Посоветуйте ревер/делей для эстрады

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
523
113
33
Эстония
Кто что может посоветовать,(кто какие юзает). В раёне 100-200 евро Б.У., а то старенький yamaha spx90 :mda: уже не устраивает.
Спасибо.
 
-- А можно вопрос?
Чем именно SPX-90 не устраивает?

P.S. В Ваши деньги - какие-нить дешёвенькие Лексы, 200-й или 400-й...
 
Старенький Lexicon LXP 15. Уж ревера точно нормальные. Не то что в новой MX серии. Давелось тут на концерте MX200 пощупать. Это просто ужас. ИМХО конечно.

А в LXP 15 ревера будут красивые. Ну и делеи там простые есть.
 
  • Like
Реакции: The GP
Long,
Ну он какой-то "хлипкий", ревера мне не нравятся (нет сочности, хвосты тоже не очень), да и кнопочные регулировки мне не нравятся и не удобныe (модель вообще с Америки привезли на 110v).Для большого зала он не подходит(
А что думайте про Lexicon MPX 110?
ZR studio,
их почти даром отдают)
 
Последнее редактирование:
Старенький Lexicon LXP 15. Уж ревера точно нормальные.

Но и шумит, зараза, как не пойми что. Может мне такой экземпляр попался, сбагрил его с рук лет пять назад. А как насчет Sony DPS серии? DPS-R7, DPS-V77, очень даже ничего машинки. Не знаю, правда, можно ли найти за такие деньги...
 
Sony неплохие, но за бюджет залазиет.
Lexicon LXP-1 нашёл вот такого малыша), юзеры говорят неплохо звучит)
 
Последнее редактирование:
Прихожу к мысли, что в этой ситуации тебе стоит чуть подождать и подкопить денег, и сразу много хороших кандидатов на апгрейд появляется. А так - шило на мыло менять...
 
-- На всю сумму - можно LXP-1 и LXP-5.
Убойная парочка, очень из люблю.
Недавно как раз долларов вроде б за 300 пару отдавали.
Но они 16-битные, может быть проблема с шумами.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Я бы взял Ensoniq DP-4 ,либо Ensoniq DP-2 -4 паралельных эфекта-звук ЖИР:greedy:
Вот DP-4 250$ http://www.ebay.com/itm/Ensoniq-DP4...faultDomain_0&hash=item3cca0a257d#ht_646wt_78 dp4plus.jpg
https://ccrma.stanford.edu/~dattorro/DP4.htm

Are your effects processing needs growing faster than your budget? To the rescue: The DP/4+ Parallel Effects Processor ($1795 list). Four independent stereo effects processors integrated into a 2U rack space, for the utmost in flexibility, functionality and fidelity. Four

The Ensoniq DP/4+ Effects Processor
balanced (TRS) inputs can process from one to four separate signals. For one input (like your guitar), you can use all four processors to create an amazing sound rivaling those expensive custom rigs you've dreamed about. The Ensoniq engineers improved the audio circuitry for even cleaner performance, kept the same 46 algorithms that critics raved about in the original DP/4, then added some powerful new ones. In total you've got 54 algorithms designed for the highest fidelity and the most control over your sound possible.

The DP/Pro ($1395 list) is an all new, fully professional dual effects processor. It's a true stereo system powered by two of Ensoniq's next generation ESP-2 digital signal processors running at sample rates up to 48 kHz, with a dynamic range of better than 100dB. It's equipped with high resolution 20-bit converters and super low noise circuitry for maximum performance, and can be outfitted with a user-installable professional 24-bit digital I/O option. There are more than 35 finely tuned custom algorithms which deliver world class sound. The DP/Pro provides dense, sophisticated reverbs, accurate and flexible delays, smooth and warm compression, sweet and rich chorusing, wild and growling flangers, swirling phasers, intuitive pitch shifters, and tons more.

For their new, soon-to-be-shipping ASR-X, Ensoniq went to the masters of sampling and asked them to list the top features they would like to see in the ultimate groove machine. They said: Make it easy to sample, resample, and loop, include a built-in synth, add some incredible effects, resonant filters, an easy to use sequencer and put it all into a portable box with pads. So the company did. They took the best features of the famous ASR-10, added 20-bit A/D converters, made the RAM expandable to 34 MB, gave it 24-bit onboard effects and stuffed all this into one portable tabletop box. It's extremely fast and fun: Just sample, shoot it to one of the 14 velocity sensitive pads, and start jamming.
 
