Промо микс в Ableton Live 8

AntyFlex

New Member
1 Дек 2010
7
0
0
Часть моих вопросов уже затрагивалась в некоторых темах, но к сожалению была раскрыта не полностью.
Собственно лично для себя хотелось бы подытожить все знания и получить ответы на волнующие вопросы (сразу скажу, что речь будет идти исключительно о хаус музыке, с прямой бочкой).
Итак, по порядку:
1) Варпинг и его режимы. Многие из вас конечно же замечают разницу между режимами beats и complex pro. В большинстве случаев я использую первый режим, так как всё звучит четко и верхние частоты остаются без изменений. Но часто возникают проблемы в вокальных трэках, где в ямах полностью отсутствуют ударные и режиму beats не за что зацепиться. Ну и собственно вопрос, как часто вы используете режим complex pro? Критично ли он влияет на характеристики трэка или нет? Можно ли использовать этот режим для всех трэков и не задумываться о потере качества трэков и микса в целом?
2) Заметил очень интересную особенность. Громкость дорожки с трэком 0дб. На мастере тоже 0. Режим варпинга beats - всё играет как положено, без клипов и искажений. Стоит только поменять режим на complex pro, как начинается трэш. Сигнал трэка начинает нагло превышать порог в 0дб и звук начинает хрипеть, скрипеть итд. Но что самое интересное, режим beats начинает вести себя также, если на него кинуть EQ (про EQ Three и про то, что он добавляет гармоники слышал, по этому пробовал разные эквалайзеры - эффект одинаковый) Ну и вопрос, если допустим изначально делать аудио дорожку с трэком -5дб. чтобы избежать клипов, как потом поднять общую громкость микса? Лимитер/максимайзер? Правильно ли это?
Очень жду ответов, кто какие фичи использует, у кого какие есть секреты, буду благодарен!
 
1. лимитер в мастерсекцию никто не отменял. Эквализация тут не при чем вообще (если конечно екю не после лимитера в мастере стоит ?-)) __

2. комп нормальный? может тупо не тянет обработку?

3. complexpro ка раз таки подойдет для акапелл, мелодических партий, готовых миксованных треков
 
1) Если уровень звука, на каждой дорожке оставлять в 0дб, то лимитер на мастере не поможет. Да, на выходе клипа не будет, лимитер всё обрежет, как ему и полагается. Но! Всё это будет трещать ужасно.
Что значит эквализация не причём? Я при помощи неё и не пытался решить проблему клипа, из названия темы думаю понятно, для чего я EQ использую.
2) Компьютер достаточно мощный, чтобы потянуть 50 дорожек с vst и их обработкой сторонними плагинами. Про инструменты Ableton молчу.
3) complexpro как раз таки подойдет для..........готовых миксованных треков - за это спасибо.
 
Для ДЖ промо-микса лучше всего режим Репич.

При наложении трека на трек пиков не избежать. Их можно либо срезать лимитером, а лучше просто немного опустить весь микс.
 
  • Like
Реакции: AntyFlex
За репитч спасибо, будем пробовать. А вот опустить весь микс может и действенный способ, но весьма опрометчивый. Не хотелось бы, чтобы конечный микс звучал тише, чем каждый из представленных в нём трэков по отдельности.
 
Выскажу свое мнение. Режим репич не дает артефактов, но меняет тональность трека. Если это устраивает, то лучше использовать его. Я всегда использовал режим битс. При небольшом изменение бпм артефакты тоже не появляются. Режим очень хорош. Про комплекс про я соглашусь, он съедает высокие и трек который играл в ноль начинает пиковать, плюс больше ресурсов ест. Но с ним можно гораздо сильнее изменить бпм.

Но часто возникают проблемы в вокальных трэках, где в ямах полностью отсутствуют ударные и режиму beats не за что зацепиться.

Здесь ты что-то не так делаешь, потому как в принципе ему там цеплять не нужно ни за что, достаточно правильно выставить пару маркеров в начале где идет бочка, и трек будет играться ровно под метроном полностью. За исключением тех треков, где меняется темп. Но таких просто единицы. И там тоже этой проблемы не должно возникать.

Про пики при сведении двух треков. Обычно это решается эквализацией как раз. Надо использовать качественные эквалайзеры. eq3 очень плох для этих дел( он работает как кроссовер, поэтому и пики лезть начинают и резонансы могут ненужные появляться, даже когда все ручки в 0.) Используй лучше eq8. Что касается общей громкости микса, то тебе в любом случае громкие треки придется опускать, чтобы тихие с ними играли на одном уровне. Бриквол лимитер на мастер обязательно (родной не очень хорош, попробуй fabfilter), а уж дальше уже крути громкость микса на свое усмотрение, главное чтобы не получить искажений нигде.
 
  • Like
Реакции: AntyFlex

Сейчас просматривают