Прошу фундаментальной помощи

  • Автор темы Автор темы scyned
  • Дата начала Дата начала

scyned

New Member
11 Апр 2008
13
1
3
Здравствуйте уважаемые форумчане!Прошу помочь мне с несколькими проблемами.
Занимаюсь музыкой 13 лет. Но только в последние 3 года серьезно задумался заниматься именно записью собственных творений. В этой связи есть несколько проблем,которые я не могу решить.Буду краток:
1. Подскажите пожалуйста литературу или ресурсы,где поробно описаны способы сведения материала(мультитрека проекта).Пишу живьем только вокал,бас и электрогитару. Барабаны,оркестр и всё остальное - плагины.Нужны приемы,чтобы всё это добро хоть как то по божески звучало.К сожалению ввиду покупки Macbook pro и звуковухи Lexicon Lambda денег на акустику домой не хватило - пишу в наушниках.После 40-50 минут в наушниках начинаю ненавидеть звучание проекта которое сначала казалось вроде ничего))Из этого вытекает следующий момент..
2.Пишу огромное количество плагинов (и LASS,Symphobia,Superior drummer,Morphestra и всё что можно скачать))))в отдельности всё звучит очень хорошо,но в миксе начинается такая каша...И вроде симфобиа патч возьмешь - густо и обалденно - но в миксе с ударными и др. инструментами всё теряется.Что я не так делаю?не обрабатываю частотно или компрессией?
3. Исправит ли положение отсыл материала на студию (онлайн сведение например)?Хочется чтобы звучало как то "фирмово" что ли))Ведь плагины выдают очень приличный саунд...А я не понимаю как сделать всё более менее звучащим.
Буду рад любым ответам и советам!Удачи всем!
 
К сожалению ввиду покупки Macbook pro и звуковухи Lexicon Lambda денег на акустику домой не хватило
На этом месте - сразу стоп. Не будет мониторов - не будет звука. Никакого. Никогда.
Мониторы - маст хэв, причём срочно. Плюс ессно акустическая подготовка помещения (по этому вопросу - сюда).

Исправит ли положение отсыл материала на студию (онлайн сведение например)?
Теоретически - исправит, практически - нужно смотреть. Что там у вас с аранжировкой, например.


А я не понимаю как сделать всё более менее звучащим.
Подскажите пожалуйста литературу или ресурсы,где поробно описаны способы сведения материала(мультитрека проекта).
Изучите для начала эти два курса, например:
Andy Vax - Mixing Secrets.
http://www.youtube.com/results?sear...2.0.111.719.7j1.8.0...0.0...1ac.1.4OJ6wL0un_s
Dave Pensado - Into the Lair.
http://www.youtube.com/results?sear....1.1.0.97.752.9.9.0...0.0...1ac.1.Ni_idkqc6js

Очень полезно бывает проанализировать исходники, попрактиковаться в сведении "фирменного" материала...
По этим вопросам - сюда:
http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm
 
  • Like
Реакции: x.com, Min.ka72 и tarzan
Четыре точки если не играют - дальше бессмысленно что-либо делать , надо организовать хлеб-соль ...
Именно - драмс-бас-ритм-пэд. И не значит , что это именно эти "названия"... Роль ударных может хоть дятел выполнять , а роль пэда белый шум ... Если из этого не складывается музона - значит в "консе" что-то не так...
Батя учил , царство ему небесное ...
 
Последнее редактирование:
Нужны приемы,чтобы всё это добро хоть как то по божески звучало.
У меня похожие проблемы.
Но, я бы не просил просто =приёмы= вразброс, =любых советов и ответов=.
Мне бы хотелось,то-бы мэтры помогли с классификацией действий для =чернового= сведения.
Например,мне самому пришлось =догонять= ряд ошибок возникающих вследствии незнания =кухни=.
Первое,то нужно уяснить на мой недопросвещённый взгляд это одну философскую вещь: при собирании в кучу всех записанных партий их не следует запихивать в узкое (20 герц- 20 000 герц) окно диффузора (я утрирую,мля !) разом и плашмя. Потому,что все записанные партии имеют в этом диапазоне частот (20- 20 000) своё представленное разными тембрами =мясо=.
Суть обработок до сведения должна сводится к =обтачиванию= и укладке в некую обойму всей музыкальной информации трека.Все похожие по тембру звуки должны идти по очереди. Все разные по тембрам звуки должны эквализироваться с тем что-бы основная частота каждого тембра не перекрывалась периферийной частотой тембра созвучного. Если эти базовые условия соблюдаются то в моно-режиме музыка выглядит пристойно.
Для первичной практики я сейчас упражняюсь с акустическими (без обработок эффектами) этюдами. Кажется потихоньку начинаю понимать принцип взаимоотношений инчструментов и эквализации.
Что изучать следующим ?
Какие ещё базовые принципы существуют ?
 
lalaigor,
deletear, да-да,всё верно-это стартап-основа и ещё-первым делом убирать всякую грязь с самих всти-отключать встроенные реверы и пр.
 
Коллеги,если не сложно,пишите еще ссылки на материалы,с чего,как начать,на что обращать внимания,я думаю не мне одному это важно и интересно)
 
SoutCross,
Нехорошо смеяться над больными людьми (С).

Возможно, Вы не поняли топикстартера.

.Нужны приемы,чтобы всё это добро хоть как то по божески звучало.

Если человек желает заниматься композицией и только ? Если он потенциальный заказчик звукорежиссёра ? Если его всерьёз не воспринимают контрагенты, из-за отсутствия сносно звучащего портфолио ? Если хорошо преподнесённое демо, по нынешним временам, очень много значит ?
Если есть планы на ближайшие пол-года, год ? Если есть материал на альбом или пару ?
Да ещё масса всяких "если" и "но", возможны в нашей жизни.
Не хотите помочь - проходите мимо.
 
deletear, судя по всему, это вы не поняли топикстартера.
А ТС между тем вполне внятно излагает свои мысли:
в последние 3 года серьезно задумался заниматься именно записью собственных творений.
Подскажите пожалуйста литературу или ресурсы,где поробно описаны способы сведения материала(мультитрека проекта).
Нужны приемы,чтобы всё это добро хоть как то по божески звучало.
я не понимаю как сделать всё более менее звучащим.
Где тут вопрос по композиции, и кто тут потенциальный заказчик звукорежиссёра?
Если человек желает заниматься композицией и только ? Если он потенциальный заказчик звукорежиссёра ?
ТС как раз хочет научиться, чтобы в итоге зазвучало.

P.S. SoutCross выдал имхо шикарный совет. По этой ссылке есть на самом деле всё)))
Главное - не лениться, пользоваться поиском, и читать, читать, читать...
 

Сейчас просматривают