Наконец удалось заехать в doctorhead.ru и сравнить свои наушники с другими. За предоставленную замечательную возможность сравнить и послушать разные наушники с искренним удовольствием сделаю ДокторХеду мини рекламу
Очень мне нравятся мои Байеры, особенно Beyerdynamic DT990 PRO. Но иногда соблазняюсь подлой мыслью, что раз так хорошо, возможно может еще лучше? Разноголосица мнений на форумах, как отечественных, так и англицких подливает масло в огонь сомнений в правильность своего выбора, что только в превосходнейших эпитетах только не нахваливают. Очень мне импонирует идея повышения разборчивости, информированности, детализации. Поди плохо, музыка та же, а услышать можно что-то в ней новое! Не нужно новых музык, нужно переслушивать свою старую, особенно любимую. Вдохновившись этой идеей основная задача была послушать легендарный детализатор STAX.
Раз уж попал в такую синекуру как наушниковый магазин, решил послушать супер-пупер лидера Sennheiser HD 650. Может малой кровью отделаться? Тут сравнение с моими Beyerdynamic DT990 PRO прошло чрезвычайно просто. Обе пары подключили к двум выходам крутика Burson Audio HA-160. Поставил я классику на CD плеер - Триллер от Миши Джексона начал сравнение…
Краткое предупреждение: очевидно, что т.н. "объективные" впечатления можно получить только на приборах. Ввиду отсутствия встроенного исследовательского инструментария в свою тушку, пришлось пользоваться только своими в меру изношенными ушами, подключенными к весьма загруженному мозгу, обладающим ограниченным опытом. Поэтому все ниженаписанное - субъективные выводы, полученные от пристрастного, не слепого прослушивания. У других могут возникнуть собственные, отличные от моих, впечатления. Ценности моя история не большой, но интересующимся и такая информация может дополнить общее впечатление.
Итак. Sennheiser HD 650 vs. Beyerdynamic DT990 PRO. Модели конкуренты. Тип обоих - открытые, динамические. Подключены к одному устройству. Разница поразительная! 650-е по сравнению с 990-ми имеют одну середину. Хорошую, аналогичную, привыкнуть можно, но… Одеваешь 990 и гораздо больше низких, еще больше высоких, гораздо шире панорама. Звук по сравнению с 650 сильно приукрашен, разукрашен. Для многих это страшенный недостаток! Рискну предположить, что 650 больше подойдут консервативным профессионалам, но музыку слушать гораздо веселее в 990-х. У меня после сравнения был сильнейший порыв купить еще 990-х в прок. Но в магазине прошек не было.
Хотел послушать PRECIDE, но моделей в не дорогом сегменте не было и я перешел с битве титанов, ради которой и затевался поход в магазин: мои Beyerdynamic DT990 PRO vs. STAX.
Баеры остались подключены к транзисторному усилителю, а STAX был представлен моделью ST-307, подключенному к транзисторному же усилителю STAX SRM-323II. Вместе они называются системой STAX SRS-3050 II. Впечатления очень интересные! Первое ощущение типа - "дануегонафик"! Картина сильно другая, не просто низких-высоких больше-меньше, а спектр совсем другой. Другая технология, принцип, тип очень слышен. Низких ощутимо меньше, но они "другие"! Звук аналитичный, рафинированный, вроде как лишенный красок. Такой электростатический хай-тек после динамического ампира. Сразу возникает опасение, что тяжелый рок и умцы-умцы на них слушать не вкусно. Я послушал сравнивая несколько дисков, начиная с Триллера, разных жанров и инструментальных составов. И удивительно, но Стаксы чем дальше, тем больше начинают нравится. С каждой сменой наушников на голове, Баеры все меньше хочется одевать, а Стаксы снимать. В них слышится подробней, резче. Они ощутимо быстрее отрабатывают. При одиноких звуках это отчетливо слышно, играют бочка и рим-шот, так удар по краю барабана чуть ли не делает больно уху, в Баерах все в куче, обычно, ровно. Вступает рояль и его прекрасно слышно, ударные не мешают в Стаксах, а Баеры уже начинают все мешать в кашу. На камерных, малых, сольных составах очень интересно слушать. Зависит сильно от музыкального материала, нужно, чтобы "новые подробности" были записаны на студии, слушая Битлз на Стакс не думаю, что можно услышать что-то новое. А вот современные качественные работы очень интересно звучат. На Стаксах гораздо даже "в пачке" лучше слышно партию каждого инструмента, призвуки струн, артефакты голоса. Как пишут в хи-фи журналах - хороший повод переслушать свою коллекцию. Если она качественная.
