Музыка, стихи, аранжировка, вокал - Вячеслав Вакуленко (Slavik TS-10)
Размер файла: 7.45 Мб
Качество: MP3 320 kb/s
Стиль: "что-то вроде ретро" )))
Время: 3:15
В общем - по порядку. Прежде всего демонстрирую саму песню, затем уже аранжировку и совсем немножечко сведение. Демо есть демо.
Песню эту написал в 1997 году, аранжировку делал для какого-то концерта полностью на Ensoniq VFX-SD в 2000 году. Времени было мало, да так и стал под этот минус с концертами выступать. Честно говоря, давно хочется сделать совершенно другую аранжировку, намного прозрачнее, особенно в припеве, где все "вязкое", честно скажу и напоминает "Оркестр электромузыкальных инструментов", который мне тогда нравился. Вернее, он ме нравился совсем в детстве, а в 2000-м году я как бы наверстывал это на Ensoniq. )))
Хочется этакий "легкий рэгтайм", может, в стиле "В бананово лимонном сингапуре", чтоб ничего особенно не "колбасило" и не мешало динамике вокала.
И тем не менее, в тему, мной созданную (Почему незнаменитые певцы поют знаменитые песни) - когда это произведение исполняю по разным пансионатам и санаториям, публика аплодирует в такт, как только начинается запев, не оттого, что знает, а просто вот так. )))
Да, возвращаясь к самой песне. Изначально я ее хотел балладой сделать, как только мелодия зарождалась. А затем подумал, что баллад и так у меня хватает.
Что до сих пор вызывает некоторые сомнения. В начале припева надо было куда-то сходить по гармонии так, чтоб в начале второй строчки не повторялась гармония конца второй строчки
( G F#7 | F#7 Hm ). То есть, в этот F#7 второго такта надо было прийти откуда-то, а не из такого же аккорда (родная тональность - Em). Хотя что теперь - песня давно написана, мои коллеги и друзья, причем профессионалы разного уровня, спокойно ее намурлыкивают и насчет вышеописанных сомнений просят не заморачиваться.
Размер файла: 7.45 Мб
Качество: MP3 320 kb/s
Стиль: "что-то вроде ретро" )))
Время: 3:15
В общем - по порядку. Прежде всего демонстрирую саму песню, затем уже аранжировку и совсем немножечко сведение. Демо есть демо.
Песню эту написал в 1997 году, аранжировку делал для какого-то концерта полностью на Ensoniq VFX-SD в 2000 году. Времени было мало, да так и стал под этот минус с концертами выступать. Честно говоря, давно хочется сделать совершенно другую аранжировку, намного прозрачнее, особенно в припеве, где все "вязкое", честно скажу и напоминает "Оркестр электромузыкальных инструментов", который мне тогда нравился. Вернее, он ме нравился совсем в детстве, а в 2000-м году я как бы наверстывал это на Ensoniq. )))
Хочется этакий "легкий рэгтайм", может, в стиле "В бананово лимонном сингапуре", чтоб ничего особенно не "колбасило" и не мешало динамике вокала.
И тем не менее, в тему, мной созданную (Почему незнаменитые певцы поют знаменитые песни) - когда это произведение исполняю по разным пансионатам и санаториям, публика аплодирует в такт, как только начинается запев, не оттого, что знает, а просто вот так. )))
Да, возвращаясь к самой песне. Изначально я ее хотел балладой сделать, как только мелодия зарождалась. А затем подумал, что баллад и так у меня хватает.
Что до сих пор вызывает некоторые сомнения. В начале припева надо было куда-то сходить по гармонии так, чтоб в начале второй строчки не повторялась гармония конца второй строчки
( G F#7 | F#7 Hm ). То есть, в этот F#7 второго такта надо было прийти откуда-то, а не из такого же аккорда (родная тональность - Em). Хотя что теперь - песня давно написана, мои коллеги и друзья, причем профессионалы разного уровня, спокойно ее намурлыкивают и насчет вышеописанных сомнений просят не заморачиваться.
Где-то тут вчера писал Alex_HS, что есть моменты, которые замечает только сам автор. Может быть. В частности, иной раз думается, что припев можно было написать вообще в другой тональности, т.к. вторые его части в нижнем регистре не очень точно пропеваются, поскольку темп не медленный, а надо все подчеркнуть. Вот такие вот "таракашечки", внутрення кухня, так сказать. )))
Ну и техническая сторона записи вокала.
Микрофон "Samson C01", аудиоинтерфейс "M-AUDIO FireWire Solo", записывал в "Cubase-5", из обработок - "Audiotrack" от "Wave" (во время пения часто его включаю), затем встроенный EQ-10, после того как спел, пропустил вокал через "Spectraphy", не знаю, чем он меня прельщает. Ну и "Art Acoustic Reverb" - пресет "Universal Hall" с некоторыми изменениями. Поскольку настоящего студийного контроля нет, "на всякий случай" поставил на вокальном треке "Low Cut" встроенного кубейсовского EQ. Хотел меньше холла, но тогда более сухим выходит вокал по сравнению с минусовкой, которую сейчас переделывать нет желания. Надо новую.
Ну и техническая сторона записи вокала.
Микрофон "Samson C01", аудиоинтерфейс "M-AUDIO FireWire Solo", записывал в "Cubase-5", из обработок - "Audiotrack" от "Wave" (во время пения часто его включаю), затем встроенный EQ-10, после того как спел, пропустил вокал через "Spectraphy", не знаю, чем он меня прельщает. Ну и "Art Acoustic Reverb" - пресет "Universal Hall" с некоторыми изменениями. Поскольку настоящего студийного контроля нет, "на всякий случай" поставил на вокальном треке "Low Cut" встроенного кубейсовского EQ. Хотел меньше холла, но тогда более сухим выходит вокал по сравнению с минусовкой, которую сейчас переделывать нет желания. Надо новую.
Вложения
Последнее редактирование: