Что любит клиент...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
59
Тверь, Россия
Это конечно похоже на Ильфа и Петрова , но гораздо полезнее , чем уворованный Fab Filter Pro ))

1. Клиент любит , чтобы "вваливало"...
Причем даже если это медляк , он должен "вваливать"...
Поверьте , к значению RMS это не имеет никакого отношения ( как заблуждаются очень многие )...
Скажем так - RMS это объективная громкость , а клиенту нужна "субъективная" , чтобы даже на маленькой громкости было ощущение , что "вваливает" ...
2. Клиент любит себя , своё творчество и свой голос.
Голос должен быть громким , сочным и ярким ( эпитетов может быть до сотни...)
3. Клиент любит , чтобы в ярких местах текста ( "Люблю" , "Я" , "Снег" , "Быть"... итп) ключевые слова повторялись красивым delay...
4. Клиент любит , чтобы в один прекрасный момент фанера остановилась , и он в паузе проговорил , прошептал , пропел : "Я знал" ( "Да..." , "Нет...", "Люблю..." ).
5. Клиент любит модуляции...
6. Клиент не любит петь ... ("Ну ты же скопируешь мои оттюненные и отвокалайненные припевы?" ).
7. Клиент очень любит , чтобы что-нибудь пролетело из колонки в колонку , желательно пару раз...
8 .Клиент любит слово "пресенс" ( а также слова "верхняя середина , средняя середина и нижняя середина" ).
9. Клиент любит "Дыщ!" , "Бах!" , "Бум!" и оркестр-хит....
10. Клиент очень не любит , когда его голосу и словам что-либо мешает ( гитара , скрипки , синтюк , тарелка , ).
11 .Клиент не любит гитару ( электрическую зудящую гитару соло - она все время мешает , а соло играет плохо и не там ).
12 . Клиент очень любит акустическую или нейлон гитару , играющую чёс , перебор , арпеджио , соло ...
13 . Клиент не любит , когда его фонограмма по радио звучит тише предыдущей...
14 . Клиент любит только те радиостанции , где крутят его песни .
15. Клиент не любит музыку , в которой он не поёт ( играет , читает стихи ).

Это просто надо помнить! ( всегда )
 
Значит сортируем клиента по шестой графе.

Если шестографный - нет ему прощения.

Если шестая графа не натягивается (ну, любит человек петь, ёмана!) то можно бы и простить как-бы...

Извините...
 
16. больше всего клиент любит сравнивать свои GM поделки с "фирмой", и искать бас в районе 100Гц.
17. у клиента лучшая акустика в наушниках и в машине.
18. клиенту не нужны советы по его части работы. лучше он будет советовать, как делать работу нашу.
19. клиента всегда поджимают сроки, даже если музыка не самое важное хобби в его жизни.
20. у клиента нет никаких возможностей платить вам ровно столько, сколько вы запросите, до тех пор, пока он не узнает, что вы сводили за эти деньги Васю Пупкина, любимого артиста клиента.
21. клиент любит исполнителя X за инструмент Y, поэтому ему не нужен крутой инструмент Z, а нужен любой похожий на Y.
22. главные критерии при оценке аранжировки "красиво", "жирно", "плотно". антонимы, при этом, совсем другие - "странно", "плоско", "пусто".
23. ревера не бывает много.
24. клиент любит мелодайн, но не любит об этом говорить.
25. клиенту важно внимание - даже ночью. даже в воскресенье. даже в новогодние каникулы. даже если он знает, что у вас маленький ребенок. потому что срочно нужна версия без вокала например, которую не сделали по его же желанию.
 
У меня клиентка любила, чтобы голос ее был не такой мокрый))). Посуше надо, говорит))

О чем речь? О верхней середине?)

Вот если бы всем известное dry/wet отвечало ее "интеллектуальным" запросам.
 
lalaigor именно так и есть ....:clap:

1. Клиент любит , чтобы "вваливало"...
Причем даже если это медляк , он должен "вваливать"...
Поверьте , к значению RMS это не имеет никакого отношения ( как заблуждаются очень многие )...
Скажем так - RMS это объективная громкость , а клиенту нужна "субъективная" , чтобы даже на маленькой громкости было ощущение , что "вваливает" ...


Буквально пару недель далал аранжу саксафонисту так он свой сакс когда сводил у себя в городе...так вывалил.....:blink: Понтия баланса нету, здесь главное что сакс живой)

2. Клиент любит себя , своё творчество и свой голос.
Голос должен быть громким , сочным и ярким ( эпитетов может быть до сотни...)


Ну этим не удивишь, каждый второй любит это)

3. Клиент любит , чтобы в ярких местах текста ( "Люблю" , "Я" , "Снег" , "Быть"... итп) ключевые слова повторялись красивым delay...


