Обитель экспериментальной музыки.
Друзья! Решился на создание этой темы, посвящённой исключительно эспериментальной музыке как к источнику новых её форм .
ВНИМАНИЕ! Ознакомтесь с условиями этой темы и придерживайтесь их.
Мейнстрим здесь категорически запрещён!
Постим ссылки на примеры заслуживающие, на ваш взгляд, восхищения.
Стоит уточнить, что речь в теме пойдёт не только о невообразимых, сумбурных музыкальных экспериментах , а в принципе об интересных сочетаниях дающих новый результат, новый эффект, новые впечатления, что, в свою очередь, может собой являть и очень красивую музыку, но основанную на новых сочетаниях и подходах.
Уверен - эта тема будет интересна не только мне.
Цель - расширить имеющуюся точку зрения как у себя - так , возможно, и у других, что может кому-то помочь раскрепостить свою музыкальную фантазию, как главный инструмент творца, а так же устранить закоснелость музыкальных взглядов.
Хорошее раскрытие смысла темы от Kilgor Traut, так,- что бы всем всё было понятно окончательно:
"Здесь предлагается постить примеры тех, чье творчество не вдохновляется "Каку", а напротив - занятых собственными поисками нового в музыке.
Причем поиски эти, не от желания выпендриться, а от желания осуществить возможность наиболее полно проявить свой внутренний мир."©
Большой P.S.
Хочу поблагодарить Александра Якубу за предоставленную ссылку на замечательную статью Е.Петрова.
Здесь статья: http://samlib.ru/e/ewgenij_a_f/hudozestvo.shtml
А я позволю себе процитировать небольшую выдержку из этой статьи:
«А в заключение - давайте в качестве небольшого примера оценим вместе художественность такого известного произведения, как "Черный квадрат" Малевича. Вспомним, сколько споров оно вызывает - является ли намалеванный черной краской квадрат художественным произведением или нет?
Мой ответ такой - да, является! Почему? Доказываю:
Разрыв шаблона происходит? Несомненно, происходит!...
Разрыв какого шаблона происходит? Происходит разрыв шаблона зрительского восприятия "примитивный объект не является объектом Искусства" - мол и я так могу!..
Задумался ли бы над этим вопросом зритель, не будь провокации Художника, поместившего примитивный черный квадрат в рамку и повесившего его на стенку в картинной галерее среди произведений искусства? Очевидно, что не задумался бы...
Обогащает ли этот разрыв шаблона зрительское представление о Мире? Да, несомненно...
Является ли это победой иррационального над рациональным? Да, несомненно...» ©
Это в полной мере подтверждает мою точку зрения на искусство.
А теперь касательно созданной мной темы.
Будет немного резковато, но к этому обязывают определённые прецеденты.
И так дорогие друзья!
Тек, кто считает , что приведённые здесь примеры не являются художественными произведениями, и, что такое может наваять «каждый дурак» - должны раз и на всегда понять для себя несколько важных вещей
1) «Так может каждый дурак» - когда кто-то огульно, с присущим этому апломбом, так заявляет – он лишь проявляет свою абсолютную некомпетентность в данном вопросе, профанирует с заумным видом.
2) «Так может каждый дурак» - так создайте нечто подобное, добейтесь подобного резонанса и интереса по отношению к созданному вами,
а не пиз..те с авторитетным видом о том, к чему вы ни на йоту не приблизились и чего в связи со своей узколобостью и закоснелостью мышления, вы не способны понять.
3) «Так может каждый дурак» - есть определённая категория людей с ограниченными способностями которым привычней самоутверждаться за счёт нападок или обесценивания чего-то, что по уровню превосходит их.
Таким образом эти личности думают, что повышают свою самооценку, но забывают, что есть те, кто могут видеть гораздо больше, чем эти люди могут себе представить и потому в итоге их завышенная самооценка за счёт принижения и обесценивания, лопается как мыльный пузырь...,
Ибо нутро человека выдают его поступки или их отсутствие как в происшедшем здесь прецеденте - когда вместо действий лишь пустые слова, не подкреплённые ни одним фактическим собственным действием или собственным реальным примером.
4) Дорогие лицемеры! Идите лесом!
