Вопрос по игре лайв (не хватает клавиш на мидиклаве)

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
Друзья вопросец простой. есть допустим 10 сетов (вещей) (играются лайв вместе с другими музыкантами) где все сведено и выстроено под лайв игру. но в процессе выступления грузить не оч удобно - занимает 15-20 сек. Задача слить все в один проект. Но тогда:1.не хватает кнопок на 2-x мидиклавах. второй момент - сэмплы назначенные на клавиши из окна сессион забивают эту клавишу навсегда. 2. возможно если 1 проект 175 а другой 170 темп то будет рассинхрон в синтюках.

я какой вариант нашел: семплы загнать в драмрек или инструментал рек, каждый рек на миди дорогу и в ней указываем: для композиции 1 миди канал 1, композиции 2 канал 2 и тд. синтюки тоже самое. тогда одновременно все играть не будет и ноут потянет. НО при таком раскладе надо программировать мидиклаву и на ней переключать по какому миди каналу она будет передавать, а на ней засада - клавиши то идут или по 1 каналу, или по 2-му - а пэды фигачат все время по одному ((


ВОПРОС: можно как нибудь с помощью какого нибудь виртуального миди кабеля, или средствами аблетона разрулить ?
 
и эт.. как сделать чтобы ровная огибающая была?

ZqVC9uMsMPA.jpg
 
Испанский ГалстоГ,

что то перевести в аудио
 
А вариант с мапом клавиш не на отдельные сэмплы, а на сцены не рассматривали?
 
ddr400, не совсем понял про что ты, запускаются не семплы или куски сессии, а играется "вручную", клава поделена на зоны где разные звуки (синты, ваншоты сэмплы и тд)
что то перевести в аудио
в аудио и так переведено все что нужно и можно. при том аудиоклип в микшере сессии забивает клавишу и невозможно будет ее потом использовать по другому миди каналу чтоб с нее игрался синтюк уже а не семпл (но это решается инструментал реком вроде бы) (клава разбита по зонам для каждой вещи) Суть - играть живьем партии разными синтами и запускать сэмплы (самое длинное на 8 тактов).
Чо никто совсем живьем с лайва не играет ????????? совсем совсем чтоли? Ну ПЛОВ епт!
 
Последнее редактирование:
nagual, не понял какая такая же суть? при чем тут морфинг одного звука в другой?


а.... про чейн вкурил ). спасибо пацаны!!! ). мастхэв. вопрос теперь в том как на мидиклаву назначить чтобы переключалось не по ощущениям (крутилкой) а шаково как нибудь. типа + - как пресеты переключать.
 
Последнее редактирование:
nagual, не понял какая такая же суть? при чем тут морфинг одного звука в другой?
Да, именно селектор и имелся в виду)

По поводу шагового переключения:
Как вариант, переключение можно реализовать через дамми клипы (dummy clips). То есть: назначаете чейн селектор рэка, на макро 1, далее на треке с инструмент рэком, создаете несколько пустых клипов (по количеству сетов) и в свойствах автоматизации(envelopes) устанавливаете положение макро 1 индивидуально, для каждого клипа. Соотвественно, в итоге запуская любой из этих клипов вы будете попадать на то или иное заданное положение селектора.
И кстати, запускать эти клипы, будет удобнее всего через запуск сцен на мастер треке, так как в свойствах каждой сцены можно указать темп(edit launch tempo (через правую кнопку при наведении курсора на сцену)), а так же для переключения сцен вверх вниз, можно назначить отдельные кнопки контроллера.
 
к слову, чтобы все было "моментально" на квантайзе запуска дамми клипов можно поставить none. тогда выбор инструментов будет моментальным. по умолчанию они будут в начале следующего такта переключаться.
 

Сейчас просматривают