про ровное звучание ...

  • Автор темы Автор темы fixator
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fixator

New Member
21 Сен 2012
20
0
1
Каким образом производится обработка груп каналов в треке? (компрессия, лимтирование и т.д.)
 
Последнее редактирование:
Мы говорим об групповой обработке каналов... Техника, которая используется на этапе сведения.
 
Последнее редактирование:
Если возникает такой вопрос, лучший способ получить лучшее звучание - собрать все в одну шину и опустить фейдер до упора вниз
EKmusic, тонко, я прям не сразу въехал :)
 
как то у тебя всё просто ... ну да, наверно у тебя просто звуковой карты нету, поэтому для тебя это будет лучший способ! :D Юморист
 
fixator, а чем сведение в "Эйблтон" отличается от сведения вообще?
 
fixator: ну ты опиши суть проблемы - делаю вот так-то, получается так (пример), хочу такого (пример). Ответ на твой вопрос дал ЕК - компрессия производится компрессором :)
 
fixator: ну ты опиши суть проблемы - делаю вот так-то, получается так (пример), хочу такого (пример). Ответ на твой вопрос дал ЕК - компрессия производится компрессором :)

http://soundcloud.com/jay-lumen-official/jay-lumen-that-side-original

Вот допустим пример трека ... тут волна очень ровная ... как добиваться такой? Я так понимаю, что это больше на сведении всё делается, чем при мастеринге ... Какая техника используется ... кроме как сведение громкостью ... Может кто даст хорошую статью по этому поводу ... Это наверно лимитирование и компрессия пиков на дорожках или что то ещё?
 
Это наверно лимитирование и компрессия пиков
да.
Но, что бы сделавши из трека такую вот колбаску он остался адекватно звучащим, его еще нужно правильно свести.
[MOD]Тема закрыта за неконструктивность/неумение формулировать ментальный посыл. Читайте форум. На форуме есть поиск. На все ваши вопросы уже существуют ответы.[/MOD]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают