Нужен ли в наше время Roland MPC

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.617
472
83
Друзья! Кто занимается хип-хопом, рэпом, рнб и не только, хотел бы поинтересоваться пользует ли кто в наше время Akai MPC? Я лично считаю, что такие станции-грувбоксы типа MPC-серии можно заменить виртуальными типа Battery, Guru, EXS24 и т.д. Более того в плагинах возможностей все же больше и в секвенсоре можно порезать все и обработать на свой лад, может тема холиворная, но мне интересно
 
Последнее редактирование:
интересно тогда зачем выпускают, ведь секвенсор там слабенький и все уже давно компьютерами пользуются
 
Если забивать вживую без квантайза и редакции - сомнительно, по кр мере, старые модели до 2000. Или же система должна быть чрезвычнйо отлажена на предмет задержки и дропаутов. Да, есть неудобства и куча ограничений, но вот воркфлоу без визуальности и тактильность и метод применения свинга - неповторим(-ен). Но это не как практик, как знакомый, скорее. У меня пылится, но я щас вообще ничего не делаю.
И вот еще момент - МПЦ - инструмент. Контроллер с компом и плагинами - это контроллер с компом и плагинами. Долго объяснять, я тут не то чтобы на чьей то стороне, был бы рад новому гибриду - мпц с лэптопом внутри, но чтоб секвенсор\семплер бегал от отдельного компа, а вот уже генераторы\микшер - от другого.
 
  • Like
Реакции: J_o_y
да и сэмпеля там как правило не лучшего качества и память нужно расширять
 
да и сэмпеля там как правило не лучшего качества и память нужно расширять
ну, вы не в теме, со старыми мпц семплов не шло, кроме демо. Юзать МПЦ с библиотечными семплами, и вообще юзать билиотечные уан-шоты - новая парадигма, которую я не приемлю, что-то должно делаться самим автором, и чем больше, тем больше он творец. После раты на старом аппарате на порядок выше начинаешь уважать динозавров, делавших до 2000ых с чоппингом и редакцией\ твикингом ручками на слух.
памяти на моей 32 метра, для семплинга это за глаза.
 
Для таких, как они - нужен :)

[video=youtube;8lXfPJj5Ex0]http://www.youtube.com/watch?v=8lXfPJj5Ex0[/video]
[video=youtube;yV0k3ZhEMoA]http://www.youtube.com/watch?v=yV0k3ZhEMoA[/video]
 
  • Like
Реакции: Rarr
думаю баловаться можно и с такой штукой
akai_mpc_fly.jpg
 
вот понимаешь - мпц не дает баловаться, баловаться ты на нем можешь, как на тренажере, для себя, а на-гора ты должен выдавать продукт, и этот продукт несет на себе отпечаток МПЦ, как инструмента.
 
Я уж молчу о том, что "да ну нафиг компьютер, надоело сидеть в него утыкавшись, достану мпц, воткну в него радио, запишу сэмплы, тратата ой полдня прошло, но зато так прикольно"
 
у меня AKAI MPC5000

Бесполезно объяснять про грув, тайминг, рабочее пространство, крутизну работы его секвенсера, интересность семплерной части и прочее, если человек не испытал на себе "магию" данной серии

Так что либо покупайте и исследуйте этот мир, если есть внутренняя потребность или авторитетные для вас продюсеры активно используют подобное оборудование, либо займитесь созданием музыки в том, что больше по душе

Поверьте, объяснять бесполезно и развязывать войну бесмысленно

Лично я очень доволен данным устройством, без него уже никак, только с ним почему-то аранжировки и звуки играют как надо, внешние синтезаторы так семплируются, ощущение погруженности в творческий процесс замечательное и т.д.
 