Учитывая ценник на Стакс я сильно задумался. Штука конечно интересная и очень неоднозначная. Надо видимо понимать, для чего их покупать, что на них слушать, что ожидать услышать. Мне представляется, что имея современные хорошие наушники (тм), без Стаксов можно спокойно прожить. Но слушая что-то типа Стакс можно услышать в знакомой музыке кое-что новое. Т.о. получит от музыки новое впечатление. Не ради новых впечатлений люди предпринимают столько усилий? Для сведения, для профессиональной работы Стакс редко когда сможет пригодится, т.к. тонкости, которые услышишь в Стаксах, наверное больше нигде и не услышишь
Может быть мои поверхностные впечатления помогут подвигнуть кого-то к главному: слушать, слушать и слушать, самому и в сравнении с привычным. Мне представляется подобное очень пользительным. Удачи в выборе, наслаждения выбранным
Очень мне нравятся мои Байеры, особенно Beyerdynamic DT990 PRO. Но иногда соблазняюсь подлой мыслью, что раз так хорошо, возможно может еще лучше? Разноголосица мнений на форумах, как отечественных, так и англицких подливает масло в огонь сомнений в правильность своего выбора, что только в превосходнейших эпитетах только не нахваливают. Очень мне импонирует идея повышения разборчивости, информированности, детализации. Поди плохо, музыка та же, а услышать можно что-то в ней новое! Не нужно новых музык, нужно переслушивать свою старую, особенно любимую. Вдохновившись этой идеей основная задача была послушать легендарный детализатор STAX.
Раз уж попал в такую синекуру как наушниковый магазин, решил послушать супер-пупер лидера Sennheiser HD 650. Может малой кровью отделаться? Тут сравнение с моими Beyerdynamic DT990 PRO прошло чрезвычайно просто. Обе пары подключили к двум выходам крутика Burson Audio HA-160. Поставил я классику на CD плеер - Триллер от Миши Джексона начал сравнение…
Краткое предупреждение: очевидно, что т.н. "объективные" впечатления можно получить только на приборах. Ввиду отсутствия встроенного исследовательского инструментария в свою тушку, пришлось пользоваться только своими в меру изношенными ушами, подключенными к весьма загруженному мозгу, обладающим ограниченным опытом. Поэтому все ниженаписанное - субъективные выводы, полученные от пристрастного, не слепого прослушивания. У других могут возникнуть собственные, отличные от моих, впечатления. Ценности моя история не большой, но интересующимся и такая информация может дополнить общее впечатление.
Итак. Sennheiser HD 650 vs. Beyerdynamic DT990 PRO. Модели конкуренты. Тип обоих - открытые, динамические. Подключены к одному устройству. Разница поразительная! 650-е по сравнению с 990-ми имеют одну середину. Хорошую, аналогичную, привыкнуть можно, но… Одеваешь 990 и гораздо больше низких, еще больше высоких, гораздо шире панорама. Звук по сравнению с 650 сильно приукрашен, разукрашен. Для многих это страшенный недостаток! Рискну предположить, что 650 больше подойдут консервативным профессионалам, но музыку слушать гораздо веселее в 990-х. У меня после сравнения был сильнейший порыв купить еще 990-х в прок. Но в магазине прошек не было.
Хотел послушать PRECIDE, но моделей в не дорогом сегменте не было и я перешел с битве титанов, ради которой и затевался поход в магазин: мои Beyerdynamic DT990 PRO vs. STAX.
Баеры остались подключены к транзисторному усилителю, а STAX был представлен моделью ST-307, подключенному к транзисторному же усилителю STAX SRM-323II. Вместе они называются системой STAX SRS-3050 II. Впечатления очень интересные! Первое ощущение типа - "дануегонафик"! Картина сильно другая, не просто низких-высоких больше-меньше, а спектр совсем другой. Другая технология, принцип, тип очень слышен. Низких ощутимо меньше, но они "другие"! Звук аналитичный, рафинированный, вроде как лишенный красок. Такой электростатический хай-тек после динамического ампира. Сразу возникает опасение, что тяжелый рок и умцы-умцы на них слушать не вкусно. Я послушал сравнивая несколько дисков, начиная с Триллера, разных жанров и инструментальных составов. И удивительно, но Стаксы чем дальше, тем больше начинают нравится. С каждой сменой наушников на голове, Баеры все меньше хочется одевать, а Стаксы снимать. В них слышится подробней, резче. Они ощутимо быстрее отрабатывают. При одиноких звуках это отчетливо слышно, играют бочка и рим-шот, так удар по краю барабана чуть ли не делает больно уху, в Баерах все в куче, обычно, ровно. Вступает рояль и его прекрасно слышно, ударные не мешают в Стаксах, а Баеры уже начинают все мешать в кашу. На камерных, малых, сольных составах очень интересно слушать. Зависит сильно от музыкального материала, нужно, чтобы "новые подробности" были записаны на студии, слушая Битлз на Стакс не думаю, что можно услышать что-то новое. А вот современные качественные работы очень интересно звучат. На Стаксах гораздо даже "в пачке" лучше слышно партию каждого инструмента, призвуки струн, артефакты голоса. Как пишут в хи-фи журналах - хороший повод переслушать свою коллекцию. Если она качественная.
Учитывая ценник на Стакс я сильно задумался. Штука конечно интересная и очень неоднозначная. Надо видимо понимать, для чего их покупать, что на них слушать, что ожидать услышать. Мне представляется, что имея современные хорошие наушники (тм), без Стаксов можно спокойно прожить. Но слушая что-то типа Стакс можно услышать в знакомой музыке кое-что новое. Т.о. получит от музыки новое впечатление. Не ради новых впечатлений люди предпринимают столько усилий? Для сведения, для профессиональной работы Стакс редко когда сможет пригодится, т.к. тонкости, которые услышишь в Стаксах, наверное больше нигде и не услышишь
Может быть мои поверхностные впечатления помогут подвигнуть кого-то к главному: слушать, слушать и слушать, самому и в сравнении с привычным. Мне представляется подобное очень пользительным. Удачи в выборе, наслаждения выбранным