Cubase 5 кушать очень много оперативной память и закрываться

• Автор темы Автор темы fryme
  • Дата начала Дата начала

fryme

New Member
2 Фев 2012
5
0
1
В проекте cubase 5 вставлено 4 дорожки: 2 аудио и 2 midi-instumental. На аудио наложены vst плагины amplitube, а на midi наложены addictive drums и кубейсовский halione. В итоге проект занимает около 1.5 гб оперативной памяти в системе и часто сворачивается с непредвиденной ошибкой.

Я новичок и поэтому мне интересно: это нормальное его поведение? все ли звуковые редакторы так себя ведут (logic, например)?
На самом деле страшно раздражает постоянно перезапускать приложение и порой терять время из-за несохранённого проекта.

ОС: windows 7
Объём ОП: 3гб

Может быть какие то предположения? Настройки?
Весь этот огромный объём программа занимает при загрузке проекта.

Амплютубы при полной загрузке (педали, ампы, кабы) жручие довольно. AD и HalionOne не жручие. Но всё равно при перегрузе должна Асио трещать, а не Куб крэшиться... Попробуй стандартный метод - отключать по одному плагину и проверять. Может найдётся виновный.

В итоге проект занимает около 1.5 гб оперативной памяти в системе и часто сворачивается с непредвиденной ошибкой.
Объём ОП: 3гб

Это давно известная проблема. Поиск по словам "Cubase оперативная память" выдаст море информации.
Если вкратце, то поможет увеличение ОП и использование jBridge для сэмплеров и ромплеров.

fryme, в 32-битной системе это нормально. Максимум, который 32-битная Винда дает одному приложению - 1716 Мб.
Выход простой: ставить 64-битную Винду. После чего либо ставить 64-битный хост, либо, если хост предпочтителен 32-битный (у меня - так), пользоваться jbridge и ему подобными вещами для запуска 64-битных сэмплеров.

Если же памяти физически 3Гб... Ой, мама... Тогда сначала бежать покупать память, а уж потом всё вышеперечисленное.

fryme, в 32-битной системе это нормально. Максимум, который 32-битная Винда дает одному приложению - 1716 Мб.