причина диких задержек PowerCore X8

Electrocatalysis

Active Member
25 Май 2012
554
76
28
38
Russian Federation, Tyumen
в настройках производительности ПоКо выбран первый пункт. буфер х1
дрова на поко последние.
Система Вин 7 х64 + Куб 6.5 64-битный (куб лицензионный, винда тоже. и вообще перехожу на лицензионный софт)
Буфер стоит 64 сэмпла, частота дискретизации 44.1 кГц. Куб показывает ин/аут задержку 6.168/6.168 мс.
Звуковуха встроеная, дрова асио4олл.
Конфиг компа: мать Gigabyte MA-790FXT-UD5P (FireWire Chipset Texas Instruments TSB43AB23), проц Athlon Phenom II x4 x810 2.6 ГГц, памяти 4 гига 1333 МГц. (остальное, я думаю не важно)

Все пляски с бубном уже были (по поводу правильной установки драйверов для поко и его включения, а так же выбора устаревших драйверов в системе Вин 7, чтобы фаервар нормально работал (хотя и всё равно бывают иногда глюки) и т.п.)

вообщем суть в том, что когда я играю на миди-клаве на софтовом синте (или на поковском) и плюсом довешиваю в инсерт кучу (иногда и небольшую кучку) ПоКовских же плагинов, начинаются дикие задержки (задержки и всё, ничего не трещит). Проблема легко решается выключением этих плагов в кубе (кнопкой "Activate" в списке инсертов).

можете проверить у себя. включите синт TC PowerCore 01 + TC-плаги: TC ChorusDelay, Character, Dynamic EQ
кстати, если вырубить один эквалайзер, то уже норм...

Проблема в моей системе (комп+звуковуха+винда+дав)? в чём конкретно, кто-то может сказать?
 
думаю не поможет, у динамического Эк большая задержка - попробуйте его поставить на уже записанный и трек и поочередно включай и байпась.Сразу услышишь задержку, которую компенсирует кубейс
а при реальной игре компенсации не происходит автоматически
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
aps, то есть задержку всё-таки ПоКо создаёт?
у меня просто мысль была, что может куб "собирает" инфу перед отправкой в ПоКо, отсюда и задержка: ну там проц слабый или ещё чего )). Почему-то на ПоКо и не грешил. Просто я то хотел получить систему для лайвов, как бы это смешно ни звучало, учитывая известные всем лаги ПоКо )) Я был уверен, что его процы и рассчитаны на то, чтобы чётко и без задержек обрабатывать звук, но похоже я ошибался. Так или иначе жду других комментариев, ну и вообще постепенно меняю мнение о ПоКо скорее на положительное, особенно после того как наладился и изгнал всякие баги, изучил некоторые особенности его работы). Ну пару плагинов может и не подключишь в реальном времени, но это не так уж страшно. А вообще динамический эквалайзер - вещь. Странно, что я раньше не видел таких...

кстати, байпасс не помогает (при живой игре). помогает только отключение эффекта, как я уже писал, кнопкой "Activate" (сам эффект остаётся в памяти ПоКо, но в обработке звука не участвует)
 
создает не поко, а плагины
н-р динам экв имеет задержку 17400 сэмплов
а хорус-дилэй - 1024
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
aps, плагины, да. но я имел ввиду то, вследствие чего сделал вывод: улучшение конфигурации компьютера особо ничего не даст в данном случае. я правильно понял?

интересно, а где можно посмотреть задержки и других плагинов?
 
а куб разве не показывает задержку в plugin settings ?
я поко давно продал , не помню уже...
 
Улучшение параметров компа ничего не даст
Да забыл сказать, что цифры которые я привел получились при буфере 512 или 1024, не помню сколько у меня стоит. При изменении буфера цифры изменятся, но числовая разница между ними останется. Я смотрел в про тулсе, как в кубейсе это сделать не знаю, думаю знающие люди подскажут и еще вроде в кубе должна быть ручная настройка компенсации задержки
 
Zerocool,
не смотрел. просто я куб ещё не полностью изучил. тем более то, что касается железа. сёдня-завтра поищу

aps,
попробую поискать инфу о задержках в кубе
в кубейзе есть и ручная и авто компенсация, это я знаю где искать. только это пока не проблема. сейчас мне более важно отсутствие задержек при игре (так как изначально мне это и нужно было).
я просто раньше сидел на пиратском софте. щас всё снёс: собираю себе стабильную систему для работы, чтобы в будущем ничего уже не менять. поэтому до проектов ещё не дошёл.
на выходных открою какой-нибудь старый проект и попробую поработать с новыми плагинами (ну и собсно с ПоКо) в плане аранжировки и сведения. думаю, что проблем быть не должно
 
Вообще то зависит от тяжести проекта. При достаточно большом количестве треков и использовании вст плагинов, когда процессор загружен более 50% могут возникать задержки. Попробуй поверкоровские поагины на пустом треке. И как вывод иногда мощность процессора может помочь. В своё время я из за этого тоже поменял проц.
 

Сейчас просматривают