Компьютер на материнке imac 17" late 2006

kenmamon

New Member
11 Июн 2012
5
0
1
Доброго времени суток! Я новичек на вашем форуме.
В прошлом году я купил ibook G4, активно им пользовался некоторое время, но потом использование зашло в тупик, по причине несовметимость intel софта с PPC платформой. В следстии чего пришлось расстаться с красавчиком. Новый мак я себе к сожалению позволить не могу. Да и Б\у мак тоже...Слишком уж они дорогие, даже Б/у. Но смириться с этим фактом не могу
По этому возникла вот какая идея: предполагается купить на ebay материнку от imac 17" late 2006 и на ее основе собрать стационарный компьютер. Но тут возникает несколько вопросов.
Первое - насколько я понял, видеочип у нее встроенный?
Второе - для подключения HDD нужен какойто особый шлейф сата или подойдут PC?
Третье - обязательна ли установка датчиков температуры? Ведь если я буду собирать комп в обычном корпусе, то мощное охлаждение не потребуется?
Четвертое - сколько плат ОЗУ можно на эту мать поставить и какого максимального обема?
Пятое - можно ли подключить обычный оптический привод sata или у супердрайва свой разем?
Шестое - система будет работать, если не устанавливать всякие эирпорты, блютузы, вэб камеры и ИК?
Седьмое - я прикрепил к теме фотку с материнкой. Если кому-нибудь не трудно - расскажите, что и где подключается. Т.к. возможности заглянуть внутрь настоящего imac у меня нет - изучаю все по картинкам, но это не дает исчерпывающей информации.

$(KGrHqZ,!hcE9dy96vlTBP0P(RW0qQ~~60_3.JPG

НМВ глупость всё это. Большая геморройная глупость.
Если уж так хочется OS X, а на Мас денег нет - соберите себе хак и не парьтесь.
Грамотно собранный хак заработает как надо, и будет вам счастье.
А весь этот гемор с покупкой б/у Мас матери выльется в дальнейшем в детский конструктор "Лего" с непрогнозируемым конечным результатом.

kenmamon,