РЕМОНТ MOTU 828 mk 3

  • Автор темы Автор темы JPianist
  • Дата начала Дата начала

JPianist

New Member
17 Мар 2012
3
0
0
37
Всем привет!
Помогите пожалуйста! Моя карточка не включается: вообще никак не реагирует на кнопку вкл/выкл.
Дело было так: сижу работаю, карта воткнута в сеть, FW в комп - всё работает как часы.
Потом провод питания,легко дернули, но из гнезда он не выпал. После этого карта погасла и больше не включается.
Характерный запах в районе блока питания наводит на мысли, что БП погорел. :frusty:
У кого какие мысли на этот счёт!?
И, если это возможно, где лучше её починить, подскажете!? Надо срочно!
 
Открути 4-ре винта на рековых "ушах", 3-и винта на верхней крышке и замени предохранитель.
 
  • Like
Реакции: JPianist
Да, спасибо ) Примерно так и было сделано. Ток сам это делать не стал, ибо у мну даже тестера нет, да и запчасти я понятия не имею где брать. С горем пополам нашел авторизованный сервис. Мастер заменил погоревшие детальки оригинальными. Кроме предохранителя ещё диодный мост поменяли. Всё хорошо, - починился без проблем и сравнительно недорого )
:foule:
Теперь думаю как от подобных инцидентов уберечься )))
:KidRock_06:
 
Ремонт MOTU!!!

Да, спасибо ) Примерно так и было сделано. Ток сам это делать не стал, ибо у мну даже тестера нет, да и запчасти я понятия не имею где брать. С горем пополам нашел авторизованный сервис. Мастер заменил погоревшие детальки оригинальными. Кроме предохранителя ещё диодный мост поменяли. Всё хорошо, - починился без проблем и сравнительно недорого )
:foule:
Теперь думаю как от подобных инцидентов уберечься )))
:KidRock_06:
Всем привет! Зашёл на форум и нашел в личке сообщение по моей теме. С ответом я точно опоздал за что прошу прощения у парня, что просил помочь. Надеюсь у него всё сложилось хорошо! Но если бы не он, я бы так и оставил тему. Во избежание подобных случаев, всем у кого MOTU!!!
Ремонтироваться идём сюда:
Гарантийный отдел.
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, д. 80, подъезд 3, офис 605.
Тел/факс (495) 788-91-11
Режим работы: Понедельник, среда, четверг с 10.00 до 18.00
Звоним в гарантийный отдел и общаемся с мастером о траблах со стафом. Multimedia Club LLC официально обслуживают наши карточки, должны помочь. В моём случае всё было гут. Думаю и вас вылечат :cowboy:
Всем творчества, качества и ценителей оного!!!
:KidRock_06:
 

Сейчас просматривают