Что выбрать???

• Автор темы Автор темы Mr.Burns
  • Дата начала Дата начала

Mr.Burns

New Member
1 Ноя 2012
4
2
0
Доброго времени суток всем! У меня такая вот дилема, знакомый вот попросил узнать на счет звука,т.к. я музыкант. У него кафе,размер : 3,4х6,5 потолки - 3,5м. пол глянцевый керамогранит,одна стена(6,5м) - стекло,потолок - гипс,остальные материалы - пластик и немного дерева. Ему нужна фоновая озвучка!!! Что ему устанавливать?? Знаю,что ставят потолочники и настенные,какие в этом случае лучше?? А так же нужен комплект оборудования для проведения мини концертов там же,ну типа певица под фанеру,но аппарат то другой нужен!! Помогите советом!

При размерах "кафе" 3,5 на 6,5 метров, да еще и с керамическим полом и огромной стеклянной одна "певица" и под мини-систему музыкального центра и без микрофона споет. Честно-честно ;) Ну ладно, ну пусть все-таки будет парочка мультимедийных активных колонок от Microlab (высотой сантиметров 30-40) закрепленных на высоте пары метров от пола, микшер Behringer или Alto c одним-двумя микрофонными и одним-двумя линейными стерео-входами. Ну можно, по желанию, и еще пару-тройку-четверку небольших активных Microlab-ов подвесить в качестве "распределенной стеновой или потолочной системы". Выход на эти системы взять с aux-выхода или дополнительного выхода пульта. При таких скромных размерах и такой неудачной отделке - чего-то изобретать в плане хай-энд звука не стоит. Честно.
Если ставить потолочную акустику, то ее нужно врезать в подвесной потолок, соединять все динамики последовательно, а усилителем ставить трансляционный усилитель с выходным напряжением вольт в 70. Есть такие, специальные усилители для трансляционной сети. Агалогично и с настенными..