Интегра 7 или Кронос Х

Интегра 7 или Кронос Х ?

  • Интегра 7

    Голосов: 11 28,9%
  • Кронос Х

    Голосов: 9 23,7%
  • Оба !

    Голосов: 8 21,1%
  • Ни то ни другое

    Голосов: 10 26,3%

  • Всего проголосовало
    38
Что бы ни купили-будете мучацца дальше... Потому что захочецца фсе иметь... У меня XF яма и кронос есть... По большому счету на хрен они мне не нужны...Но интегру тоже хочу)))) Корг хороший... Тока не обольщайтесь по поводу синтов там... полное неприменимое Г... Любой нексус интереснее будет...
 
Дак вот я думаю я 80 процентов на софте делаю.... А иногда некоторые леды с v syntx xt а так... Вон Майкл Крету из Энигмы в проекте только Омнисфера Рмх и фм8 и всё...... Я вот думаю ну если интегра зоть 60000 стоит о кронос то огого.... И смысл такие деньги...... Выбрасывать если они Не Очень.....
 
И смысл такие деньги...... Выбрасывать если они Не Очень.....
Нет смысл есть... В ямахе куча интересных арпеджио... В кроносе карма... Перфомансы опять же... В вст нет такого... Ноль задержки... Другая краска в звуке... Роланд или корг не звучат как массив или библы контакта....Не надо рыться по библам...Нажал кнопку и звук есть))) Это супер штуки... Купите -не пожалеете... Вы же не ди джей ...пригодяцца они)))
 
Поработав практически на всех доступных на рынке синтезаторах я для себя такой вывод сделал:
Если покупать железяку в студию, то Virus TI для синтеза, Kurzweil для аутентичных инструментов. Эти две железки, на мой взгляд, перекрывают почти все потребности в тембрах. Остальное - софт, который сейчас развивается семимильными шагами.
Корги хороши для сцены.
Проголосовал за обе железки, так как таким образом выбор зуков богаче. Одной будет мало, имхо:)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
По большому счету на хрен они мне
+++
Такая же ситуация. Технологии компьютерные далеко ушли. Железо покупаю и не использую. Деньги на ветер. Но пока сам через это не пройдёшь, трудно в чём то убедить. И опрос, очень субъективная штука.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Поработав практически на всех доступных на рынке синтезаторах я для себя такой вывод сделал:
Если покупать железяку в студию, то Virus TI для синтеза, Kurzweil для аутентичных инструментов. Эти две железки, на мой взгляд, перекрывают почти все потребности в тембрах. Остальное - софт, который сейчас развивается семимильными шагами.
Корги хороши для сцены.
Проголосовал за обе железки, так как таким образом выбор зуков богаче. Одной будет мало, имхо:)
Есть ли смысл вместо Kurzweil взять например Korg Krome, m-3, как они будут в связке с Virus TI? В Korg по лучше барабаны на мой взгляд.
 
Есть ли смысл вместо Kurzweil взять например Korg Krome, m-3, как они будут в связке с Virus TI?
Мне в m3 категорически не понравились "живые" звуки, типа роялей, скрипок, родес в сравнении с курцем. И синтез не выдающийся, если сравнивать с вирусом. Нет смысла пользоваться синтезом M3, если будет Virus. Тем не менее, M3 очень хороший инструмент, применение ему найти легко.
 
  • Like
Реакции: zavetniy и Arlekin
личное мнение

KokaSun, я личное мнение выскажу (без претензии на правоту) несколькими пунктами-вопросами и вы сами на них ответив, получите представление о необходимости указанного Вами приобретения.
1. Рабочая станция в студии для кого?
Композитору нужен профильный инструмент (рояль, гитара, варган...).
Аранжировщику, даже если он в штате студии, "зоопарк" из разных рабочих станций не сильно поможет, потому что лучше (проще) знать возможности одного инструмента, чем находится в постоянном ковырянии различных. А лучше всё-таки в DAW делать...
Звукорежиссёр будет пользоваться теми инструментами/модулями/сэмплами, которые нужны заказчику и/или с которыми он сам привык работать.
2. Рабочая станция в качестве звукового модуля?
Так для этого есть звуковые модули. А при использовании (в основном или дополнительно - не важно) софтовых сэплеров/ромплеров/синтов возникает много сомнений в целесообразности подобного приобретения (как минимум, эту гробину где-то в студии поставить нужно...).
3. Рабочая станция в качестве инструмента для звукового дизайна?
Так это "комбайн" (патефон, магнитофон и радио в одном корпусе). Да и при записи для последующего сведения звукорежиссёр (скорей всего) попросит выключить всю обработку на треках. И что там от звука останется?
Специализацией рабочей станции, на мой взгляд, является либо рабочее место аранжировщика (причём за рамками студии), либо живая работа (любая сцена от кабака, до кремлёвского дворца).
Студия, в любом случае, использует DAW. А значит, нужны:
- библиотеки (для программных или аппаратных устройств);
- аппаратные синты (для звукового дизайна) и, желательно узконаправленные;
- сэмплы;
- звуковые модули.
Спецом звуковые модули напечапал в последнюю очередь... :-))) ... потому что понять приобретение Yamaha TX81Z я ещё хоть как-то могу (это абсолютно здоровый фетиш). А вот покупку железного "комбайна" с сумашедшим количеством звуков (которые листать не перелистать), с вызывающей подозрение обработкой (отключив которую получим не совсем то, что слышалось изначально), да ещё и со своим секвенсором (кому он в студии может пригодиться?) - это за рамками...
К тому же стоимость KORG'а сопоставима с ценой приличного синта:
KORG KRONOS X-61
Minimoog Voyager RME
DSI Prophet ’08 PE Module
Clavia Nord Rack 2X
список можно продолжить...
Почитателям упомянутых железок просьба не беспокоиться. Мне они все нравятся... :)))
 
