Rendering vs Playing.

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Разъясните, пожалуйста, кто-нибудь природу следующего явления:
Звучание FL-проекта отличается от отрендеренного (проекта),а отрендеренный в wav мультитрек, сводимый (в FL) в премикс и отрендеренный звучит иначе (беднее) в винампе ? На одном и том же железе и наушниках...
Или есть гипотезы о криворуком исполнении ?
 
1) Установить одинаковые настройки для рендеринга и проигрывания во всех используемых плагинах, в которых есть такая возможность;
2) Выбрать одинаковый режим интерполяции для рендеринга проекта и в настройках проигрывания Settings/Audio.
 
  • Like
Реакции: deletear
Можно через rewire отрендерить в другом хосте (samplitude, например).
 
вообще немножко странный вопрос))
есть мануал, в котором это описано и форум, на котором тоже уже все расписано.
к тому же никто не знает ваши настройки... так что rtfm
 
Можно через rewire отрендерить в другом хосте (samplitude, например).
Ну,это =да=...Но первозданность "фруктового звучания" улетучивается.

вообще немножко странный вопрос))
есть мануал, в котором это описано и форум, на котором тоже уже все расписано.
к тому же никто не знает ваши настройки... так что rtfm

Допускаю,что странный..,но вопрос о =природе явления=.
Просто дорожка партии синтезатора, например..,без VST, в ААудишн звучит суше и центрованнее,в =лабе= похоже,но тоже по- другому и громче...
А фрукты дают "окраску" которая теряется...
Допустим, проштудировав мануал и форумы (!) я не нашёл прямого и ясного ответа, а по- косвенным указаниям =просечь= не хватает опыта...
Или одна эта крохотная специфическая особенность не лечится, а только констатируется в разнообразных документах?
 
Ну еще, один из редких случаев - это некорректная компенсация задержки плагинов при рендеринге (при проигрывании все как раз нормально). Для таких плагинов нужно выставлять в свойствах wrapper "fixed size buffer". Но это обычно касается работы FL с железками - UAD и Powercore.
 
  • Like
Реакции: deletear
А Вы уже пробовали так делать, как я предложил?

Нет. Но ведь "она" улетучится. И Вы это знаете.
Кроме того,это неудобно. Есть этапы работы в которых некогда и неинтересно заниматься оттачиванием саунддизайна. Когда сосредотачиваешься на композиции...Когда надо неоднократно прослушивать,вносить правки в пианоролл,потом прослушивать снова..,иногда надо отослать набросок кому-нибудь на прослушивание, и прочее... В такие моменты, разница в звучании заметна и иногда досаждает...
Одно дело, когда есть какая-то =кнопка= в секвенсоре или в лабе или в проигрывателе которая нубу не знакома,другое дело несобранные задержки =смазывают=(можно уделить время и подобрать) и совсем другое дело проделать большую работу по сведению-утеплению над наброском который в винампе звучит раздражающе по-другому - раз , и два: возможно полетит в корзину в близжайшей перспективе по совершенно посторонней причине.
Вы все не обращаете внимание на это, или звучание везде аутентичное?
Тогда: в силу каких причин ?
Мне, например, чисто психологически уже, трудно рендерить из-за предвкушаемых ощущений.

Ну, по-крайней мере ,подсказки Novation уже дают какое-то направление.
 
Ок, дело ваше, улетучивается так улетучивается. Я улетучек не услышал при таком способе, но видимо, у каждого свое восприятие и самовнушение.
 
Надо смотреть настройки винампа, там могут быть включены разные аудио эффекты, "улучшайзеры" звука или банально эквалайзер. Если все выключить и сбросить по дефолту эквалайзер, звук не должен отличаться от фруктового.
 
  • Like
Реакции: deletear
Вот официальное видео, вышло недавно
[video=youtube;kYBuqDOQpgs]http://www.youtube.com/watch?v=kYBuqDOQpgs&feature=g-all-u[/video]

[video=youtube;0_QE1Ci_7TY]http://www.youtube.com/watch?v=0_QE1Ci_7TY&list=PL1F4278A48B51DCFC&feature=g-all-a[/video]
 
  • Like
Реакции: deletear

Сейчас просматривают