[PreRELEASE] KSENYA "В небо отпуская" dance

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
792
136
43
zavetniy.wix.com
Качество: 320kb
Время: 3:56
Стиль: Dance, pop
Новая песня, хотелось услышать отзывы, замечания по аранжировке, сведению.
http://rghost.ru/39207411
Хочется сделать хороший материал, буду признателен за помощь.
 
Хочется сделать хороший материал
Текст очень слабый. Никакая аранжировка не спасёт. 30 процентов холла убирай отовсюду. Манера пения хоть и вызывает улыбку своей народностью, но что-то в этом можно и разыскать, какую-то "фишку", только надо очень подумать.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
У меня ассоциация с Гулькиной и группой Мираж )

Если хороший материал для дискотеки 90-ых, то можно доработать.

Если хороший материал в смысле актуальный, современный, то надо по-другому сочинять, аранжировать и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lord new и zavetniy
Согласен с предыдущими комментами. Текст очень слабый, его необходимо редактировать, причем жестко. Важно ли это в данном жанре? Конечно! Особенно для припева - который должен гладко литься, запоминаться и легко повторяться. А тут он (текст) в некоторых местах даже по длине строки не лезет, я уж не говорю про содержание и рифму.

У меня ассоциация с Гулькиной и группой Мираж )

Если хороший материал для дискотеки 90-ых, то можно доработать.
Почему бы и нет?)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Вся критика верная...от себе добавлю-траблы с панарамированием....Хорошее стерео-правильно разведенные по панораме моно тембра.... Пара широко звучащих синтов и пэдов стерео картинки не дает...
 
  • Like
Реакции: zavetniy
ассоциация с Гулькиной и группой Мираж )
"Миражом", конечно же, сразу повеяло, но, в конце концов, это можно было подать как "полуретро", стилизацию под "Мираж" сегодняшнего дня. И эта задумка могла бы и сработать, будь текст поудачней...
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Вся критика верная...от себе добавлю-траблы с панарамированием....Хорошее стерео-правильно разведенные по панораме моно тембра.... Пара широко звучащих синтов и пэдов стерео картинки не дает...
Отдельное спасибо за отзыв, правильно я понимаю, что надо использовать, два разных по тембру педа в моно, что бы получить хорошее стерео?
 
На счет текста, могу сказать в защиту, что он должен быть не навязчивый и легкий, вкладывать тяжелый смысл здесь не уместно, на мой взгляд. Мне нравиться здесь легкий смысл, хотя согласен можно было бы сделать, что то по осмысленней, но не в этой песне)). Я чувствую, что не все задуманное получилось, особенно по саунду, много хола, мало толка.
Поэтому хочется понять, как сделать правильно)
На счет вокала-работаем, к сожалению запись не студийная, поэтому и много хола)! Вокалистка оперы колоратурные поет параллельно, но я думаю скоро все будет хорошо! Тем более, что на эстраде у нас вообще поют единицы.
Всем очень признателен!
 
Последнее редактирование:
Отдельное спасибо за отзыв, правильно я понимаю, что надо использовать, два разных по тембру педа в моно, что бы получить хорошее стерео?
Нет не правильно))) Обратитесь к хорошим обучающим видео....Steinberg internal mixing к примеру....Там все разжевано оч подробно...Если совсем кратко ...в центре играют только солирующие инструменты бас бочка и рабочий барабан.... все остальное имеющее ощутимый центр правее левее ....даже если инструмент не имеет центра(широкий стерео пад к примеру) это не значит что его нельзя двигать вправо влево.... Удачи)))
 
sounds715
Спасибо, Steinberg internal mixing пару лет назад изучал.
Я видимо не понятно выразился, если я два одинаковых моно пэда расставлю по панораме, например, на 45 в лево, в право, то они будут звучать все равно в центре или я не прав? Поэтому говорил про два разных пэда, что бы они создавали широкое стерео. Перемещать стерео пэд, какой смысл? Слева пэд есть, с права нет, не логично вовсе. Как вариант, можно вырезать mid состовляющую, но это другой случай.
Все таки, по какой технологии сводить партии, пэд, лид соло и др.если они звучат одновременно с вокалом и не должны мешать в центре, но в то же время должны обрамлять вокал? прошу прощения за сложную формулировку) надеюсь мысль донес
 
zavetniy, дружище, не нужно текст защищать, его нужно переделать. Ты все верно сказал насчет легкости и понятности, и с этим здесь напряг))) Ведь никто из нас не думает, что в этой песне должен раскрываться смысл жизни)))
Что я имел ввиду, если конкретно:
1. Я
2. Я жду тебя
3. Уже не дождусь
4. Сама не своя
5. Но к тебе не вернусь

