Работаю в подобном помещении, могу накидать как у нас сделано :
1. Трёх-полосная система акустики. (Пассивноя, TurboSound)
2. 3-ри штуки DBX Driverack 260 (один на мейны, второй на мониторы для сцены и зала, третий на звук по всему зданию)
3. Отдельный компьютер для работы дигитальных кроссоверов (DBX Driverack 260) и света-оборудования
4. Пред усилители и усилители звука (модели не знаю, так как туда глав. звукооператор не пускает, закрыто)
5. Аналоговый микшер. В вашем случае я бы советовал Midas Pro2-C (великолепные преампы и eq, друг звукарь работал на таком,правда на аналоговом, очень поражён был качеством звучания), если дешевле то Yamaha LS9 - 32.
Как мы делали, накидали что нам надо и как лучше будет всё (по деньгам), заказали фирму, которая всё нам установила и скоммутировала, сделал стандартные настройки "под зал" , далее мы их шлифовали во время работы.
P.S.
Ушные мониторы для вокалистов и музыкантов, 6 стоячих мониторов для подзвучки сцены (2 спедери, по 2 на левый и правый край). Радиомикрофоны либо что-то из шуриков или сенхов, где-то в раёнето 700-500 евросов у них там хорошие микрофон4ики, но я б посоветовал Neumann KMS 105 (стационарный), чисто из-за хорошего звучания, ну или Beyerdynamic TG V96c. Эффекты уже в комплекте с пулом), ну можно и комп подрубить к пульту и использовать эффекты, обработку с компьютера на каждый канал.