Тоже буквально не давно пришлось повоевать с клиентом. Он запел у себя вокал и .......наверное понравился делей. Пипец, через фразу делей длинный. На вопрос- зачем? Они грит - нравится.......пришлось провести лекцию. Кстати многим этот эффект нравится)))

4. Клиент любит , чтобы в один прекрасный момент фанера остановилась , и он в паузе проговорил , прошептал , пропел : "Я знал" ( "Да..." , "Нет...", "Люблю..." ).

ТОже имел случай когда как бы и был такт что-бы сказать ту заветную фрау но.......клиент вдруг решает что пауза за маленькая и просит увеличить! Там же по ритму не как не получается ибо спотыкание сразу. Тоже проводил лекцию.

5. Клиент любит модуляции...

Это каждый второй клиент любит. Тоже войну веду) По ходу даже кажется нужно приготовить один текст и копипастить им...что-бы не повторять по стораз что модуляция это для ленивых и когда уже совсем идей нету и т.д) Самое кстати действенное предложить им у фирмы посмотреть как они модулейшен используют)

6. Клиент не любит петь ... ("Ну ты же скопируешь мои оттюненные и отвокалайненные припевы?" ).

Ну не все...есть и наоборот что напоют кучу материала и ещё хотят это всё в песни оставить...это ещё один седой волос пока у него все желания улягуться и он начнёт трезво оценивать ситуацию.

7. Клиент очень любит , чтобы что-нибудь пролетело из колонки в колонку , желательно пару раз...

ой, ну это тоже в точку...не зря же есть фраза из фильма ...ПОЛНАЯ СТЕРЕОФОНИЯ)))

8 .Клиент любит слово "пресенс" ( а также слова "верхняя середина , средняя середина и нижняя середина" ).

тут скорее следует сказать что просто любят показывать себя ФТЕМЕ))) тоже горя с такими если слышали звон не знаю про что он)

9. Клиент любит "Дыщ!" , "Бах!" , "Бум!" и оркестр-хит....

Верю) Я сам в начале 90-тых когда впервые дали пощупать Yamaha DX21 и самоиграй то самоиграй был лучше для меня))) потому ка там были именно то что ты писал а ещё выстрелы, крики и т.д))) Благо сразу меня одёрнули умные дядьки и я купил cемплер Ensoniq PSR-16

10. Клиент очень не любит , когда его голосу и словам что-либо мешает ( гитара , скрипки , синтюк , тарелка , ).

Ну тут ясень пень...читай второй свой пункт)

11 .Клиент не любит гитару ( электрическую зудящую гитару соло - она все время мешает , а соло играет плохо и не там ).

конкурент вокалу

12 . Клиент очень любит акустическую или нейлон гитару , играющую чёс , перебор , арпеджио , соло ...

Потому многие именно с гитары и начинали свои познания игры на муз инструменте...первые три блатных как же не помнить...ля-ре-ми........а если через месяц баре берёшь то вааще круть, уже фа и соль появляются)

13 . Клиент не любит , когда его фонограмма по радио звучит тише предыдущей...

Этого даже я не люблю)

14 . Клиент любит только те радиостанции , где крутят его песни .
15. Клиент не любит музыку , в которой он не поёт ( играет , читает стихи ).


Это ограниченный какой то клиент попался)
 
Floyd, правило номер 0 - даже если клиент послушает лекцию, это не гарантирует того, что ситуация не повторится. потому что учение свет, неучение - халява и раздолбайство. :smartass:
 
9. Клиент любит "Дыщ!" , "Бах!" , "Бум!" и оркестр-хит...

"И эта песня зво-о-о-нкая свели меня-а-а-а с ума! па-рам-пам, тррррр-р-рямц!" И когда спрашиваешь "вот это "тррр..." - это сыграть позже? В ответ - нет, не позже, просто мягче или что-то еще.

Я даже тему здесь создал по многим подобным вопросам и насчет того, что мне писали, мол, зачем говорить заказчику даже о существовании "пиано-ролла", я здесь скажу. А это чтоб не было разных недомолвок на тему, где "мягче", а где "острее" и где какую ноту ты "сыграл с душой". Вот вам "key editor", в нем никаких "мягче", в нем просто велосити от 0 до 127, start и end ноты, и педаль - это просто контроллер 64, а не средство для объема звучания.

Еще заказчик любит идти "по музыке", а не от тактов и долей. В моей теме написано, как у меня в песне "Мадонна" получился в проигрыше переменный размер, иначе - не вступить.

Вот я на работу однажды принес произведение своего ходожественного руководителя, сделанное для спектакля, так мне сказали, что у меня все "долбится" на рояле как без динамики. А времени на выучивание написаной в клавире партии без квантизации было мало, и если бы автор сыграл сам, Velocity могло получится таким же примерно, только "мягче" - это и бывает просто "позже", даже с таким же "Velocity".

