Помогите выбрать из двух зол одно)))

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Я работаю дома в основном...У меня Avalon 737 ...но вокальной комнаты нет(соответственно контроль только в ушах) ...и я пишу чистый сигнал..без копрессии...Потом на сведении UADом компрессирую...А тут стал сотрудничать с одной студией..у них неплохой тракт...D.W.Fearn -пред и клон 1176ого ..на нем написано WISH кажется...Но Uad нет у них..сведение в коробке...Вывести сигнал что бы скомпрессировать его железками при сведении возможности нет. Так вот вопрос ...Что будет интереснее??? Компрессировать при записи дорогущими железяками....или при сведении нэтивом но по месту четко слыша результат???? Заранее спасибо откликнувшимся)))
 
пацаны , жать потом тоже можно , и даже нужно ,но - чтобы не перегрузить "цифру" , чтобы не получить лающий вокал, не выскочить за динамический диапазон желательно применять компрессию при записи.
таскай прибор с собой ))
 
  • Like
Реакции: sounds715
Что будет интереснее??? Компрессировать при записи дорогущими железяками....или при сведении нэтивом но по месту четко слыша результат????
Интереснее, когда чётко слышишь результат и отдаёшь себе отчёт в том, что делаешь.
Если накручивать Neve/Amek/Api/Tube-Tech etc, но при этом нифига не слышать и не понимать, что ты реально делаешь, толку от любого железа - ноль.
З.Ы. Железом убить звук ничуть не сложнее, чем нэйтивом/УАД-ом/ТДМ-ом.
 
пацаны , жать потом тоже можно , и даже нужно ,но - чтобы не перегрузить "цифру" , чтобы не получить лающий вокал, не выскочить за динамический диапазон желательно применять компрессию при записи.
таскай прибор с собой ))
+100500 Однозначно, если уж жать, то при записи!
И спору нет, чем железо качественнее, тем лучше.
 
  • Like
Реакции: sounds715
Я бы добивался максимально готового звука уже при записи. А уж конечный результат у кажного будет разный - в зависимости от умения добиваться. ))
 
Господа, это всё клёво. Два разные концепта, и всё такое.
Но давайте всё же не упускать из виду суть вопроса, заданного ТС:
Компрессировать при записи дорогущими железяками....или при сведении нэтивом но по месту четко слыша результат????
Как можно правильно приготовить железо, если в процессе приготовления у "повара" нет доступа к контролю?
 
До недавнего времени я всё писал абсолютно чисто, никакой компрессии, EQ в ноль.
Проблемы возможного перегруза решаются нынче элементарно - при записи стараюсь держать уровень в -10/-12дб. С учётом 24-битных конверторов и того факта, что минус 6дб - это минус один бит, хэдрума хватает с головой (даже при уровне -24дб сигнал потеряет всего 4 бита из 24х).
Сейчас экспериментирую с железным EQ при записи (линейка пульта). Результат впечатляет и, можно сказать, весьма доставляет)))
Но - у меня есть контроль при записи, и контроль очень хороший.
 
Но - у меня есть контроль при записи.
Да да...вокалка есть в студии...но плохо все сделано... мониторчики прибавишь...и усе в микрофон лезет... Наверное выход -компрессировать слегка...1к2 сохраняя атаки...а там уж нэтивом...как получицца)))
 
Примерно так же как RVox на контроль в PT. Только у меня на пульте всё реализовано. Сигнал на станцию отбирается директом до EQ. А в линейке висит накрученный EQ и DYN. Смысл в том что мониторится компресированный VC. Исполнителю комфортней и мне потом можно динамику выстраивать на сведении как захочется.
 
Aleks Shagi, что значит "однозначно"?
Вы представляете себе, как можно "угандошить" звук, неправильно накрутив компрессор при записи?

Абсолютно с Вами согласен, но его точно так же можно угробить и при сведении пререкомпрессировав на треке.
Я вообще не мыслю запись без легкой компрессии и (даже аварийного лимитирования,
хотя лучше вообще без участия лимитера обойтись), может быть надо иначе,
но это позволяет мне экономить время, когда актер или певец вдруг неожиданно изменил подачу,
а сет, с художественной точки зрения превосходный.
Многократно компрессор спасал удачные варианты записи.
Я кстати тоже частенько хол исполнителю добавляю, чтобы пелось "с душой".
Оффтоп:
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Я всегда пишу с компрессией, но без фанатизма. А дожимаю при сведении.

Я кстати тоже частенько хол исполнителю добавляю, чтобы пелось "с душой".
А тут уж всё индивидуально. Кому-то помогает, кому-то мешает, у некоторых артикуляция ухудшается.
 
В студии, где есть железный - компрессор также пишу с небольшой компрессией, дабы не перегружать по входу ацп, да и звучек посочнее, да и петь проще (не знаю хорошо или не очень, дабы не расслабляться). Иногда жму "по полной" и не вешаю комп прис ведении.

За компрессор при записи.
 
Я всегда пишу с компрессией, но без фанатизма. А дожимаю при сведении.
А тут уж всё индивидуально. Кому-то (холл) помогает, кому-то мешает, у некоторых артикуляция ухудшается.
Я тоже немного дожимаю вокал при сведении (RVOX-ом).
Одни исполнители просят холл оставить, а другие - убрать (особенно при высоких темпах) . Вот уж точно кому как удобнее.
 
Последнее редактирование:
Мне бы, конечно, тяжело было пропустить возможность воспользоваться 1176, но, судя по плагинам, он может быть дерзким если у певца широкий диапазон, жаль что нельзя воспользоваться железом при сведении.
Я за запись в высоком разрешении без рисков.

Цитата Сообщение от belovw Посмотреть сообщение
Пишу чистый вокал, а мониторю компрессированный.
это как ? а смысл?
я пишу компрессированный и еще артисту r-vox на контроль - ему петь веселее.

модные пацаны пишут что постоянно мониторят вокалисту при записи компрессированный голос, что-бы чувствовал динамику уже "как оно будет".

а оставить при этом "драй" запись, что-бы было пространство для манёвра - звучит логично.


Как можно правильно приготовить железо, если в процессе приготовления у "повара" нет доступа к контролю?
Наверно как настраивать гитару по положению колков.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают