном варианте. Я даже предмета спора здесь не вижу.
 
и старые плагины
да вобщем и новые тоже бывают только под x32, тот же ubk-1, elysia mpressor (тот что на ilok), uad-2 (если не считать буквально свежий апдейт).

Парни все это оффтоп, дальше по теме.
 
  • Like
Реакции: Rustami и Novation
Для композитора и просто человека, который работает с музыкой, необходимы именно семплеры с огромными библиотеками.
они нужны только для малобюджеток, когда нет денег записать живое исполнение ;) Поєтому и бывают более важные задачи, у которых соответствующие бюджеты…
Даже 32-битные приложения все реже и реже ставят.
ты на какой планете живешь? - все мои знакомые звукорежи из кино работают исключительно на Протулзах - а он по прежнему 32-битный
(только 32-битные взломали)
и 64-битные кое-где взломали ;) - только реально желающих работать на них нет…
 
  • Like
Реакции: Novation
Да как угодно :-) На протулзах так на протулзах. Звукорежи так звукорежи :-). Только что они сделали? :)

И опять-таки, все на каких-то странных допущениях. Хансу Циммеру не хватает денег на оркестр? Или же ему нравится смешанная техника? Да ты разберись для начала. :-)

Объективнее, объективнее...
[MOD]тема закрыта[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают