KRK - излечимые или нет? видеоотчет о проблеме

• Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала

KonG

Active Member
13 Июл 2005
559
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Многие тут меня уже знают, но еще раз все подробно опишу.

На KRK работаю с 2006 года, конечно к их звуку я прикипел и сложно мне эти мониторы на что то поменять.
Сначала были V6, затем VXT6 (которые попались с браком, шумели сильно - я их заменил на VXT8) на восьмерках работал почти два года, но после переезда в новую студию, никак не могу решить проблему с FM вещанием в колонках...
Все знают, что многие активные мониторы имеют плохую помехозащищенность от внешних радиопомех, это касается не только KRK, но и Quested и других мониторов.
Когда я решил попробовать перейти с КРК на что то другое, продал коллегам из Тагила свои VXT8, у них в студии KRK работают прекрасно и ничего не ловят, в моей старой студии тоже все было чудесно.
Купил я Focal CMS65 - абсолютная тишина, никаких наводок и сами мониторы шумят меньше.. Но после КРК - звук фокалов мне не по ушам вообще пришелся...
Я поменял Фокалы снова на KRK - и, как говорится - вернулся к тем же граблям.

Терпел терпел, но бывают дни когда работать вообще невозможно... выключаю мониторы и работаю в наушниках. Видимо в эти дни какое то особое прохождение волн FM диапазона)))

Бывают дни счастья, когда на радиостанциях идет профилактика - и в эти дни идеально все. Никаких наводок.

Что делать? Хоть снова продавай... но я не знаю на что можно заменить KRK чтобы и звук похожий и радио в колонках не пело.

Заземление пробовал, все уже пробовал что только можно - ничто полностью не решает проблему.

видеоподробности тут

[video=youtube;Ih2ZKQ4aF1o]http://www.youtube.com/watch?v=Ih2ZKQ4aF1o&feature=youtu.be[/video]

Если кто - то захочет купить мои мониторы, ( эти VXT 6 я взял в известном здесь магазине всего пару месяцев назад) - Стучитесь.