стандартный лимитинг Кубейса

qwertyman

Banned
20 Дек 2011
0
1
0
Почему если баунсить микс с клиппингом в частоту 24 или 16 bit то кубейс срезает пики в 0db, а если баунсить в 32bit то пики остаются? мастер естественно пуст в обеих случаях...
 
Человек хотел сказать, что в 16 битном файле уровень сигнала не может быть выше нуля.
 
в 24битном получается тоже?
разрядность решает!
кубик ВСЕГДА работает в 32битном режиме. Можете ставить хоть 16, 24 (8, 1, 0.2 бита :) ), всёравно. пока всё в кубе, всё в 32бита.
а вот когда миксдауните, то всё пересчитывается в ваши 16, 24 бит.
вот вам ещё картинка для лучшего понимания:
32 бит: 00000000000000001111000011111111 - исходник внутрм куба
24 бит: 000000000000000011110000 - обрезанные 8бит просто исчезают
16 бит: 0000000000000000 - а тут вообще 16 бит отсечено
как точно организовано всё я не знаю, но думаю что 24 бита это до 0 дб, а всё что выше 0 дб ещё 8бит.
24+8 = 32

ясно конечно, всё пересчитывается как-то похитрее чем в моём примере, но та нагляднее чтоли...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: qwertyman
И в 32 остаются.
А в 32 float не остаются.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Число_с_плавающей_запятой

2. Числа с плавающей запятой могут представлять уровни, большие 0 дБ. Действительно, раз уровню 0 дБ соответствует значение +/- 1,0, то вполне допустимы (и реально получаются при вычислениях) значения больше этого, — например, +/-1,5 или +/-2,0. В последнем случае уровень поднимается до +6 дБ. Соответственно увеличивается и динамический диапазон.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/seq/cubase5/mixing.php
 
  • Like
Реакции: qwertyman и amtr
я уже жалею что спросил)))) но в любом случае пасиба за инфу
 

Сейчас просматривают