[PreRELEASE] Flogger - "Последний вагон"

• Автор темы Автор темы Flogger
  • Дата начала Дата начала

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
Вот такая тема, немного печальная, наверное, но уж какая есть =)

Жанр: рок, наверное, не разбираюсь =)

Flogger: музыка, текст, все инструменты и вокалы, аранжировка, запись, микширование.

Песня была написана лет 10 назад.

Буду рад отзывам...

Вложения

Для моих ушей гитары, разведенные по сторонам, оглушили. Барабана хотелось бы более четкого. Низа поменьше. Голос не вписывается в музыку: как из другого произведения.

• Like
Реакции: Flogger
Когда в третьем куплете освободил от гитар место для вокала, появилась картинка. А так, вступление от куплета неотличимы, если бы голос не появился. Во втором получше но снова каша, нагромождение и бридж жидковат по сравнению со всем остальным. Но это моё мнение, совершенно не обязательно меня слушать))) т.е. я бы делал так как написАл.
Удачи.

• Like
Комрады, кто в студии слушает, брак в собственно звуке есть? А то я в жилой комнате, больше отражения слушаю, чем источник. Да еще и на ... нет, не буду эту фирму вслух называть =)

Если менее расплывчасто - нижняя середина не распределена между инструментами, частотные конфликты в районе 200-400Гц.
А вот ударные - всё нормально по всему диапазону.

• Like
olegsound, ясно. Пересвел с учетом ваших замечаний. Немного прибрал гитары широкой полосой на 300 гц, чтобы не конфликтовали с басом, чуть поднял их тоже широкой полосой на 2 кгц. На вокале тоже чуть добавил яркости на 5 кгц. Бас с барабанами и клавишными не стал трогать. Лучше стало?

Вложения

Современнее- да, стало...
Чётче и жёстче.
Лучше- а хз.
Прежний вариант был более мягкий, и с серединой, не очень свойственной "современному" звуку- возможно, более аутентично ЭПОХЕ.

• Like