Набрался смелости написать о том, как я делал контрольную комнату.
Оговорюсь сразу, что на истинность в последней инстанции не претендую.
добиться чего-то сверх-естественного я не мог из-за стесненности в средствах, из-за микро-размеров помещения и его свершено не стандартной геометрии.
Интересно мнение специалистов. Если нужно кому помочь или подсказать, готов ответить на все вопросы )
Помещение неправильной геометрической формы представляет собой сегмент круга, вернее бублика)))). Ни одной параллельной стены. Два больших окна на длинной полукруглой стене, которые нельзя убрать, чтобы не испортить внешний облик культового сооружения. Итак, приступим )
Разбираем пол:
1.
Клеим первый слой ваты на стены:
2.
интересно было наблюдать как с каждым новым слоем меняется акустика. Например. когда мы все стены заклеили ватой в помещении появились ярко выраженные резонансы ) Параллельные и открытые пол-потолок и заглушенные стены дли такой эффект.
Собираем щиты из бруска и 6 мм фанеры
3.
4.
5.
Оговорюсь сразу, что на истинность в последней инстанции не претендую.
добиться чего-то сверх-естественного я не мог из-за стесненности в средствах, из-за микро-размеров помещения и его свершено не стандартной геометрии.
Интересно мнение специалистов. Если нужно кому помочь или подсказать, готов ответить на все вопросы )
Помещение неправильной геометрической формы представляет собой сегмент круга, вернее бублика)))). Ни одной параллельной стены. Два больших окна на длинной полукруглой стене, которые нельзя убрать, чтобы не испортить внешний облик культового сооружения. Итак, приступим )
Разбираем пол:
1.
Клеим первый слой ваты на стены:
2.
интересно было наблюдать как с каждым новым слоем меняется акустика. Например. когда мы все стены заклеили ватой в помещении появились ярко выраженные резонансы ) Параллельные и открытые пол-потолок и заглушенные стены дли такой эффект.
Собираем щиты из бруска и 6 мм фанеры
3.
4.
5.