Зачем используют 2 пары мониторов, даже не в больших студиях?

alexandros86

Banned
3 Окт 2011
146
17
18
Друзья затратил уйму времени на просмотры и чтения, так и не разумел зачем используют 2 пары мониторов?
Как не гляну на звезд клубного бизнеса, так и не пойму либо у них денег много или вседоки им для дела.
Хочу понять зачем 2 пары мониторов , что дает и для чего это нужно.
Сделал фото и скрины.
avicii-studio-660-80.jpgSwedish studio.jpg
chris-lake-welcome-660-80.jpg Kid Massive Studio 1-660-80 (1).jpg Kid Massive Studio 4-660-80.jpg romero-hotseat-660-80.jpgafrojack-making-beats1.jpgDirty Soutch 2.jpgDirty Soutch.jpg
Кто хорошо понимает и разбирается прошу дать свои коментарии.
 
Последнее редактирование:
alexandros86, а еще лучше три пары. в данной конфиурации у авичи просто проблема - он привык к крк, а инженер привык к genelec. а по мне идеальная связка - детальное ближнее поле (adam, focal, pmc, atc, k&h, и подобные), шит-контроль (auratone, ns10, behritone и подобные) и среднее поле (тут на что бабла и комнаты хватит).
 
При финальном сведении и этого мало. Хочется слушать на всём, что попадается под руку:)
 
Не пойму, что у Chris Lake малышки genelec для ближнего поля, JBL для среднего? Не чего не пойму может кто-то просветит какие мониторы нужны, у меня сейчас Динаудио 5 ВМ МК2. И мне вних не нравится я устаю от них. Может мне взять что-то простое КRK или RCF Ayra FIVE. Жду коментов.
 
Будешь уставать быстрее.
Что бы не уставать надо работать на маленькой громкости. Что бы работать на малой громкости должна быть просажена серёдка (по теме кривых равной громкости). Это PMC, ProAc, возможно Focal.
 
Имхо как раз наоборот- чтобы работать на тихой громкости нужна подчеркнутая середка- а это НС-10, Quested , Adam

иначе резалт будет overbright
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
А будет ли это извращением - на дальний план поставить 5.5 дюймовый муз. центр, а на передний - Adam A7 ?
 
Я правильно понимаю, что ШИТ контроль, в них мы слушаем финальное сведение? А почему используют именно такие (auratone, ns10, behritone и подобные) я так понимаю они без пищалки так? Чем они хороши?
Behringer Behritone C5A вы их слышали нормальные колонки или не стоит покупать?
 
Последнее редактирование:
А почему используют именно такие (auratone, ns10, behritone и подобные) я так понимаю они без пищалки так? Чем они хороши?
Позволяют проконтролировать то, что творится в главной части спектра - в середине. Иногда также используются в моно-варианте.
 
Самый главный смысл в этом - это чтобы миксы звучали везде. Если на куче мониторов звучит хорошо, то и везде будет звучать.
Мониторы среднего и дальнего поля - это большие и мощные колонки! Минимум 3ех полосные. Ставить их надо далеко и исключительно в большие и подготовленные комнаты. Многие звукорежи только большие мониторы называют мониторами, а все эти маленькие - пукалки недомониторные...
Колоночки, типа Ауратоны хороши многим... Например, потомучто в них не нужен кросовер - один динамик играет максимально большой диапазон. Ведь в большенстве телевизоров, радиоприемниках, автомагнитолах, ноудбуках только один маленький динамик. Еще полезно иметь ОДНУ колонку для контроля моносовметимости.
 
Последнее редактирование:
а если играет хреново на хреновых колонках - это значит, что хреново сведено, или колонки хреновые?
Это очень легко проверить, если через хреновые колонки проиграть заведомо качественную весчь. А ежели чрез это слушает народ всякий и ничего, то значит ищи проблему в себе.
 
с учетом современных реалий можно еще и через мобильник послушать и через динамики ноутбука, лишним точно не будет
 
Минимум 3ех полосные
чушь! Разные бывают :) Особенно среднего поля :)
потомучто в них не нужен кросовер
почитай мыторства комрада belovw, с килатонами на одном динамике!
Ведь в большенстве телевизоров, радиоприемниках, автомагнитолах, ноудбуках только один маленький динамик
и это тоже далеко не так, ты видимо перепутал с айфоном! :)
 
Последнее редактирование:
Самый главный смысл в этом - это чтобы миксы звучали везде. Если на куче мониторов звучит хорошо, то и везде будет звучать.
Мониторы среднего и дальнего поля - это большие и мощные колонки! Минимум 3ех полосные. Ставить их надо далеко и исключительно в большие и подготовленные комнаты. Многие звукорежи только большие мониторы называют мониторами, а все эти маленькие - пукалки недомониторные...
Колоночки, типа Ауратоны хороши многим... Например, потому-что в них не нужен кросовер - один динамик играет максимально большой диапазон. Ведь в большинстве телевизоров, радиоприемниках, автомагнитолах, ноудбуках только один маленький динамик. Еще полезно иметь ОДНУ колонку для контроля моносовметимости.
То есть можно их покупать и как раз я смогу контролировать серидинку.
 
Не обязательно. Но на один должна идти сумма каналов.
 
Не обязательно. Но на один должна идти сумма каналов.
Ух скажите 1 штуку нужно или 2. Если одна то она должна стоять по центру? Да сумма у меня будет играть всех каналов через карту rme FF 400 из нее сигнал поступает в mackie big nob от туда раздается и на 2 пары ушей и на 3 пары мониторов.
 
Если одна то она должна стоять по центру?
НУ я думаю так просто симпотичнее, но по идее будет поглуше чуть звучать
У Чарлза Ди (или Дая) помню стояла пара колоночек типа Джениус, но слева от него
Он говорит что большинство людей так слушает музыку и мало у кого расставлены прямо там на равном расстоянии колонки слева и справа
Особенно в случае с Джениус
Где место есть - туда и кинут их
А мол одного динамика давно нету ни у кого (ну в теликах есть конечно и то старых довольно обычно)
А то что пара, но они близко стоят и в стороне где то и в одно ухо долбят - мне показалось интересным и логичным в принципе
 
А мол одного динамика давно нету ни у кого
Смысл одного ШП динамика совсем в другом, подробности почитай хотя бы у того же Mike Senior. А Гениусы, стоящие рядом сбоку - это ещё один вид контроля, не заменяющий, а дополняющий.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf

Сейчас просматривают