Как можно оценить микрофон по ютьюбовским мп3-шкам с битрейтом 64 ??? Это всё равно что оценивать особенности средиземноморской кухни по передачам М.Ширвиндта. Я писал в сие китайское изделие гитару акустическую в поптрек. Это тихий ужас был. Я перепробовал всё, чтобы добиться вменяемого звука без треска и раздражающего презенса: играл пальцами, брал то толстый то тонкий медиаторы., играл громко, играл мягко. Всё было без толку. Гитара у меня замечательная - Martin. Если кто не знает, у Martin-ов изначально мягкий и глубокий звук, без лишнего звона. Я спросил звукорежа нет ли у него другого микрофона, и , к счастью на студии валялся без дела старенький 87-й. Когда я предложил попробовать его, меня чуть не на смех подняли местные "звукачи". Однако как только записали первый дубль у всех пропали всякие сомнения, что такое нормальный микрофон. В микс гитара ложилась как родная, практически без доп. обработки (только компрессор и мягкий хайпас). В лучшем случае в Gemini можно писать шептунов и жирные сочные баритоны, которые в любое г..но звучат, НМВ. Динамика нулевая, звук шевелится только в верху и в презенсе. Из плюсов: дико красящий( может нравиться некоторым звукачам. Это помогает насытить гармониками безголосых певцов (певиц), задран верх ( тоже может нравиться, особенно шептунам с проблемной артикуляцией или дефектами речи), сжирает естественную динамику ( то есть не требует умения "работать с микрофоном").