Пульт Behringer X32 (MIDAS M32)

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.077
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
Вот он - http://www.thomann.de/ro/behringer_x_32.htm

Сейчас бум на него, заказы на месяцы вперед, все хвалят, мол лучше пультов в 2-3 раза дороже... на нем хоть и написано Behringer, но говорят что это на самом деле Midas, купленый вместе с фирмой...

Насколько я понял в Москве их уже десятки, может кто из форумчан владеет, пользуется, можете описать впечатления? Пока отзывы все очень положительные, но первым пультам пока нет и года, так что как быстро они стареют пока неизвестно конечно...

Просто функционал отличный и цена тоже и если все так как пишут, то он может убить очень много как концертного, так и студийного оборудования...

Он тебе и пульт на 40 входов и аудиокарта на 32 канала и 8 процессоров...
 
цена ценой, функционал да, впечатляет. Встроены dsp обработки наверное фиговые, но делов то, лаптопик подключить)
Тоже хочется услышать, не просто мнение, а скорее всего, разбор палётов)
 
На YouTube есть фильмы, неплохо вроде эффекты звучат, да и отзывы о них хорошие...
Но на концерте ведь и не надо так уж много, акустика зала там тоже есть... самое главное это надежность. Каким хорошим бы не был пульт, если нет уверенности что он не подведет, остальное уже значения не имеет... вот здесь и основные сомнения появляются из-за "имени" которое себе "сделала" эта фирма, с другой стороны говорят что у них сечас приняты внутренние директивы на резкое увеличение надежности, плюс то что это Мидас изнутри...
 
ну видимо доросли ребята до серьезного продукта. это ж не за 5 тыщ пультик смешной, тут если че и предъявить можно, если косяки будут
 
Вот тут много про него написанно

К сожаленью там в основном перебранка форумчан которые видимо очень друг друга не любят, информации очень мало, собственно потому я и начал эту тему у нас...
 
  • Like
Реакции: Evgeniy-61
Вот приложение для управления с компа, жаль только под PC

[video=youtube;3JcYsfSIuDc]http://www.youtube.com/watch?v=3JcYsfSIuDc[/video]

Очень жду поддержку OSX и во все глаза смотрю на эту железку.
 
  • Like
Реакции: behold
С некоторых пор стал судить об оборудовании по тому есть оно в прокатных конторах или нет. Эти парни табун собак съели на всяческом железе. И вот поговорив с некоторыми из них понимаешь, что данный пульт ни в прокате ни в райдерах скоро не появится. Все его боятся... Берут Х32 в театры и дома культуры, а оттуда инфа выйдет не скоро. Поэтому и здесь отзывов реальных ждать придётся долго.
 
DmitryYa, я ранее ссылку на форум прокатчиков как раз давал, посмотрите там - его уже достаточно многие купили именно в мелкий прокат(на крупняк его ни кто и не позиционирует). Если кратко, то всех пользователей он устраивает, если шильдик заклеить, а то "ухо" заставляет нервничать)))
И взрослые дятьки пророчат ему лидерство в низшем сегменте( это там где лс9, студиолайвы и прочее).
Так что не все так однозначно.
(Фирма Gator выпустила к нему кофр, что как бы намекает на перспективность этого пульта)
 
Так у нас так и нет никого кто этим пультом пользовался?

На форуме Шоу-Мастер, ближе к концу темы есть отзывы реальных пользователей, тех, кто уже купил и успел концерты отработать на нем.
Ну вообще-то, если че, Беринжер умудрился купить Майдас, и уже давно...
Хотя, лично мне, не нравится Беринжер. Да и Майдас тоже весьма специфичен по интерфейсу - далеко не лучшее решение в эргономике.
 
Какраз по эргономике и звуку все хвалят...главное в цифровом пульте это надежность! В аналоговом если что выйдет из строя (кроме блока питания и мастер-секции), то не так уж и страшно, а если в цифровом, то все, приехали...
 
Ну уж не скажи, не скажи. В аналоговом пульте самое слабое место - механические подвижные детали - фейдеры, крутилки, кнопки.
Как начнут трещать при перемещениях и поворотах, а кнопки перестают фиксироваться, так беда сразу... Бывает, что изрядно поюзаные пульты трещат чуть ли не на всех каналах.
Проблеммный трещащий фейдер - минус один канал в пульте. Так недолго и весь пульт заминусовать.

В цифровых же пультах все подвижные детали электрически никак не связаны с аналоговым трактом, поэтому, никакого треска.
Разъемы и схема входного предусилителя (или выходного) могут ломаться так же, как и в аналоговом пульте - неаккуратное использование, высокие входные напряжения. Чаще всего, выходят из строя элементы, отвечающие питание и за внешние связи - входы/выходы.

Если в аналоговом Беринжере пропал выход, меняем микросхему MJM4580 стоимостью 80 руб. (практически 100% Беринжеров построены на ней).
В цифровом пульте на выходах стоят тоже микросхемы операционных усилителей. Поэтому, с большой долей вероятности можно применить такой же подход. Я так предполагаю, что в X32 на выходах стоят те же NJM4580 :laugh: К сожалению, сервис-мануала на X32 пока еще нет в инете, поэтому, проверить свою догадку не могу.

