Квантизация миди-партии относительно живого барабанщика

  • Автор темы Автор темы 7onoff
  • Дата начала Дата начала

7onoff

New Member
25 Июн 2011
1
0
0
Подскажите пжста, кто знает, как отквантизировать миди под аудио(барабаны)?
 
сразу вопрос: а для чего это надо? повторил рисунок партии один в один, по темпу сравнял, а зачем квантовать-то абсолютно так же? смысл? главное повторить рисунок. если тока барабасы электронные тада канеш надо ровно делать. подробностей хочется
 
Можно было бы отправить в песочницу, но на самом деле вопрос важный. convex, имеется ввиду снятие не самих барабанов, а мелкие изменения внутри их аудио-партии - что называется грув. Эти изменения есть даже в хаусовских барабасах, насколько я знаю, тока хороших имеется ввиду, а не забитых под авто-квантайз. :-) Именно эти микро-сдвиги в темпе внутри одного короткого отрезка (такта напр.) и оживляют саму партию. Её можно снять в ноль и забить под квантайз да, но это будет машина.. Можно не квантовать, да, но в таком случае вы сами должны быть классным барабанщиком. :-) Но даже если это так - на клавишах вы не сможете сыграть так как на блинах и тем более как сыграли бы на живой установке. Поэтому нам эти микро-изменения внутри самой партии нужны как воздух. И их нужно снять. Показываю как сделать так чтобы превратить живой барабанный грув в миди-квантайзный пресет (который можно впоследствии применять не только для драм-партии), не выходя из кубэйса:

[video=youtube;pKEb0-e0SPw]http://www.youtube.com/watch?v=pKEb0-e0SPw[/video]
 

Сейчас просматривают