Yamaha MX49 и MX61

Мне кажется их мотифом сравнивать нельзя, у них разные задачи.
 
Херня!
Выжимают из устаревших технологий все соки, хотят денег побольше заработать не давая ничего нового, жмоты.
Хочется чего то нового, чтоб звучало гораздо круче, каких то идей новых. Не вижу вообще смысла в таких раб. станциях, сейчас различные VST уделывают все эти роланды, ямахи и корги с лёгкостью.
 
Еще один высер он очередного залетного нонейма. Комментировать нечего.

Просьба к модераторам прибить одну из тем об МХ или объединить их в одну.

Вообще странно что инструмент не обсуждается, так как с времен непонятной s03 у Ямахи давно небыло легкого сценического синтезатора без секвенсорных фишек.
 
Однозначно хороший синт! Пару дней юзаю, всё нравится. Правда для полноценной работы с компом пришлось скачать драйвер YSUSB_V165_Win64, есть и на 32, Xml файл для Cubase mx49mx61_Voicelist ( очент удобно выбирать звуки в КУБЕ), Vycro_MX_1p00_Setup_WIN - отдельная прога, все настройки на мониторе как на ладони))) Сравнивал звуки с MOTIF XS - многие сильно похожи, но некоторые поджаты. Скажем так 100 - 200 золотых звуков отыскать можно! Одним словом накрутить можно и на синте и в эдиторе. Далее.. Подключение к компу реализовоно через внутреннюю звуковую карту Ямахи (своё Asio ), по USB шнуру и миди и аудио передаётся в обе стороны (подключаем наушники к Yamha mx и в Сubase слышим все звуки и аудио и Vst инструменты). При отключении питания Ямахи, автоматически включается основная звуковая карта. Работает как миди клава. Кстати клавиатура оказалась не самая плохая, как где-то писалось.Брал через ЕБАЙ, Gigasonic не подвёл, 2 недели доставка. Вывод отличный вариант для домашних композиторов, музыкальных коллективов (Вес mx 49 - всего 4 кг), и вполне подойдёт для средних студий ( в миксе всё чисто и разборчиво ). И за 20000 руб.(ЕБАЙ) - Это подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
интересно , есть ли в этом синте портаменто? В ММ6 портаменто отсутствует....
 
В ММ6 портаменто отсутствует....
Как и режим "моно". :girl_sigh:
ЗЫ: Вообще когда смотрю в магазинах сначала на конструктив МХ, а потом на ценник в 38 штук с хвостиком - лично у меня возникает недоумение. Стоила бы она 20 штук - было бы без вопросов.
 
Изучил мануал..... неплохо для работы в кубе....функции первой необходимости есть.....вот если бы еще воспроизведение семплов ,как в джуне Г....для сцены самое то и тогда цена бы соответствовала...
 
Последнее редактирование:
Врядли из-за настроек эффектов. Чтобы получить такую пластмассу - хорошо постараться надо, креативно. Причём Ямаха "калечит" по саунду младшие инструменты, а также ПСР-ки (и не только младшие) уже с давних пор. :sad:
 
Разница в обработке слышна, рум реверы делэй, - и большенство звуков будет не отличить.
 
и большенство звуков будет не отличить.
Разница гораздо больше - отсутствие "мяса" у младших моделей и дешёвая пластмассовая середина (слушал в мониторах за 3+к$ если что). В "предшественнице" ММ6 было то же самое (хорошо с ней знаком). Чем они такого достигают - хз.
 
Ещё в саб басе мусора много, на верхах посвистывает, в отличие от топовых моделей. Дискретность звуков чуствуется. Скажем так, некоторые звуки просто пережаты, а некоторые ещё и заменены. К примеру, Korg Legacy coll - M1 чище звуки(хоть и старые), на них эксайтер вешаешь, гармоник подкинул, реверок- и многие просто радуют! Одним словом бюджетный супер синт для сцены и для дома, а наваять на нём можно!!!! И ещё как, если умеешь звуки (Wav) обрабатывать. Я тут песню делал группе одной, попросили что бы на старые вещи их было похоже, я Korh m1 исользовал, жирнил звуки конечно - по отзывам никто не понял что за синт)))))
 
К сожалению до мотифа не дотягивает.
Но решил устроить пляски с бубном.....
Купил аналоговый Long Exciter II
Как думаете накрутить и приблизиться к мотиву по максимуму удастся?
 
И еще вопрос на за сыпку к знатокам кубейса и ямах
Возможно ли в кубейсе в миди править звук синта? И отконвертировать правленную партию в wav?используя при этом сами звуки синта

У меня в данном случае получается так.
Жмык на запись на дорожке в кубейсе и погнал....но при этом ноты править увы не как....
 
Последнее редактирование:
в миди править звук синта? И отконвертировать правленную партию в wav
MIDI вообще не имеет звука. Это набор стандартных (для многих устройств) управляющих сообщений (команд). Поэтому конвертировать MIDI в WAV нельзя. Можно воспроизвести MIDI дорожки звуками синтезатора (MX или VSTi - без разницы) и полученные звуки записать на Audio трек. Если у Вас правильно подключен синтезатор к DAW (как я понял у Вас Cubase), то на дорожках Cubase записываются MIDI сообщения с клавиатуры синтезатора, которые затем возвращаются в его тонгенератор, в результате чего воспроизводится звук (Audio), который затем через Audio вход попадает в Cubase и может быть записан на Audio дорожку (а также черех Audio выходы синтезатора - звучит в Ваших мониторах). Управление звуками тонгенератора синтезатора в реальном времени(регулировка громкости, панорамы, частоты среза фильтра и т.д.) осуществляется потоком MIDI, то есть управлять по MIDI звуком синтезатора можно.
Скачайте и установите программное обеспечение ( http://download.yamaha.com/search/p...ry_id2=16381&category_id3=&product_id=1716497) - USB драйвер, MX Remote Tools, Voice List for Cubase. В Reference Manual (стр. 19), который можно скачать там-же, подробно описан процесс подключения MX к компьютеру и способ записи и редактирования MIDI и Audio.


при этом ноты править увы не как
В Cubase есть функция Vari Audio, с помощью которой можно править высоту звука Audio.

знатокам кубейса и ямах
Не знаток - любитель :laugh::russian:
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял, после правки в миди , нужно будет записать то что воиспризводит ? Путем посыла- возврата?
 
Ну да, Вы же хотите получить на выходе аудио файл. Путем записи аудио.Можно записать получившееся также поканально, каждый инструмент на отдельный трек, для дальнейшей обработки и сведения уже в аудио.
Цепочка такова: Нажатие клавиши на синтезаторе генерирует управляющее сообщение MIDI - которое передается в секвенсор и записывается на его дорожку, затем возвращается в синтезатор, где команда (MIDI) поступает на тонгенератор - он воспроизводит звук - звук (Audio) поступает на физический выход синтезатора - затем на мониторы, и через интерфейс USB (To Host) на вход Cubase - записывается на Audio дорожку. Схема движения MIDI и Audio на стр. 18 Reference Manual.
 

Сейчас просматривают