Репетиционное помещение. Как построить стену?

Bedshapedb

New Member
13 Фев 2009
6
0
0
Здравствуйте друзья,

у меня к Вам просьба о помощи, точнее совете. Уверен что среди Вас многие интересовались или сталкивались с похожей задачей. У меня к сожалению в этом опыта нету, поэтому обращаюсь к Вам. Есть комната (помотрите пожалуйста фото). Эту комнату нужно разделить и сделать две независимые комнаты с отдельными дверьми. Задача обеих комнат – независимые репетиционные помещения для двух групп. Посоветуйте пожалуйста как и из какого материала построить стену, чтобы было не очень дорого в плане материала и оптимально в плане звукоизоляции этих комнат друг с другжкой. Из чего построить стену? Гипсокартон? Что положить внутрь в качестве звукоизоляции? Потолок имеет более 4 метров. Хотелось бы его немного опустить и по возможности звукоизолировать от распространения звука наверх, т.к. сверху находятся пару офисов. Как быть с дверьми? Каким не хитрым способом можно и их немного звукоизолировать?
Поделитесь пожалуйста Вашими мыслями или опытом!
Спасибо Вам наперед огромное!

lkrm_proberaum.jpg

Скорее всего, малой кровью, не удастся разделить одно помещение на два с достаточной звукоизоляцией, чтобы одновременно могли проходить две репетиции.
Имхо, лучше сделать одну комнату - большую с приемлемой акустикой и брать больше денег, чем ту же сумму, но в двух маленьких комнатушек. Изолировать бас гитару и барабаны рядом стоящих импровизированных комнат будет очень трудно даже с серьезным бюджетом.

лучше сделать одну комнату - большую с приемлемой акустикой и брать больше денег, чем ту же сумму, но в двух маленьких комнатушек

спасибо Дима за совет! но про "брать больше денег" речь не идёт. Комнаты будут для собственного пользования. И к сожалению эту комнату делить придётся.