Деструктивное панорамирование

  • Автор темы Автор темы arraga
  • Дата начала Дата начала

arraga

New Member
1 Фев 2010
13
0
0
Сосбсно суть сабжа в названии. Как в кубе это сделать?

Потому как со всеми остальными процессами никаких сложностей - например нормализация - выделил кусок аудиотрека - normalize - ok. А тут непонятно. Например, Adobe Audition можно каждый канал отдельно редактировать.. Скорее всего, я в чём-то туплю, хотелось бы понять - в чём?
 
А что bounce? Насколько я знаю, оно пересчитывает аудиоданные на склеенных треках.. или нет? Я например использую bounce так - прицепил к одному куску аудиофайла другой, потом clue-bounce - чтоб можно было дальше один кусок редактировать. Или есть другие способы использования bounce?
 
Вариант с использованием плагина неприемлем?
 
зачем отвлекать себя на ненужные и бессмысленные вещи? микшер куба в помощь. не ищите лишних проблем.
 
ну если в реальном времени по каким-то причинам нельзя, то можно ж выделить нужный фрагмент, правая кнопка\ Plug-ins - и выбрать какой-то плаг с регулировкой панорамы
 
зачем отвлекать себя на ненужные и бессмысленные вещи? микшер куба в помощь. не ищите лишних проблем.

1. панорамирование в микшере (с применением автоматизации) - это процесс, он жрёт память, как и другие.
2. мне надо видеть (для своих целей) волновую форму после ДЕСТРУКТИВНОГО панорамирования.

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------

ну если в реальном времени по каким-то причинам нельзя, то можно ж выделить нужный фрагмент, правая кнопка\ Plug-ins - и выбрать какой-то плаг с регулировкой панорамы

Пример такого плагина можно?

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:51 ----------

Вариант с использованием плагина неприемлем?
Название плагина?
 
Я для этой цели (и не только для этой) использую Kelly Industries Stereo Tools. Плагин старый, существует всего одна (первая) версия, зато безошибочно работает и запускается в том числе и под 5-ым Кубейсом.
 
  • Like
Реакции: arraga
1. панорамирование в микшере (с применением автоматизации) - это процесс, он жрёт память, как и другие.

Учитывая современные машины для музыки - это смешно читать...)))...Жрет память!)))))) Вот пять контактов с загруженными инструментами ЖРУТ память)))))))))
 
1. панорамирование в микшере (с применением автоматизации) - это процесс, он жрёт память, как и другие.


Расходуемые ресурсы в данной ситуации едва ли ощутимо больше обычного проигрывания файлов.
 
Я чот ваще не понимаю что такое деструктивное панорамирование. Для реальной деструктивности получается все треки должны быть стерео и отрендерены с нужной панорамой. А как же моно-треки? Их у меня, например, большинство. Как их панорамировать? Рендерить в стерео (удваивать размер файла)? Смысла не вижу вообще в этом. Объясните дураку :prankster2:
 
Я чот ваще не понимаю что такое деструктивное панорамирование. Для реальной деструктивности получается все треки должны быть стерео и отрендерены с нужной панорамой. А как же моно-треки? Их у меня, например, большинство. Как их панорамировать? Рендерить в стерео (удваивать размер файла)? Смысла не вижу вообще в этом. Объясните дураку :prankster2:

Ну, моно тоже можно панорамировать)) И у меня их тоже большинство.
А стерео - ну вот например у меня есть амбиент-эффект какой-нибудь в виде стереофайла. Всем он мне нравится, кроме одного - хочу, чтоб он начинался в левом канале, а заканчивался в правом. Конечно, можно это сделать автоматизацией. Но! Допустим, в середине этого эффекта мне надо понизить громкость на 4дб - чтоб вставить например вокал. Можно конечно опять автоматизацией обойтись. Но у меня в таком случае почти всегда получается каша - если треков не один-два. А вот если я вижу волновую форму - мне лично намного проще все регулировки делать.
 
Сейчас всё перечитал и подумал, что наверное неправильно сформулировал проблему. Правильнее так - есть ли в кубе возможность обрабатывать стереоканалы раздельно, не открывая файл на двух разных треках?
 
Сейчас всё перечитал и подумал, что наверное неправильно сформулировал проблему. Правильнее так - есть ли в кубе возможность обрабатывать стереоканалы раздельно, не открывая файл на двух разных треках?

нет такой возможности, но ты можешь использовать протулзовскую философию - при подгрузке аудиофайлов в проект ставить галочку на split channels - стерео файлы будут загружаться как 2 моно (L и R)
 

Сейчас просматривают