Темп в Кубе 5

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.635
113
57
EU
История такая. При работе с аранжировкой я использую схему где я делаю демо-набросок-рыба аранжировки и отсылаю заказчику для запевки чернового вокала. Далее он мне присылает вокал отдельной дорогой и я продолжаю работать с аранжировкой уже беря во внимания вокал. НО..........я заметил что часто эти присланные дороги не совпадают с оригинальным темпом. Расхождение идёт именно со старта. Вся песня с одинаковым BPM но старт дороги чуть сдвинут на пару тиков.
Это что получается, У разных редакторов привязки разные...? или как это объяснить по другому...?
 
Тимурыч рад видеть))) давно звуку не издавал а тут как раз в кость)))

кто как присылает ибо для меня это не важно на данном этапе...Ты хочешь сказать что при зажимt в эмпэху дорога сдвигается? Я помню что с мп3 была какая то шняга со стартом в плеере..типа не воспроизводил плеер корректно его...Я правильно мыслю..???:umnik2:
 
Последнее редактирование:
Думаю, что Floyd об этом наверняка думал, но вопрос задам. )))

С "sample rate" все в порядке?

Давно замечал, что если во время работы над проектом включал видео на стороннем плеере, после загрузки бывало смещение вокальной партии. Правда, не на пару импульсов, а побольше. Или речь не о сдвиге, а о темпе как таковом?

Насчет mp3 - коллега иногда присылает "рассыпуху" со своего Pro Tools - ее mp3 c моими дорогами четко синхронизируется в Cubase.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Думаю, что Floyd об этом наверняка думал, но вопрос задам. )))

да нет как раз...я просто вспомнил одну тему на форуме по этому вопросу. Вот со сторонним плеером это точно из разряда фантастики ибо каким образом он может влиять на саму программу Куб....? В программном обеспечении у него же своя кухня. Правда может из-за одной звуковой карты такое быть или..хз У меня по умолчанию одна звуковуха и приор полный для куба вкл. Так что я если и хотел бы не могу ничего воспроизводить когда кубик открыт. У меня не темп(BPM) изменён а сама дорожка чуть смещена. Это значит что? я чуть подвину, подогнал и всё остальное по вокалу совпадает.
Сампл рейт...а что там может быть. 16/44 в мп3 и обратно. Тут ещё такое дело что если бы это было с одним клиентом то можно было бы на многое грешить а так, маловероятно что все они крутят форматы на выходе. У меня же всё упорядке ибо работаю строго в 24/44 или 32/44 если дороги для ПроТУлса нужны.

С ПроТулсом конечно карты спутал. Ладно, попробую вавками одними оперировать, тогда и посмотрим.
 
ха! значит всё таки не так всё просто...Нужно будет интересовать у клиентов кто на чём пишет что-бы тогда уже выяснить какие редакторы между собой не дружат.
 
если пишут в лоджике, то там сдвиг будет относительно кубейса, сколько раз уже замечал, ручками править приходится
Вот те на... Буду знать. Один мой заказчик пишет вокал на мой аранж и отправляет мне для сведения плюса. Пишет в Сонаре, а я работаю в Cubase. И всё думал - как можно так лажать в темпе? Причём вначале хорошо, но чем дальше - тем лажовее. Он переписывал по нескольку раз; однажды я смирился и начал править ножницами. Попрошу его писать в Cubase.
 
Если файл вокала в мп3, то у мп3 в начале файла пауза добавляется при конвертации..
 
Да нет, 24/44,1 и файл отстаёт ближе к концу, на четырёх минутах где-то на 300 мс.
 
Флойдыч, конвертируй в ogg. Рассинхрона не буит в отличии от mp3
 
отстаёт ближе к концу, на четырёх минутах где-то на 300 мс
На всякий случай можно попробовать в пуле отключить мьюзик мод для этого файла. При импорте файлов из фрутика была фигня, что куб темп файла определял не как 120, а как 119,9 например, и пересчитывал его соответственно.
 

Сейчас просматривают