Лучшая midi-клавиатура для Logic pro 9?

• Автор темы Автор темы killer7
  • Дата начала Дата начала

killer7

Member
11 Сен 2012
40
0
6
Saint-P
Здравствуйте, посоветуйте хорошую миди клавиатуру для работы в Logic pro 9. Нужно чтобы работала с EXS24, ES2 и со всеми остальными синтезаторами, сэмплерами, драм-машинами итд. Благодарен за ответы.

Зачем плодить повторы и темы?
Миди клавиатура подойдет любая, которую можно подключить к компу.

Ну самую лучшую вам не потянуть по финансам, а так любая удовлетворит ваши пожелания

чтобы крутилки крутить с миди-клавы на EXS24, ES2?
Да, чтобы вообще все идеально работало, ну или максимально хорошо / эффективно. Какая клава и что для этого вообще нужно? Я новичек в миди клавиатурах. Скажите, можно же будет играть звуками, которые ты загружаешь в EXS24 например (Sample instruments, Wave), и вообще играть всем, что звучит в Logic'e, и под все сэмплеры и драм-машины в этой программе?) Спс за ответы.
Зачем плодить повторы и темы?
Миди клавиатура подойдет любая, которую можно подключить к компу
Я не нашел именно такой темы. Разве нет каких либо предпочтений в выборе именно под Logic pro 9?

PS: вот Вы говорите любую можно под Logic 9, объясните пожалуйста тогда чем так отличаются вот эта клавиатура - http://spb-music.ru/catalog.php?id=888880008909, от вот этой - http://spb-music.ru/catalog.php?id=888880003015, что они так стоят по разному?
И что такое интерфэйс у миди-клавы, а именно что такое - MIDI I/O?
Спасибо за ответы.

Последнее редактирование:
Вы говорите любую можно под Logic 9, объясните пожалуйста тогда чем так отличаются