Друзья! Решился на создание этой темы, посвящённой исключительно эспериментальной музыке как к источнику новых её форм .
ВНИМАНИЕ! Ознакомтесь с условиями этой темы и придерживайтесь их.
Мейнстрим здесь категорически запрещён!
Постим ссылки на примеры заслуживающие, на ваш взгляд, восхищения.
Стоит уточнить, что речь в теме пойдёт не только о невообразимых, сумбурных музыкальных экспериментах , а в принципе об интересных сочетаниях дающих новый результат, новый эффект, новые впечатления, что, в свою очередь, может собой являть и очень красивую музыку, но основанную на новых сочетаниях и подходах.
Уверен - эта тема будет интересна не только мне.
Цель - расширить имеющуюся точку зрения как у себя - так , возможно, и у других, что может кому-то помочь раскрепостить свою музыкальную фантазию, как главный инструмент творца, а так же устранить закоснелость музыкальных взглядов.
Хорошее раскрытие смысла темы от Kilgor Traut, так,- что бы всем всё было понятно окончательно:
"Здесь предлагается постить примеры тех, чье творчество не вдохновляется "Каку", а напротив - занятых собственными поисками нового в музыке.
Причем поиски эти, не от желания выпендриться, а от желания осуществить возможность наиболее полно проявить свой внутренний мир."©
Большой P.S.
Хочу поблагодарить Александра Якубу за предоставленную ссылку на замечательную статью Е.Петрова.
Здесь статья: http://samlib.ru/e/ewgenij_a_f/hudozestvo.shtml
А я позволю себе процитировать небольшую выдержку из этой статьи:
«А в заключение - давайте в качестве небольшого примера оценим вместе художественность такого известного произведения, как "Черный квадрат" Малевича. Вспомним, сколько споров оно вызывает - является ли намалеванный черной краской квадрат художественным произведением или нет?
Мой ответ такой - да, является! Почему? Доказываю:
Разрыв шаблона происходит? Несомненно, происходит!...
Разрыв какого шаблона происходит? Происходит разрыв шаблона зрительского восприятия "примитивный объект не является объектом Искусства" - мол и я так могу!..
Задумался ли бы над этим вопросом зритель, не будь провокации Художника, поместившего примитивный черный квадрат в рамку и повесившего его на стенку в картинной галерее среди произведений искусства? Очевидно, что не задумался бы...
Обогащает ли этот разрыв шаблона зрительское представление о Мире? Да, несомненно...
Является ли это победой иррационального над рациональным? Да, несомненно...» ©
Это в полной мере подтверждает мою точку зрения на искусство.
А теперь касательно созданной мной темы.
Будет немного резковато, но к этому обязывают определённые прецеденты.
И так дорогие друзья!
Тек, кто считает , что приведённые здесь примеры не являются художественными произведениями, и, что такое может наваять «каждый дурак» - должны раз и на всегда понять для себя несколько важных вещей
1) «Так может каждый дурак» - когда кто-то огульно, с присущим этому апломбом, так заявляет – он лишь проявляет свою абсолютную некомпетентность в данном вопросе, профанирует с заумным видом.
2) «Так может каждый дурак» - так создайте нечто подобное, добейтесь подобного резонанса и интереса по отношению к созданному вами,
а не пиз..те с авторитетным видом о том, к чему вы ни на йоту не приблизились и чего в связи со своей узколобостью и закоснелостью мышления, вы не способны понять.
3) «Так может каждый дурак» - есть определённая категория людей с ограниченными способностями которым привычней самоутверждаться за счёт нападок или обесценивания чего-то, что по уровню превосходит их.
Таким образом эти личности думают, что повышают свою самооценку, но забывают, что есть те, кто могут видеть гораздо больше, чем эти люди могут себе представить и потому в итоге их завышенная самооценка за счёт принижения и обесценивания, лопается как мыльный пузырь...,
Ибо нутро человека выдают его поступки или их отсутствие как в происшедшем здесь прецеденте - когда вместо действий лишь пустые слова, не подкреплённые ни одним фактическим собственным действием или собственным реальным примером.
4) Дорогие лицемеры! Идите лесом!