Редактирование аудио

  • Автор темы Автор темы arraga
  • Дата начала Дата начала

arraga

New Member
1 Фев 2010
13
0
0
Такой вопрос - кто-нибудь знает, можно ли применять автоматизацию при деструктивном редактировании? Например сделать, чтоб было постепенное нарастание низов и одновременное убывание верхов посредством эквализации? Речь именно о ДЕСТРУКТИВНОМ редактировании.
 
Прописать на треке автоматизацию и сделать баунс, того участка который нужен:to_pick_ones_nose:
 
Я бы в оффлайне просчитал 2 раза одно и то же аудио, подставленное одно под другим на разных дорожках просто. Одно с максимальным низом и другое с максимальным верхом. :-) И скроссфейдил потом их. Насчет баунса - не баунс конечно, а экспорт.
 
  • Like
Реакции: Nikanor47 и arkaine
Речь идёт не об экспорте миксдауна и открытии получившегося файла на новом треке. Речь идёт о деструктивном редактировании.
 
Вы, по-моему, невнимательно прочитали то, что я написал. Человек предложил Вам прописать автоматизацию и ЭКСПОРТНУТЬ. Просто он назвал это баунсом. Я предложил другой вариант.
 
Я бы в оффлайне просчитал 2 раза одно и то же аудио, подставленное одно под другим на разных дорожках просто. Одно с максимальным низом и другое с максимальным верхом. :-) И скроссфейдил потом их..

Если честно, не понял этого абзаца. Макс верх и низ, кроссфейд - это всё понятно. Но где здесь плавное нарастание и затухание? Первое предложение вообще не понял. Тупой я((
 
Дублируете нужный кусок аудио. Просчитываете оба куска с граничными значениями (обрезанный низ и обрезанный верхя, так понял?), потом накладываете один на другой и делаете кроссфейд. Или на разных треках. См. пример.Посмотреть вложение Offline EQ.rar
 
не баунс конечно, а экспорт.
Спасибо Rustami, да я не совсем правильно выразился:hi:


можно ли применять автоматизацию при деструктивном редактировании? Например сделать, чтоб было постепенное нарастание низов и одновременное убывание верхов посредством эквализации?
Что мешает повесить два фильтра, на верх и низ, прописать автоматизацию этих фильтров как надо, потом экспортнуть этот участок, при экспорте можно еще отметить галочку audio track в разделе import into project и полученный файл сразу упадет в проект на новый трек. Можно конечно и с кросфейдом попробовать, но по мне дак проще с автоматизацией...тут уже сами решайте какой способ удобнее вам.
 
....обрезанный низ и обрезанный верхя, так понял?)...

Не так))

Например сделать, чтоб было постепенное нарастание низов и одновременное убывание верхов посредством эквализации?



---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:15 ----------

...
Что мешает повесить два фильтра, на верх и низ, прописать автоматизацию этих фильтров как надо, потом экспортнуть этот участок, при экспорте можно еще отметить галочку audio track в разделе import into project и полученный файл сразу упадет в проект на новый трек. Можно конечно и с кросфейдом попробовать, но по мне дак проще с автоматизацией...тут уже сами решайте какой способ удобнее вам.


Этот способ я знаю.. Мне интересно, может ли куб делать деструктивное редактирование с использованием автоматизации..
 
Rustami, я понял.. Но это будет не совсем то. И даже совсем не то. Я в первом посте упомянул о постепенном измении параметров эквализации просто для примера. А при кроссфейде один кусок трека плавно переходит в другой со всеми параметрами - панорама, громкость и т.п. И если мне мне нужен трек не с 2-мя изменениями, а с 3-4-5 и т.д. - тут он вообще не подойдёт. Например, мне надо, чтобы одновременно, но в разных пропорциях (с огибающей разной формы менялись в треке по ходу игры 3 параметра - громкость, панорама и эквализация. Кроссфейд имхо тут не поможет. Nikanor47 пока что указал наиболее близкий вариант, но я этот вариант знал.. и он опять-таки связан с экспортом\импортом, что создаёт лишние неудобства.
Вот в аудишне например - выделил кусок ЛЕВОГО канала на стереотреке - и делай с ним что хочешь. Вот я и хочу узнать - можно ли так в кубе делать, может я мануалы невнимательно читал.. Если нельзя - получается какая-то фигня. Прога НА ПОРЯДОК навороченнее и мощнее того же аудишена - и не может делать элементарного. Скорее всего, может, но я пока не знаю как - впрочем, форумчане выходит тоже не знают..
 
Прога НА ПОРЯДОК навороченнее и мощнее того же аудишена - и не может делать элементарного.
Да пиши автоматизацию и потом экспортируй миксдаун дорожки в проект. Не может... Другие подходы, другая логика. Тем более, что деструктивное редактирование - архаизм.
 
Rustami

,.
Вот в аудишне например - выделил кусок ЛЕВОГО канала на стереотреке - и делай с ним что хочешь. Вот я и хочу узнать - можно ли так в кубе делать, может я мануалы невнимательно читал.. Если нельзя - получается какая-то фигня. Прога НА ПОРЯДОК навороченнее и мощнее того же аудишена - и не может делать элементарного. Скорее всего, может, но я пока не знаю как - впрочем, форумчане выходит тоже не знают..

Разные программы Аудишн и Кубас. Разные способы работы. (Ещё далее от Аудишина ушёл Ложик, вот там вы точно сломаете голову с вашим подходом)
надо делать, так как лучше делается именно в том хосте ,в каком работаете. Тем более что вам предлагают более продвинутые в любом случае способы
 
Вот в аудишне например - выделил кусок ЛЕВОГО канала на стереотреке - и делай с ним что хочешь. Вот я и хочу узнать - можно ли так в кубе делать
если я правильно понял,то можно настроить,чтобы изначально при импорте аудио файла он загружался в проект в виде треков правого и левого каналов.В настройках аудио/импорт - Split Multi-channel files
 
Вот в аудишне например - выделил кусок ЛЕВОГО канала на стереотреке - и делай с ним что хочешь. Вот я и хочу узнать - можно ли так в кубе делать,
может я мануалы невнимательно читал.. Если нельзя - получается какая-то фигня.
В силу разных причин тоже периодически возникает необходимость в деструктивном редактировании аудио, в том числе и поканальном в стереофайлах.
Выход: тупо закрываю кубейс и открываю аудишн :) Дело давнее, идёт имхо от разной идеологии секвенсора и аудиоредактора - первые стремились быть недеструктивными,
вторые - наоборот. Когда-то давно, в некоторых секвенсорах (DAW по нынешнему :) была возможность вызывать внешний аудиоредактор, может и сейчас оно где-то осталось,
но в кубейсе этого к сожалению нет...

Прога НА ПОРЯДОК навороченнее и мощнее того же аудишена - и не может делать элементарного.
Напрямую сравнивать не совсем корректно, у каждой изначально разные цели и задачи, и есть свои сильные стороны (то же спектральное редактирование в аудишене).
 
Начались какие-то пионерские комменты про архаичность и т.д. Заметьте, мне неинтересно ваше отношение к деструктивному редактированию, мне интересно - есть ли в кубе возможность, о которой я спросил. Пока делаю вывод - её нет либо никто о ней не знает. Всем спасибо))
 
Это большое неудобство кубейса, такая вещь требуется довольно часто.

Это неудобство лично ваше. К кубейсу это никак никак относится. Учитесь делать необходимые операции приёмами хоста.
 
  • Like
Реакции: arkaine

Сейчас просматривают