А так, сделаем предварительную настройку через пульт, какой никакой зрелищ, а будет. Далее берем сигнал с диркетов восьми каналов и фейдера на пульте в ноль. Обработка в компе, ну а если фейл по ходу, то просто фейдера на уровень и вперёд - С ТРЁХПОЛОСНЫМ ЭКУ НА КАНАЛ И ПАРОЙ КОМПРЕССОРОВ ... НУ, НА ВОКАЛ НАВЕРНОЕ.
А вот если всё нормально, лимитер на мейн, на группы ударных гейты ну и везде екуу и компрессора на наши деньги и вкус.
Думаю, т.е. ИМХО, игра стоит свеч (сам сначала был против, но загорелся)!!!
ЗЫ... Опыт использования компа в лайве имеется, была както эл. ударная через суп 2 и бас с гитарой через вандалл, не знаю, пластмасса или нет, но в ЧИСТОТЕ звучания выигрыш был офигенный. Теперь ударка живая, из принципа, задача усложняется...
Правильной дорогой идете товарищи! Совсем недавно мы дали сольный концерт примерно с таким же сетапом. Комп - ай 5, 4 гига оперативы, карта RME UC, пульт Ямаха - 30 канальный, 2 киловаттные порталы с 3 усилками - 2 под четыре пятьсот ваттных саттелита, один для сабвуферов.
Расскажу, как мы выстроились. Что у нас было на озвучку - это - 3 гитары, живая ударная установка, синтезатор, вокал. Первое что мы сделали - это выстроили весь пульт в ноль. Все эквалайзеры, все фейдеры громкости на пульте - все в ноль. Все фейдеры на микшере карты тоже в ноль. Пустили тестовую фонограмму с компа и настроили мастер эквалайзер под зал. Подобрали оптимальный уровень громкости регулируя фейдеры только на усилителях. Все, опорная настройка готова. Теперь все, что мы включаем в проигрывателе компа звучит как надо и без опаски перегруза колонок. Перешли к следующему этапу.
Сначала мы посчитали наличие входов, которые мы могли использовать для обработки. Для нашей карты это составило 8 входов. Из них 2 микрофонных. Остальное - каналы пульта.
Первым делом подключили и настроили микрофон. Подключили напрямую в карту, отрегулировали гейн на канале микшера карты, сделали дорожку в Кубе. Замониторили её, воткнули туда - компрессор, эквалайзер. Сендами посылы на ревер, дилей, расширялки. Так же в необходимых случаях прописали автоматизацию.
Настроили вокал по громкости на возможный максимум т к зал довольно небольшой и были проблемы заводки и нужно было ровняться на голос, чтобы все остальные инструменты строились относительно него. Пошли дальше.
Ударные. Оставался свободный микрофонный вход - сунули туда микрофон хай хета. Надо сказать, что железо ударное у нас не ахти, но создав канал в Кубе, кинув в инсерты эквалайзер, компрессор, гейт и послав все это дело на сенд ревер и покрутив все это экспериментальными ушами получили такой восхитительный хэт, что брабанщик ушам своим не поверил и наверняка раздумал тратить следующую зарплату на новое железо)))...Дальше. Бочка. Бочку сунули в канал пульта, оттуда через инсерт канал завели в карту - это уже 3 задействованный вход. Так же на канал Куба, прямой мониторинг, эквалайзер, компрессор, гейт. Бочка получилась пробивная, мощная. Далее...Рабочий...Все точно так же, как и с бочкой. Остальные инструменты ( томы, креши, райды) напрямую в пульт, благо в нем хороший параметричексий эквалайзер.
Итого осталось 4 свободных канала под обработку а на данный момент мы получили отлично звучащую барабанку и вокал. Далее...
Гитары...На одной у нас висит поцессор, управляемый по миди. Подключем проц стерео шнуром напрямую в пульт. Не забываем миди шнур от него в карту и оттуда в куб. Создаем миди дорожку с управляющими сигналами и направляем на миди вход проца. Все, соло гитара есть, соло гитарист освобжден от топтания во время исполнения процессора, что иногда очень напрягает...Остаются еще 2 - бас и ритм. Их втыкаем в 2 инструментальных входа, так же на дорожки в Куб. На ритм гитаре 2 дорожки - одна драйв Риг, а нет, Ревальвер ( на удивление сочный драйв ), одна клин - преимущественно Риг (не знаю почему ). Делаем автоматизацию согласно аранжировке и избавляемся от судорожных поисков педали футсвича на концерте. Бас гитара играет через Вандал, Гитар Риг или что там еще есть плюс эквалайзер.
Синтезатор...Подключается миди шнуром на миди вход карты. В Кубе миди дорожки с инструментами. Причем иногда доходит до 5-6 программных синтезаторов в проекте. Используем в основном Нексус, Труе Пианос, Сурге, Силент, Корг М1.
Теперь о выходах. 8 выходов. 2 из них - сумма сигналов и клик барабанщику ( персональный мониторинг - что надо добавил, что надо убавил! барабанщик вообще в счастье!)))))) Для чего в проекте каждой песни делаются 2 сенд дорожки - монитор ударника и мониторы на сцене и в них соответственно направляется все, что нужно музыкантам - гибкость роутинга фантастическая! Так...Еще 1 канал на мониторы сцены. Остается 5 каналов. 2 из них - это общая сумма синта , бас - гитары и ритм гитары. Еще три канала - это рабочий, хай хет, вокал.
Итого получаем - регулируемое дело с пульта - отдельно - вокал, рабочий, бочка, хай хет, тома,райды креши, соло гитара. Сумма - синт, гитара, бас гитара. Плюс регулировка уровня мониторинга так же с пульта. То есть вполне оперативно можно влиять на микс только силами пульта с чем прекрасно и справился наш очень неопытный звукач, мой сосед Вован, который оооочень далек от всего этого но больше мы никого не нашли)))...
то есть вы хотите пустить сквозной канал через кубэйс для обработки живаго в риалтайме? А играть-то сможете?

При таком раскладе вам задержку на карте нужно будет ставить максимально низкую (в пределах 1.5 - 3 мс), ибо сигнал при AD-DA доходить до вас будет фик знает скока..

А для этого нужна карта не хуже RME AIO (но у неё всего 2 канала) и ахринительно сильный процессор (ЦП). Плюс отражения живого зала опять же...
Вообще некритично. Задержка была 8 мс ( в ВСТ настройках Куба ) на всех проектах - все было качево и драйвово, никто, даже клавишник с хорошим музобразованием не жаловались на задержку и если посчитать её в метрах - это около 2 метров - ну вообще никак учитывая те же расстояния до мониторов на сцене)...
на самом деле это всё реально, только е забудьте всё оттестировать заранее, желательно в том же помещении
Обязательно - сэт из 15 песен мы настраивали и гоняли 4 дня, зато теперь у нас готовый проект на каждую песню, который слегка подпрваив можно использовать в любом другом зале.
...или автоматизацию заюзать под каждую песню/группу
Очень удобно...
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:11 ----------
Самое главное - без загрузки новых проектов, ибо лайв.
А вот это вообще некртично - проект грузится 5- 10 секунд - это очень мало, по сравнению с удобвством, какое приносит применение проекта на каждом треке.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:16 ----------
. Вот примерный список плагинов имеющих свою "родную" латенси, которые в вашем случае использовать не желательно:
А у меня не показывает нифига ни куб ни Нюенда эти строчки с латенси(...