Audio Warp в Cubase-5. Проблема с Hitpoints.

  • Автор темы Автор темы X-Tropic
  • Дата начала Дата начала

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
492
238
43
38
Евпатория
Друзья, появилась нужда в подгонке аудио-лупа под нужный квантайз в сетке. Открыл значит Sample Editor, во вкладке Hitpoints вручную расставил метки. Далее Audio > Realtime Processing > Create Warp Tabs From Hitpoint... Вроде всё правильно, во вкладке Audio Warp появились мои метки, НО!... При движении ползунка Swing, сетка сбивается на значение, которое поумолчанию выставлено в Quantize!

То есть я выставляю сетку в 1/16 ставлю метки только там где мне требуется, а эта зараза в итоге сбивает всё и грубо прописывает по всему лупу метки в 1/16.

Вот скрины:

До:
http://imagepost.ru/?v=screen-2307.jpg

После:
http://imagepost.ru/?v=screen-2308.jpg

Что я делаю не так или это баг?
 
Ты можешь выбрать желаемые настройки квантизации в проекте и расставив хитпоинты нажать Audio / Realtime Processing / Quantize Audio прямо из семпл эдитора.


Добавлено:

Кстати, и оперировать "поинтами" варпа ты можешь аналогичным способом тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Tropic
А как там выбрать желаемый процент квантизации? От чего он отталкивается, применяя эту обработку?
Я применил это к ударным и он мне очень грубо их растянул и причём не так как надо. К тому же появились артефакты от применения обработки в не требуемых местах.((
 
Отталкивается от "общей" настройки квантизации проекта, которую ты употребляешь, например, редактируя миди партии.

Там где список пресетов квантизации (вроде 1/1, 1/4, 1/8 и т.д.) есть "Setup...", там можно выбрать и свинг и кое-что другое.

Попробуй сделать что требуется с более деликатной квантизацией (судя по картинкам, там должна стоять или 1/8 или даже 1/16) и отпишись насчет артефактов...


Добавлено:

Хотя да... появляются ужасные артефакты.


Добавлено еще раз:

Но ты можешь выбирать алгоритм в сэмпл эдиторе (вроде drums, solo и т.д.) и подыскать более оптимальный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Tropic
Разобрался. Хорошо работает через вкладку Audio Warp. Выставил сетку на 1/16, стёр лишние "поинты" и поправил оставшиеся. Далее по схеме...
В самом проекте сетка выставлена на 1/16 Sw-68%, от которой алгоритм и отталкивается.
Спасибо за помощь! ;)
 
Спасибо за помощь! ;)

Пожалуйста. А для спасибо есть кнопка.


Также, есть еще один способ решить поставленную задачу, которым я обычно и пользуюсь:

Hitpoints > Create Audio Slices from Hitpoints. И уже оперировать этими слайсами прямо в окне проекта.
 
  • Like
Реакции: Rustami
Также, есть еще один способ решить поставленную задачу, которым я обычно и пользуюсь:

Hitpoints > Create Audio Slices from Hitpoints. И уже оперировать этими слайсами прямо в окне проекта.

Я только так и пользовался в основном. Просто прикинул сейчас, а что если нужно будет редактировать к примеру какой-нибудь тональный луп или вокал, где резать на слайсы не целесообразно.
Поэтому и решил разобраться, потому как в оффициальном видеокурсе от ASK не описывается эта техника более детально.
 

Сейчас просматривают