если не затрагивать содержание, то вот что бросилось в уши - слишком длинная строка - Уже не дождусь (попробуй пропеть "Жду не дождусь", например), и особенно наглядно это видно в строке "Но к тебе не вернусь", которую нужно сокращать на один, а то и два слога (попробуй пропеть "Я не вернусь" или "Но я не вернусь"). Нет ничего плохого в том, если иногда в тексте строчка чуть длиннее, чем нужно... такой прием избавляет от монотонности, но в данном случае звучит не благозвучно, имхо)
То же самое могу сказать и про многие другие строки. Ну и про рифму... "Уже не дождусь" режет со страшной силой и было бы чуть лучше, будь эта строчка второй или четвертой) На мой взгляд - не благозвучно построен текст (рифма) и я бы переделал так (если использовать те же строки и слова(!!!)):
1. Я
2. Я жду тебя
3. Сама не своя
4. Уже не дождусь
5. Но к тебе не вернусь

Другое дело, что слово "дождусь" (вернусь) - вообще никакущее и со стремным окончанием (в данном случае), ну и гласные, на которые делается упор и которые пропеваются - А (производная от Я) и У - плохо сочетаются, а вот с Е, И, О - они бы сочетались лучше (я имею ввиду А). Исходный текст нужно редактировать!

А вот и вторая часть куплета:
Вот
Нечаянный взгляд
По моим глазам
Скользит просто так
По моим слезам (не уверен, что верно расслышал)

В общем, здесь примерно то же самое.

Во втором куплете - тоже все... не блещет)

А вообще, содержание текста - то еще, имхо) Но об этом специально не пишу и не вдаюсь, т.к. тут чисто советами не обойдешься, тут уже текст писать надо)

Припев - отдельная песня. Здесь он должен звучать о-го-го, так как в нем наше все)))
Вспомни: "Музыка на-а-ас связала, Тайною на-а-ашей стала" и т.д. - очень понятно, гладко, легко пропевается, запоминается и повторяется
Что имеем:
1. В небо отпуская
2. Боль (любовь?) стирая и забывая
3. С тобой уже другая
4. Тебя обнимает и также мечтает
5. Рядом с тобой

Очень однообразно звучат первые три строки (отпуская, стирая, забывая, другая) - ни в какие ворота. Их надо разнообразить. Кстати, во второй строке я так и не понял - какое слово, но "любовь" по длине там более к месту, учитывая длину первой строки. Четвертую строчку надо сокращать на один, может и на два слога (например, если на один - "Тебя ласкает и также мечтает")... Для эксперимента, не особо вникая в смысл, попробуй спеть:
1. В небо отпуская
2. Любовь прощает и забывает
3. С тобой уже другая
4. Тебя не знает и также мечтает
5. Рядом с тобой

Так, имхо, звучит благозвучнее. Но надо, конечно, переделать более основательно
По-хорошему - надо переделать/переписать весь текст песни
Про аранж и сведение уже написали и еще напишут, думаю)
Не лишним было бы и над аранжировкой вокала поработать

P.S. Попробовал пояснить свою точку зрения более подробно, чтобы не показаться голословным. А согласишься ты с ней или нет - дело хозяйское;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
Все таки, по какой технологии сводить партии, пэд, лид соло и др.если они звучат одновременно с вокалом и не должны мешать в центре, но в то же время должны обрамлять вокал?
Steinberg internal mixing-Вам сюда))) Посмотрите еще раз...там очень подробно....с немецкой педантичностью)))
 
NoStyle
Искренне спасибо, со многим согласен.
текст:
по первому куплету вопросов нет,
2 куплет:
твой, нечаянный взгляд
по моим глазам
скользит просто так
по моим слезам
3 куплет:
тебе, меня не понять,
а тебя не удержать
каждую ночь
мечтаю тебя простить
во 2,3 куплете не вижу криминала, имхо.

