Направленый Конденс микрофон

  • Автор темы Автор темы naut
  • Дата начала Дата начала

naut

Active Member
16 Май 2004
1.419
5
38
Liguria
www.soundclick.com
народ чего посоветуйте из конденсорных... надо чтоб не поддавался фидбэку, чтото типа Shure 57. Ну и желательно чтоб брал сигнал токо с переди, unidirectional вроде называются. До 100 у.е.

57ой могу мониторить через мониторы и никакого фидбэка, конечно если не врубить усилок на полную. Вот не уверен если есть такие конденсорные.
 
я ожидал такой респонс :biggrin:

ну ланна до 150 у.е., а может возьму Б.У. так что у.е. не так важны

мне для записи классической гитары.
Думал насчет шуры58, токо он для вокала и динамический, наверно не подойдет
 
Тебе еще нужен будет предусилитель с фантомным питанием.
И готовься к тому, что этот микрофон будет ловить все звуки, включая храп соседа на девятом этаже, готовь еще акустическую комнату. $150 стоит как раз Октава 102, которая лучше всего подойдет для записи акустической гитары.
 
а эта - фанерку обязательно слушать через включеные мониторы?
сорри за тупой вопрос, но я не удержалсо :Pray:

[ADDED=buncker]1122317197[/ADDED]
Audience
вот я на 219 кажется пробовал гитару писать - много насосало шумов и пуков??? вообще н едавил ничего, комп стоял в 120-ти см от мика... окно открыто наружу...
т.е он ловит - но не так катастрофично как все говорят, удивляюсь постоянно этим словам
http://aldan.zelnet.ru/acc15_1.mp3
гы, криво косо но суть не в этом )))) :Drinka:
 
naut, Вы же вроде из Германии? попадался мне в свое время руки инструментальный микрофон, производтсва фирмы t.bone... вроде как раз ваша фирма-то, алеманьская... поищите там у себя, послушайте

не помню уже как модель называлась
 
buncker:
а эта - фанерку обязательно слушать через включеные мониторы?
сорри за тупой вопрос, но я не удержалсо
Ну как, вообшето нет. Но иногда хочу под акопанимент играть, можно и в наушниках но устаю быстро.

Вот что видел у буржуеф, удобная штукенца, стэнд не надо будет брать. Знаком ктонить со стаффом этой фирмы?
http://www.musiciansfriend.com/srs7/fg=141...ase_pid/270611/

п.с. предусиолк с фантомасом есть
 
Октава МК-012.В Томане кажись 119 еврикав.Для гитары-и не только-самое то.Не понравится-хотя сомневаюсь-отошлешь назад. :beer:

мля...гады :eek: месяц назад брал за 119..теперь 99 :lol: пойду сожгу яго пусть новый шлют,зато за 99 :biglaugh:
 
те головки :biglaugh: тебе без надобности.Есть еще некто Наташа,не eBay продает почти всю линейку Октавы и дешевле.Хороший знакомый и отличный реж.-он тож взял такой,говорит,после Калаша это вторая великая вещь из России :super2: Я и купил то его,когда послушал у него как он акустику снимал.Это универсальна штучка,для голоса тоже неслабо,только сразу popkiller купи.
млин,она еще и с насадкой...у меня нет,ноя живые барабасы и не пишу..на ем стоиt уже ,Niere,тебе вот это надо
http://www.thomann.de/oktava_mk01201_cardi...o_prodinfo.html
 
да, посмотрим. главно чтоб для классической гитарки подошел

бритый:
Есть еще некто Наташа,не eBay продает почти всю линейку Октавы и дешевле.

не слыхал, если чё кинь линк

p.s. кстате раз базар зашел об октавах, вот интересное на ихнем сайте
http://oktava.tula.net/fake/
 
так, думаю возьму октаву. но не китайскую :biggrin:
кстате вот нашел её сайт
http://www.oktava-online.de/ там и линк на ибэй, но чёто дороже чем на томане, хотя вот ещё статейка, чувак купил китайский через томан
http://www.sound-patterns.com/mk012/

но по идее они уже не продают китайские
,,,, глянул по внимательней, пишут made in china
Понятно
 
Советую хороший конденсаторный микрофон до 100$ - NADY SPC-10 - лучше любого
динамического, суперкардиоидный ручной, сценический. На голос - супер (сцена),
гитара тоже пишется прекрасно. Только один недостаток- нет выключателя.
 