Майдасы, да, хвалят за звук, сам слышал. Но вот за эргономику - эт уж извините. Цифровой Midas Pro1 - эт то еще "чудо". Россыпь разноцветных и разных по форме кнопочек. Новогоднюю елку напоминает. Трэкбол вместо тачскрина. Спорное решение, еще "из прошлого" досталось. Слава богу, на X32 это не перешло.

У X32 пока что есть проблемы с ремоутом - удаленным управлением по сети с компа или планшетника. Слабоватенький такой юзер-мануал.
В секции канального эквалайзера, по аналогии с Midas Pro1 - далеко не самое удачное решение с переключением четырех диапазонов эквалайзера. Причем, свободное место то на панели есть! Вполне бы хватило для размещения всех энкодеров. Это у Майдаса места просто не хватило, а тут то все нормуль.
С надежностью вскоре будет понятно. Однако, на том же Шоу-Мастере уже есть первые жалобы на появившиеся в эксплуатации проблемы в канале.
Беринжеры всегда "славились" упрощенной схемотехникой без "излишеств". Думаю, и Х32 не исключение.
 
Да, за тем форумом я слежу...

По поводу цифры или аналога... что я имел в виду - если умрет канал, два, три, то можно работать и без них, а вот если умрет комп, то все сразу...
 
(кроме блока питания и мастер-секции)
про мастер сецкию эт вы ошибаетесь ))) я путем некоторого изврата с вылетевшей мастерсекцией на макее через группы маршрутизацию шнуровую устроил ))) ничо так, работает )) и шумит меньше))) правда и уровень в итоге слегка послабже стал, пришлось на кросе подымать
Проблеммный трещащий фейдер - минус один канал в пульте.
на этом же макее как оказалось фейдера все стерео ) что еще сыграло в плюс к жизни этого пульта (кроме мастера, который работает в стерео самособой). на заметку владельцам - после разбора фейдера оказалось что у негоесть вторая резистивная дорожка(по сути тот же стерео), только совершенно никак не задействованная и путем некоторых не хитрых манипуляций можно обрезать вышедшую из строя дорожку и подключить всё еще не юзанную. интересно как в этом плане с другими пультами.

ну а по теме, до весны может приобретем этот пультик, пока зал еще доделывается - еще рассуждаем, но выбор пока на нем остановлен, так как другие решения выходят в два раза дороже
 
как сегодня наши выяснили - АЦП к этому пульту пока в продажу еще не поступили... печальненько, ибо на него основная надежда щас.
 
в микшере вроде же есть АЦП
у него еще 2(или больше? позже уточню, щас венду переставлять) внешних блока подключается их же производства по ихнему протоколу ультранету по витухе
http://www.behringer.com/EN/products/X32.aspx
ULTRANET connectivity for BEHRINGER's P-16 Personal Monitoring System** plus AES/EBU stereo digital output and MIDI
http://www.behringer.com/EN/Products/P16-I.aspx вот
так же там же есть еще койкакие полезные штучки, но их можете уже сами полистать ))) :0552::foule:
 
АЦП к этому пульту пока в продажу еще не поступили...
По заверению представителя дистрибьютора он с мидасовскими Стейдж-боксами вяжется запросто.
Но лично мной не проверено....
 
Не знаю, кому и что там понравилось, может цена, отсюда и хвальбы?! Мне лично нет. Проще говоря, если провести аналогию, это как корейские машины, против настоящих японских. Не подросли ещё. Вся проблема в том, что пока беренджер будет рости до номинала, серьёзные "пацаны" тоже будут развиваться и внедрять всё новые технологии. В таком случае останется одно (впрочем как обычно) хвалить то, что доступно по деньгам.
ИМХО!
 
GORS, при каких обстоятельствах довелось поработать? С чем сравнивали? Чем именно не понравился?
 
при каких обстоятельствах довелось поработать? С чем сравнивали? Чем именно не понравился?
1 раз на NAMM, 2 раз в студии. Сравниваю со всеми цифрами на которых довелось работать и то что имею. Топорная эргономика, деревянно стеклянный привкус и т.д.
 
Топорная эргономика, деревянно стеклянный привкус и т.д.
Тоже самое могу сказать и про Soundcraft Vi и Midas Pro. Работал на различных моделях. Если уж оффтопить то по эргономике мне импонируют ямахи. Вот уж где садишься и работаешь без подготовки. Покрайней мере с семёркой я подружился мнгновено. Естественно опыт работы с цыфровыми пультами имеется.

Бехра понравилась тем что там тоже практически не знаю пульт я смог без посторонней помощи добраться до всего что мне нужно без чесания репы. А вот с майдасами и крафтами были траблы. То канал не тот накрутишь, то полосу не ту.
 

Сейчас просматривают