Последнее редактирование:
Я бы взял Ensoniq DP-4
Не корысти ради, а токмо волею случая... работал я как-то в одном интересном месте - каждую неделю лайв по субботам. В стойке стоял этот DP-4. Очень мне нравился. Обычно группы приезжали со своими какими-то приборами, и я всех убеждал свои ревера оставить в сторонке, мол, наш круче. Все соглашались, как правило. А один вдруг взял да и не согласился, настоял на своём. Воткнул какой-то недорогой Lexicon Alex.. и я услышал вдруг и объём и жыр. Имхо, канешна)) Но не могу не заметить.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
-- Все дешёвые Лексы (алексы\рефлексы и т.л.) - омерзительнейшая шняга.
dist, Вам скорее всего просто показалось, просто как впечатления от _нового_ звука.
 
Long,
А вот что скажите про Lexicon LPX-15 + Lexicon MRC Version 4 V4 Remote Control ? Я так понимаю, можно ревером с помощью контроллера управлять (переключатся между эффектами и миксовать/настраивать), даже не трогая LPX-15. В LPX-15 тоже все процессы идут в 16 битном вычисление?
Вот еще нашол Lexicon MPX1, что думайте про него, посмотрел его функционал, неплохой такой)
 
Последнее редактирование:
-- Тут два момента...
Строго говоря, 15-го Лекса не существует. :)
Это на самом деле не 15, а 1 и 5, написанные подряд, т.е. попытка запихнуть LXP-1 и LXP-5 в один аппарат.
Но как сказал весьма уважаемый человек, запихнуть-то запихнули, но в звуке - потеряли.
У знакомых ребят как раз комплект LXP-1 + LXP-5 + Lexicon MRC.
Очень довольны, и лично я бы такой же комплект и посоветовал.
И, кстати, получите ДВА процессора вместо одного (!).
А рулится там с этого пульта - какое то просто огроменное количество параметров!
 
  • Like
Реакции: IGor2D
-- Не, ну не в прямом же смысле - просто запихнув два в один корпус! :)
Естественно, объединив функции, добавив рулёжку с панели.
Но если внимательно посмотреть на 15-й, и сравнить с 1 и 5, то сразу видно,
откуда "ноги растут". :clap:

P.S. Кстати - с Lexicon MRC V.3 рулятся только 1-й, 5-й, и 70-й.
15-й - только в 4-й версии появляется.
Правда, исчез 70-й... :)
 
Последнее редактирование:
Long,
A если юзать 2 Lexicon LXP-1 в связке ? НЕ такой функционал будет как если с Lexicon LXP-5 юзать в связке...?
У Lexicon LXP-5 смотрю, хорус и пич понравился) по функционалу.
 
Последнее редактирование:
в LXP 15 ревера будут красивые.
При очень большом воображении:-)
Почти Всё перечисленное для концертов - мутные тазы и вёдра.
Копите деньги на Lexicon PCM 91, TC M3000.
Минимальный вариант - МРХ550 или ТС 350М.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Rarr,
за TC M3000 цена порадовала, даже за Б.У.) Хотя сам юзаю от TC голд чанел)
 
IGor2D, LXP-1 и LXP-5 - они ж _разные_.
Один больше ревер, другой - скорее эффект-процессор.
Имхо - они как раз вместе хороши.
Жаль, Вы не в мск, а то могли б и сами их попробовать\покрутить.
 
  • Like
Реакции: smirniy
-- Ну это тока в Москве!
Кстати - мои подшефные слушали довольно много реверов разных изготовителей,
и в итоге многих же и купили (вплоть до Фостекса!).
Говорят, у каждой фирмы - свой характер...
 
Long,
Ну свой то свой, но не все утаивают всех, а тока конкретные) Каждый выделяет для себе модели с которыми он бы хотел работать.
Ямахи точно не моё.
Я ,вот, кручусь между двумя изготовителями - лексиконом и тс.
 
IGor2D, я не к тому. Это как клавиши - у всех звук разный. даже если на первый взгляд
тембры вроде б одинаковые. Так и в реверах - не лучше, и не хуже. Просто разные...
Насчёт Лексов и ТС - неоднократно слышал примерно такое:
Лексы - более "живые", ТС - более "холодные".
 
  • Like
Реакции: Ivanskras
Long,
Ясненько, а вот насчет того что Rarr предложил Lexicon PCM 91, слышали/отзывались о нём что-то/как-то кто-то?
 

Сейчас просматривают