Изучая феномен старых линеек от Telefunken из ряда V7x наткнулся на http://adsr.shop.free.fr/infotelefunken.html а в нем такой абзац :
"The V72b was the Siemens follow up of the V72, a symmetric/balanced mic pre incorporating the E283CC and the E88CC. It was completely different in design to the V72 but soundwise on the same level, with better S/N ratio and intermodulation distortion. It is a good mic-preamp but a much better mastering amp, directly related to the V70 and V77b. Like the V72a the V72b could also easily take the high output level of the V76 with way more head room. Converted to the V77b, it is "The greatest mastering tubeamp of all times"...
и перевод:
V72b последовавшая за V72, симменсовская версия симметричного балансного микрофонного усилителя на лампах E283CC и E88CC. Была совершенно иной по конструкции но звучала на том же уровне при лучшем соотношении сигнал/шум и меньшими интермодуляционными искажениями Это был хороший микрофонный предусилитель , но гораздо лучше он был в качестве мастерингового усилителя.потому что высокий уровень выходного сигнала сочетался в нем с большим «хедрумом» по характеру он очень близок к V77b считающемуся «величайшим мастеринговым ламповым преампом всех времен»
Вот и возник вопрос, что такое "мастеринговый предусилитель" и для чего он нужен.
"The V72b was the Siemens follow up of the V72, a symmetric/balanced mic pre incorporating the E283CC and the E88CC. It was completely different in design to the V72 but soundwise on the same level, with better S/N ratio and intermodulation distortion. It is a good mic-preamp but a much better mastering amp, directly related to the V70 and V77b. Like the V72a the V72b could also easily take the high output level of the V76 with way more head room. Converted to the V77b, it is "The greatest mastering tubeamp of all times"...
и перевод:
V72b последовавшая за V72, симменсовская версия симметричного балансного микрофонного усилителя на лампах E283CC и E88CC. Была совершенно иной по конструкции но звучала на том же уровне при лучшем соотношении сигнал/шум и меньшими интермодуляционными искажениями Это был хороший микрофонный предусилитель , но гораздо лучше он был в качестве мастерингового усилителя.потому что высокий уровень выходного сигнала сочетался в нем с большим «хедрумом» по характеру он очень близок к V77b считающемуся «величайшим мастеринговым ламповым преампом всех времен»
Вот и возник вопрос, что такое "мастеринговый предусилитель" и для чего он нужен.