  • Like
Реакции: rediz
К тому же стоимость KORG'а сопоставима с ценой приличного синта:
KORG KRONOS X-61
Minimoog Voyager RME
DSI Prophet ’08 PE Module
Clavia Nord Rack 2X
список можно продолжить...
синты приличные но цены у них чет совсем разный разброс имеют))
 
моё имхо - Roland Integra-7
Роланды всегда волновали своей секретной непостижимой музыкальностью.
Кстати, имел три инструмента Roland и четыре инструмента Korg.
Роланд - это Роланд.
Он подарит Вам вдохновение от одного лишь прикосновения.
 
  • Like
Реакции: bsp
Он подарит Вам вдохновение от одного лишь прикосновения.
или наоборот, подарит творческую дисфункцию :) Как показала последняя тема про интегру-7 там все намного печальнее чем рисует интернет.
 
Tupik, я ещё одну фразу прокомментирую...
Роланды всегда волновали
Именно так. В прошедшем времени.
А сейчас это наискучнейшие инструменты, хотя и звучат хорошо. Ну и жутко технологичные, но это не всегда хорошо (нужно) для меня (пользователя).
Только это... я не сказал, что инструменты плохие! А то из-за нашей с вами беседы тут ща такое может начаться... :)))
 
  • Like
Реакции: pinhole
Да вот сегодня делал аранж гимна одного КБ а там эстрадно-симфоническая история... Никто никуда не гнал.... НО вот.... 90 процентов это Контакт LASS и Vsl барабаны Studio Drummer и частично ASR 10 все таки он незаменим по жиру)))) Бас Moog из Омнисферы
 
Цитата Сообщение от Скороходов Эдуард Посмотреть сообщение
А на двух(3\4\5\6...) скорее всего,не будете работать вообще
Oasys, PC3X, XS-Rack,Sonic Cell,Origin,Virus TI, VariOS,XV5080,Tetra,Neptune II,ATC-1,POLYSIX,JUNO 106

Ну,во-первых список сейчас изрядно поубавился(просто ещё не редактировал подпись),и вызвано это именно пересмотром приоритетов в работе.
А во-вторых,я там,кажется...имхо поставил :wink3:
 
ASR 10 - это всё-таки больше уже из разряда любимого фетиша. :)))

Согласен,но...частенько вспоминаю его с теплотой и лёгкой грустью(в этом месте сентиментальная слеза скатилась по щеке и разбилась о "до" второй октавы РС3Х):to_take_umbrage:

P.S Я,наверное,один из немногих,кто использовал секвенсор ASR-10 для написания ф-мм(причём,довольно долгий период)-кто помнит,что это такое:blink: меня поймёт....
 
Да вот сегодня делал аранж гимна одного КБ а там эстрадно-симфоническая история... Никто никуда не гнал.... НО вот.... 90 процентов это Контакт LASS и Vsl барабаны Studio Drummer и частично ASR 10 все таки он незаменим по жиру)))) Бас Moog из Омнисферы

А послушать можно этот фрагмент, насколько аутентично ?☺
 
EKmusic,
а почему у вас на видео по-японски (китайски//корейски//вьетнамски) в редакторе все написано ???
 
Протестую! Мне тоже доводилось.
Опять стёб сорвался:blow: Я говорил

наверное,один из немногих,


То ещё садо-мазо...

Ага,особенно,когда начинаешь секвенции в сонг соединять....но,надо отдать должное-именно как семплер(а это его изначальное предназначение) отличный и наравне со своими библами,прекрасно конвертирует Акаивские.Скажем так-прибор из разряда маст хэв:beers:
 

Сейчас просматривают