из гиперкардиоидных конденсаторных не слишком дорогих - AKG 5700
с производства уже снят, так что только б/у, (еще дешевле :smile: ). Но не стоит забывать, что направленность микрофона зависит от частоты: чем ниже - тем ближе к кругу и наоборот. Кроме великой и могучей Октавы на просторах нашей необъятной Родины существует объединение ЛОМО, которое выпускала (как сейчас не знаю, врать не буду) микрофоны для нужд кинопромышленности, номера не помню, его выпускали довольно долго (около 15 лет.), он пришел на смену легендарному ламповому 19А-19 (микрофон выпускался со сменными насадками от круга до пушки). Я имел дело с обоими (и с ламповой и транзисторной версией) - писал акустические инструменты, в условиях домашней студии.
 
Что предпочесть - MXL 2006 или Октаву МК-012-01? У обоих кардиоидная направленность, к "маленьким" микрофонам после DPA уже не отношусь скептически, стоят эти две модели одинаково. Микрофон нужен для записи вокала в обычной акустически не подготовленной комнате (3х4, одна стена голая (обои), другая - мебельная "стенка") - какой звучит более естественно и меньше ловит помещение? Или ловят они одинаково и выбор тут в качестве самого микрофона, а не направленности?
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jul 26 2005, 06:41 PM) [snapback]138858[/snapback]</div>
Советую хороший конденсаторный микрофон до 100$ - NADY SPC-10 - лучше любого
динамического, суперкардиоидный ручной, сценический. На голос - супер (сцена),
гитара тоже пишется прекрасно. Только один недостаток- нет выключателя.
[/b]

Нет выключателя не беда. Меня настораживает цена, 40 баксов, не маловато ли для такого хвалённого мика?
Что за гитару записывал, неилонку?
shockmounta для него не нашел

про Fostex MC10ST может ктонить чтонить сказать?
 
Микрофон хороший, пользуюсь 2 года. Даже в сравнение с моим К2 звучит хорошо. Цена конечно сказывается - из 4-х заказанных 1 не заработал. Потом если держать в руках появляется ведерный призвук при трении руками. Решилось легко введением поролона в корпус. Но если микрофон на стойке то этого нет. Пoдвески для него нет, он же по форме как SM58.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 4 2007, 09:30 PM) [snapback]417304[/snapback]</div>
Что предпочесть - MXL 2006 или Октаву МК-012-01? У обоих кардиоидная направленность, к "маленьким" микрофонам после DPA уже не отношусь скептически, стоят эти две модели одинаково. Микрофон нужен для записи вокала в обычной акустически не подготовленной комнате (3х4, одна стена голая (обои), другая - мебельная "стенка") - какой звучит более естественно и меньше ловит помещение? Или ловят они одинаково и выбор тут в качестве самого микрофона, а не направленности?
[/b]

Прочитав все топики о записи вокала в домашних условиях в шкафу под одеялом обвешавшись коврами в душевой кабинке с микрофонов в валенке, и как утопающий, хватающийся за соломинку, спрошу:

Rode NT 3 спасёт отца русской демократии? :unsure:

А то я уже даже такой нашёл:

http://buymusic.ru/showmodel.php?rid=103&a...60&mid=4047

<_<

И ещё на microphone.ru есть ручные узконаправленные микрофончики типа AKG C1000-S, AKG C535-EB, AKG C5900 и ещё всяческие Shure SM86...

Слушал запись с концерта вокалиста в Shure SM58 на Genelec 1032, но это было моё первое прослушивание этой акустики и этого вокалиста, повторно и детально послушать к сожалению не удалось, но первое впечатление было "конденсаторный в тон-студии с доносящейся из ушей фонограммой", хотя на деле это был всё же динамический, а "фанера" - живой оркестр, немного попадающий в микрофон.. Уже если динамический Шур выдал такое - неужели перед ним спасуют конденсаторные Rode NT 3 или AKG C1000-S? Конечно - возможно это было моё первое, шапошное прослушивание, и я не расслышал всех минусов, но впечатление на меня неподготовленного всё же произвело...
 

Сейчас просматривают