Техподдержка moog

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.139
8.735
113
Парни, у меня одного такие серьезные траблы с техподдержкой moog?
1) задается вопрос через web форму http://moogmusic.com/contact , на мейл приходит уведомление с info@moogm​usic.com о том что заявка принята.
2) потом отвечают (далеко не всегда) на мейл указанный в заявке.
3) если ответить на пришедшее письмо, то никогда не отвечают. Мейл типа "имя_работника@moogm​usic.com".

Сделал заказ на парочку девайсов(100$), указал карту и т.д., деньги на карте заморозили, но не сняли. Тетя в ответ заморозилась на пункте №3.
Может есть какой супер работник в moog который все умеет разруливать?
Может в пункте №3 нужно отвечать на info@moogm​usic.com , а не конкретному работнику который мне ответил?
 
Покупать не пробовал, а с саппортом общался, после того как неделю помучился с московским дилером. В МСК у меня и серийник прибора просили, и в бубен стучали, и сотрудника из отпуска ждали, в результате предложили сдать Вояджер в ремонт на непонятный срок за непонятную сумму денег.
Отписался официалам, некий дядечка по имени Perry Willig моментально среагировал, прислал подробную инстукцию какие кнопки жать и велел сразу писать/звонить ежели чего непонятно. В результате проблема была решена меньше чем за 2 часа.
А про покупку, фиг его его знает, официалам скорее всего лень заниматься розницей. Не проще заказать в том же ШнайдерБюро за те же деньги. Кстати при личном общении они сказали что в Россию отправляют без проблем и TaxFree оформляют тоже.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Moog делает девайсы которые мне нравятся, но за всю историю общения с их поддержкой они делали всё возможное чтобы я их ненавидел. Ни дай бог девайс будет идти некомплектом или сломается - ничего не докажете, никто не ответит, ни с кого не спросить. Т.е. это не единичный случай, не одна история, их было много. Другое дело поддержка Dave Smith... хотя у них тоже были косяки, но по крайней мере есть ощущение что людям не плевать на тебя.

Зы. ответ на info@moogmusic тоже ничего не дал.
Ззы. а насчет не проще ли .. нет не проще, деньги ведь заморозили. Либо через 30 дней тогда уж, когда вернут те что заморозили. А что за шнейдер, есть линк?
Нмв лучше отсутствие техподдержки, чем наличие такой как в муге.
 
  • Like
Реакции: Dmitry45
SoNick, если надо что-то по Шнайдербюро - стукнись в личку. Я знаком с Андреасом Шнайдером, могу чем-нибудь посодействовать.
 
  • Like
Реакции: SoNick

Сейчас просматривают