Ilya Prokhorov, а между тем, 5000 один из самых кривых в плане тайминга, разбор полетов есть мпц-форумс.ком.
суть в том, что там джиттер внутреннего движка привязан отчего-то к семплам стандартной частоты, не помню, 44 или 48, и плавает +-64 семпла, что в критичных случаях на одном треке может создать аж 128 семпла (более 3 мсек) разноп***ицы. не то, чтобы я ругал, просто это слышно, судя по 2500*пример сравнение 60 и 2500 на слатз, сам не щупал) и 2000 (был у меня).
 
daicehawk, да я тоже много чего читал ... но 5000-ая оказалась весьма удачной на мой взгляд, несмотря на все противоречивые тесты ) мне вот 2000-ая не понравилась, а 4000-ая хорошо ... наверное, я из новых эмпээсников, и еще неизвестно, кто правее и левее ) ну и музыка разная, различная и разнообразная )
 
Да ты бы хоть не пи****, ******


Уважаемый, Вы что, ни разу не получали кайф, когда отложив в сторону комп с написанием треков-для-чего-то-там, просто садились за инструмент и прекрасно проводили время?

И да, проявите уважение к Dj Shadow и прочим старичкам
 
Скорей всего под Роланд топикстартер подразумевал Акай ))))
 
Уважаемый, Вы что, ни разу не получали кайф, когда отложив в сторону комп с написанием треков-для-чего-то-там, просто садились за инструмент и прекрасно проводили время?

И да, проявите уважение к Dj Shadow и прочим старичкам
Прошу прощения, я воспринял это как сарказм, так что сорри
 
А зачем выпускают гитары, если можно поставить на ай пад программу РокБанд ?

Можно отметить и такое наблюдение, человек который приобрел MPC или другой инструмент в большинстве случаев все таки занимается музыкой, а скачавший программу в торренте, как правильно тут заметили, "балуется". До серъезных занятий музыкой дело так и не доходит.
 
Последнее редактирование:
я когда топ открывал не написал, что использовать MPC в студийных целях, скажем запись бита в DAW компьютера, по-моему нынче неактуально? не для баловства, а под сведение полноценных треков
 
бит в дав записать почему сразу баловство?
под баловством я понимаю немного другое - кучу возможностей под рукой без понимания, куда их применять и когда их НЕ применять. Типа вот сидишь и перебираешь тысячу бочек или 10 эффектов без видения того, что надо, в голове. А ограниченность помогает сосредоточиться на главном и использовать то, что есть, и использовать наиболее эффективно. Конечно, тем, у кого есть замыслы и умение, более широкая палитра средств поможет выразить идею более полно, а для скучающих она будет лишь площадкой для перебора красок. С другой стороны, просто скучающих все ограниченности и геморрои с аппаратом просто отсеют.
 
инструмент в наши дни наиболее полезен для лайва. Тут вам и партии в коробке, и игра пэдами быстрая, и главное - поток миди на сразу два ваших синта с миди выходов
для студии в наши дни аппарат подустаревший. хотя тут надо уточнять модели
 
daicehawk, есть возможность попробовать 2000 XL, только там нужно пэды купить (возможно новую плату кнопок, пока не знаю), с ebay заказывать как обычно придется? вот вполне наглядно люди забивают в Лоджик
[video=youtube;CsOyP6q4J5I]http://www.youtube.com/watch?v=CsOyP6q4J5I[/video]
[video=youtube;mTlivIJ-FHs]http://www.youtube.com/watch?v=mTlivIJ-FHs[/video]
 
да не, я про физические кнопки на аппарате, они стерлись до дыр, надо новые купить
 
имхо кроме кривых ацп в старых акаях никакой магии в них на сегодняшний день не вижу:( был 1000-й на студии, ну и со старыми моделями периодически встречался - залипалово короче говоря :yawn:
 
инструмент в наши дни наиболее полезен для лайва. Тут вам и партии в коробке, и игра пэдами быстрая, и главное - поток миди на сразу два ваших синта с миди выходов
для студии в наши дни аппарат подустаревший. хотя тут надо уточнять модели
устарелый не устарелый ,ну по семплированию (@chopshop@) с ним сравнится разве что какойнибудь асид про.... я про удобство и питч...
 

Сейчас просматривают