У меня просьба, назовите новые современные песни, с на Ваш взгляд хорошим текстом, очень интересно Ваше мнение.
 
Не понравилось все. Начиная от тембров, и заканчивая непонятно корявой ритмикой голоса.
Буду знать, спасибо.ритмику голоса поправим.остальное, как уважаемые форумчане подключаться к процессу, надеюсь процесс доведем до конца.
Я знаю, что при красивом саунде и правильной аранжировке вещь заиграет, но пока только на пути к этому
 
Последнее редактирование:
zavetniy,
И второй и третий куплеты нужно редактировать) Они ни чем не лучше первого...
Что касается образцового текста... Пожалуй, это те песни, которые до сих пор в голове проигрываются))) Например, припевы таких песен, как "Крошка моя" гр. "Руки вверх", или "Музыка нас связала" гр. "Мираж", или "Ветер с моря дул" Натали, или "Белые розы" известной группы))) Хитов тогда было не мало, и припевы (куплеты не помню) были очень даже))) Это если про 90-е говорить, а из новых... я даже не знаю никого, кто бы играл в этом стиле, но они есть, наверняка)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Предоставленный материал для меня лично выглядит, как черновик с явно торчащими огрехами, частично уже перечисленными
Однако потенциально, при соответствующей доработке, вещица обещает быть довольно неплохой, мож даже "хитовой"
Мне кажется, аранжировку следует доработать в соответствии со своеобразным тембром голоса певицы - у меня ощущение, что пока он не совсем сочитаем с аккомпаниментом, звучит как бы "отдельно" (если так не задумано изначально, конеш)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Предоставленный материал для меня лично выглядит, как черновик с явно торчащими огрехами, частично уже перечисленными
Однако потенциально, при соответствующей доработке, вещица обещает быть довольно неплохой, мож даже "хитовой"
Мне кажется, аранжировку следует доработать в соответствии со своеобразным тембром голоса певицы - у меня ощущение, что пока он не совсем сочитаем с аккомпаниментом, звучит как бы "отдельно" (если так не задумано изначально, конеш)
Вокал писался в акустически необработанном помещении, поэтому отдельно, хотя пытался замаскировать ревером, дилэем. Планирую перезаписать вокал в Москве на студии.
На счет аранжировки, что могу сказать, проигрыши придуманы, пианино обыграно, основная проблема -хороший, жирный ритм(бас, бочка, перкуссия), заменить плаками, немного устаревший аккомпонемент в припеве. Если у кого есть желание присоединиться к созданию этой вещи и довести до ума, буду рад соавторам.
 
Мне кажется, аранжировку следует доработать в соответствии со своеобразным тембром голоса певицы - у меня ощущение, что пока он не совсем сочитаем с аккомпаниментом, звучит как бы "отдельно" (если так не задумано изначально, конеш)
Согласен
zavetniy, дело не в акустической обработке комнаты... Здесь имеется ввиду "подобрать тембрально"! Чтобы гармонировали между собой - частота вокалистки и частота инструментов аккомпанемента... чтобы не мешали, а дополняли друг друга. Пока же складывается ощущение, что основные звуки конфликтуют с вокалом, что не только мешает воспринимать вокал, но и нарушает баланс в АЧХ всей композиции. Исправляется двумя путями - либо подбором других тембров, либо переделкой инструментальных партий... либо и тем, и другим одновременно)
Тебе, дружище, нужно найти единомышленников и все пойдет веселее)
Сама по себе - вещь симпатичная, нужно просто над ней поработать (текст, аранж). Ну и с вокалом тоже поработать (я про аранжировку) Вернее, их (композицию и вокал) нужно между собой подружить и дело будет сделано;)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
LogicS
По тембрам, здесь на 90 % я использовал вирус, мне представляется в идеале более прозрачное, чистое звучание, но пока не слышу как это сделать.
 
Вокалистка с народной манерой пения. Принято считать, что из народника никогда не сделать эстрадника. Поэтому путь один - аранжировка должна работать на певицу, показывая эту манеру в максимально выгодном свете.
 