Клиент очень любит , чтобы что-нибудь пролетело из колонки в колонку , желательно пару раз...
Любит-то любит, но на некоторые концерты может взять просто одну колонку вместо двух. )))

Клиент любит слово "пресенс"
Это какие-то довольно современные клиенты. )))))

Есть такие, что впервые увидев темпотрек, начинают искать в нем какую-то визуальную правильность.
 
Самое кстати действенное предложить им у фирмы посмотреть как они модулейшен используют)
Таки используют, как ни странно..... Я, как человек, который больше пятнадцати лет пытался подогнать длительность песен в радиоформат (т.е. укоротить длинные) подтверждаю. А так удобно было бы - финальный аккорд в любое место...
 
Игорь, наболело видать )) да, всё так и есть, точно... )
11 .Клиент не любит гитару ( электрическую зудящую гитару соло - она все время мешает , а соло играет плохо и не там ).
12 . Клиент очень любит акустическую или нейлон гитару , играющую чёс , перебор , арпеджио , соло ...
вот насчет гитары - не знаю... ) Я как бы гитарист, все гитары в свои аранжи пишу сам... Но заметил такую вещь - люди (клиенты) любят гитару вообще в любом виде, просто вот само присутствие гитары в фонограмме - уже кайф )) даже не так важно, как сыграно и т.д. )) ну эт такое, у каждого свой опыт и свои клиенты ))) хотя много общего, естественно ))
...а по теме еще - вспомнилось, как одна певица (которой я сделал аранж), требовала потом от моего партнера звукорежиссера (после записи вокала) - "сделать ей сексуальный голос" ))) мой друг в шутливом отчаянии писал мне в аське - "у меня нет такого плагина" )))))
 
Rusik, я не хотел обидеть гитаристов ))
Игорь, что ты - ни в коем случае )) я, видать, некорректно выразился )) ни о какой обиде не было речи - просто как бы по своему скромному опыту и наблюдениям высказался )) вполне допускаю, что мне просто повезло, и где-то существуют клиенты (а почему бы и нет)), которые не любят, например, "зудящую гитару соло" - клиенты они ж (при всей внешней похожести))) очень разные бывают ))))
 
гитары да, спорный, кстати, вопрос... когда меня в electro house просили писать гитары тяжеляком... короче, тут не всё так четко :whistling:
 
когда меня в electro house просили писать гитары тяжеляком
да да, что-то подобное тоже было )) Ну хорошо, что мой авторитет был непререкаемым ))) и одной фразы типа "в этом стиле гитары обычно не используются" хватало в этих случаях))))
 
Vosk, А ваш клиент другой....Мы же тут про тех кто "тыц-тыц" заказывет. А вы вроде как не того..:russian: Если я правильно ваше отношение к "процессу" помню:dp:
 
Хуже всего когда клиент сам не понимает чо любит чо нет....не может определиться чо надо чо не надо... и усе это в процессе работы над треком...уот гимор)))
 
Глазами клиента? Ок!
1.Это звукорежиссер? В "черкизоне"?
2.Господи , он хоть когда-нибудь бреется?
3. И за что им деньги платят?
4 .Я ему точно заработать не дам.
5. Блин, мне же перед ним петь ...
6.Он вааще не смыслит , что мне нужно...
7. Какой тип неприянтный...
8. Сам бы взял и спел , тоже мне...
9. ххх рублей час? Что же вы мне сразу не сказали?
ну и т д

На самом деле мы их любим - они такие беззащитные...( пока до денег дело не доходит )
 
Хуже всего когда клиент сам не понимает чо любит чо нет....
хуже всего, когда он сам не может принять решения. И показывается работа самым разным, зачастую случайным людям. И на основании их "мнений" предъявляются претензии. Мое любимое "- мне водитель сказал, что басов мало!" Обычно советую уточнить у горничной...
 
Ха, самое главное - цепочку забыли....
Если клиент - заказчик, - красота....побольше цинизма,лапши и анализаторов спектра.Всё зэ бэст.
Если цепочка удлиняется; - клиент-композитор, который нанял аранжировщика,
которому не удаётся прописать скрипичные контактовские контроллеры, который нанимает жывых скрипок,
которые записавшись с 20-го дубля, понимают , что LASS звучит круче, и матерятся о потраченном времени...и тд
Лень писать, и так всё понятно.
 
PS: А почему не создали тему "Что любит начальник?" (из профессионалов, естественно) )))
 
Последнее редактирование:
И вообще: звукорежиссёр это не профессия. Это сексуальная ориентация.:scared:
 

Сейчас просматривают