Удаление ненужных слоев нарезанного Аудиотрека при редактировании

Здравствуйте!

Поделитесь опытом в следующей ситуации (Cubase 5):

Иногда приходится записываеть 3-4 дубля: музыканты бывают разные. К примеру, у басиста гуляет нота по громкости, цепляет порог, плохо берет ноту, либо что-то еще.

Поэтому я, к примеру, самый удачный дубль выношу наверх, и, по мере выслушивания трека, "срезаю" неудавшиеся ноты в верхнем слое, в слое чуть пониже - "запасные", более удачные.

Итак, трек собран.

Вопрос: как быстро удалить те слои которые остались под верхним?

Примем во внимание, что верхний слой нарезался, под ним, соотвественно - слои тоже разрезаны. и одним движением нижние слои не вытащишь наверх и не удалишь, порой приходится делать это из под каждой ноты.

Может быть, есть макрос или другой вариант работы? Иначе приходится каждую ноту делать все руками и это очень трудоемкая работа.

Как вараинт - сделать Bounce (и тогда все можно удалить), но перед этим желательно поклеить стыки, либо иногда - иметь возможность регулировать длину нот.

А еще? Как вы выходите из этой ситуации?
 
Последнее редактирование:
дним движением нижние слои не вытащишь наверх и не удалишь
Как не вытащишь и не удалишь? Выделяешь всё мышью и одним движением - раз и наверх. Я так всегда и делаю. Первый семпл в группе лучше подрезать строго по сетке и включить квантайз - тогда всё чётко становится на свои места.
 
  • Like
Реакции: NightHunter
Здравствуйте!

Поделитесь опытом в следующей ситуации (Cubase 5):

Иногда приходится записываеть 3-4 дубля: музыканты бывают разные. К примеру, у басиста гуляет нота по громкости, цепляет порог, плохо берет ноту, либо что-то еще.

Поэтому я, к примеру, самый удачный дубль выношу наверх, и, по мере выслушивания трека, "срезаю" неудавшиеся ноты в верхнем слое, в слое чуть пониже - "запасные", более удачные.

Итак, трек собран.

Вопрос: как быстро удалить те слои которые остались под верхним?

Примем во внимание, что верхний слой нарезался, под ним, соотвественно - слои тоже разрезаны. и одним движением нижние слои не вытащишь наверх и не удалишь, порой приходится делать это из под каждой ноты.

Может быть, есть макрос или другой вариант работы? Иначе приходится каждую ноту делать все руками и это очень трудоемкая работа.

Как вараинт - сделать Bounce (и тогда все можно удалить), но перед этим желательно поклеить стыки, либо иногда - иметь возможность регулировать длину нот.

А еще? Как вы выходите из этой ситуации?

Вообще, для подобных операций удобнее использовать Lanes. И когда трек раскрыт в Lanes, по окончании редактирования можно запустить команду Delete Overlaps, находящуюся где-то в меню Audio. Может, в Advanced. Не помню точно где в Кубе 5 она расположена.
 
  • Like
Реакции: NightHunter
Как не вытащишь и не удалишь? Выделяешь всё мышью и одним движением - раз и наверх. Я так всегда и делаю. Первый семпл в группе лучше подрезать строго по сетке и включить квантайз - тогда всё чётко становится на свои места.

О! То есть просто выделить верхние ноты (используемые куски) и сдвинуть их на соседнюю дорожку, с привязкой по сетке?
 
О! То есть просто выделить верхние ноты (используемые куски) и сдвинуть их на соседнюю дорожку, с привязкой по сетке?

Если так, то проще контрол зажать при перемещении.
 
ОК, если быть точным, подразумевается модификатор Constrain Direction. :-)
 

Вложения

  • constrain.jpg
    constrain.jpg
    115,7 KB · Просмотры: 4
  • Like
Реакции: dist
Вообще, для подобных операций удобнее использовать Lanes. И когда трек раскрыт в Lanes, по окончании редактирования можно запустить команду Delete Overlaps, находящуюся где-то в меню Audio. Может, в Advanced. Не помню точно где в Кубе 5 она расположена.

Спасибо! Нашел неплохое видео про Lanes, смотрю как раз. :)

[video=youtube;M2Xk6YoZ3vM]http://www.youtube.com/watch?v=M2Xk6YoZ3vM[/video]
 

Сейчас просматривают