На счет образцового текста, хотелось бы тоже высказать свое мнение. Я согласен, что текст должен быть запоминающимся и складным, но про "детку" или "муси пуси" придумывать-это извините слишком, к такому я не хочу иметь отношения в принципе.
По текстам хочется еще раз поднять вопрос, кто вспомнит хотя бы один нормальный текст из относительно новых песен?.
Из старых мне вспомнилась "Одинокая луна" певицы Лики стар, хотя такую музыку я никогда не слушал.
 
zavetniy, дружище, ты не с того конца заходишь. Судя по всему, у тебя все еще впереди))) Но кое-чем хочу с тобой (и не только) поделиться. Во-первых - текст не придумывают, его пишут и составляют (если мы говорим о профессиональном подходе к коммерческой песне). Когда кто-то из начинающих дизайнеров или рекламщиков употребляет словосочетания... типа - "сочинить слоган", или "нарисовать логотип", я их всегда поправляю - Все это не сочиняется, не придумывается, не рисуется, а разрабатывается! Именно такой подход отличает профи от дилетанта.
Примерно так же и с текстом. Сейчас многие считают себя поэтами-песенниками, руководствуясь тем, что главное - это рифма, а то, что содержание - бред, это их не парит))) А некоторые и с рифмой не заморачиваются))) Но это подход дилетантов))) А как подходят к этому профи? Несомненно, творческая составляющая присутствует во всем этом, без нее никуда, но ею нужно управлять... ей нужно задавать направление, и, несомненно, не забывать о правилах) Прежде, чем ты начнешь писать текст, ты должен четко ответить на несколько вопросов, связанных с конечной целью всего действа, с типажом вокалиста и с особенностями его вокала, с целевой аудиторией (слушателей) и форматом песни, и т.д. Лишь после этого пишется/составляется текст, с соблюдением правил!!! И правил этих не мало (описывать и перечислять слишком долго, хотя кое-что я уже описывал в предыдущих комментах) Ты, конечно, можешь их игнорировать, но... не советую)))
К чему я это все написал? К тому, что если ответы на вопросы, описанные выше, подвели тебя к тому, что вокалистка-девчонка с посредственными данными, что целевая аудитория - малолетки, и формат должен быть соответствующим, то и текст у тебя должен быть под стать формату))) И если надо, это может быть и "муси-пуси", и "детка", и все остальное))) Я все это образно)
А ты все ищешь идеальный текст в других песнях, что не самое благодарное занятие, если учесть, что там может быть другой формат, другие цели, другой вокалист с другим голосом и навыками, и многое "другое")))
Конечно, если все это пишется чисто для себя и друзей/родственников, тогда можно смело упрощать подходы)
ЗЫ: У тебя там помимо текста... есть, чем заняться)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy и Sov_OK
zavetniy, если учесть внимание со стороны форумчан к твоему материалу и хорошо определённые форумчанами направления дальнейшего движения, можно сделать вывод, что ты - генератор идей.:yes3:
На мой взгляд, в твоём материале, несмотря на прямо-таки ураган критики (справедливой, позволю себе заметить), есть отличный "козырь"
Это голос вокалистки и её манера исполнения
Я предполагаю, что её голос хорошо впишется в оркестровую струнную группу. Ритм-секцию оставить электронно-танцевальной, обработать синтезаторной ритмикой по объёму. Мне кажется, так можно достичь искомого баланса + это будет некоторым новаторским решением. Характер и приёмы игры на струнных (в принципе, и духовые можно использовать) не обязательно должны быть "классическими" - важен спектральный комфорт, в котором всё будет звучать естественно. А ритмически-танцевальная составляющая - это уже дело техники.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
Все это не сочиняется, не придумывается, не рисуется, а разрабатывается
Я бы добавил: сочиняется, потом разрабатывается, и если надо - дорабатывается и даже перерабатывается.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Sov_OK, там я говорил про слоганы/логотипы, которые должны разрабатываться) Не без элементов сочинительства, конечно) А если говорить про текст песни, то здесь согласен, здесь может быть и "сначала сочиняется, потом, при необходимости, разрабатывается и дорабатывается" (если это изначально... просто "полет мысли", "посещение музы", творческий процесс без жестких требований - "кто, о чем, как, и для кого"), а если речь идет о заказной работе, то здесь изначально присутствуют элементы разработки... которые дополняются элементами сочинительства))) В общем, все зависит от условий и обстоятельств))) но однозначно то, что это далеко не "чисто творческий процесс")))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy

Сейчас просматривают