Какие чулки использовать для поп-скрина?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Поскольку уговорить начальство на нормальный поп-скрин не получилось, разжился я пяльцами и проволокой, сделаю сам. Только вот вопрос: в колготках/чулках, увы, не разбираюсь,а они же вроде разные по ячеистости. Какие лучше использовать? И ещё: вроде слышал, что нужно не один слой, а два, причём, чтобы сеточкаи были не перпендикулярно, а под углом друг к другу. Это так?

в смысле "не перпендикулярно"? с двух сторон рамы два слоя - один параллельно другому

garbage
Представляю себе: сидит мен и то параллелит пару чулок.., то перпендикулярит, то ёлочкой их норовит... Слой на слой и все дела.

и не сильно натянутые!подбираем натяжение так - если сильно дуть в "поп-фильтр"(или сказать громкое П) передняя(ближняя) сторона должна прогнутся почти до задней. только тогда все работает нормально. иначе будут проскакивать "пуки" :thumbsup:

Katerina:
Рекомендую женские носки фирмы \"Грация\" на 40 ден. Они как раз подходящего размера :).
Профессионалу - верить :beer: Спасибо за совет!
А как же всякие там Санпелегрино и прочие разрекламированные фирмы???

Katerina:
Рекомендую женские носки фирмы \"Грация\" на 40 ден. Они как раз подходящего размера :).
Красавица!
Просто возьми, и перешли выдержки из этого топика им на сайт. То-то порадуются. Может, и спросят: что надо за рекламу? Ну, а там- фантазию распустишь... :biggrin:

[ADDED=parfumer]1122676539[/ADDED]
И переквалифицируются они на изготовление поп-скринов.
А что, почему бы и нет?...

parfumer
Ржач, однозначно! :biglaugh:
Katerina
Вот, оказывается, какие капроновые знания тут могут понадобиться! :thumbsup:

FON:
для чего попу чулки
Помнится, у католических епископов, как раз отличительная часть туалета- пурпурные НОСКИ. Ещё- какая-то фиговинка на груди. Их по ним узнают..
Осталось им только перпендикулярно всё это делать, кроме традиционных шёлка и шерсти. И повесить перед Папами на микрофоны.