Воспроизведение звука происходит раньше

• Автор темы Автор темы statik
  • Дата начала Дата начала

statik

New Member
24 Апр 2012
15
0
1
Добрый день. У меня Win 7, Pro tools Le 8.0.5 Mbox2. В этой программе я новичок.
Проблема следующая: При проигрывание, звук воспроизводится немного раньше. Т.е. вначале играет звук а только потом вертикальный ползунок пробегает по этой ноте если это midi, или например бочке, если это wav файл. Очень раздражает.
Поиск результатов не дал, перепробовал всё. Подскажите пожалуйста как это исправить :help:

Последнее редактирование:
В миллисекундах точно не могу сказать, но не намного.
Постараюсь объяснить на примере. Я располагаю бочку-х в таком виде при темпе в 130 bpm х х х | х Последняя бочка проиграет там где расположен вертикальный ползунок, примерно с такой задержкой все и происходит.

Похожее бывает при включенной компенсации задержки, но у Вас её нет. Надо подумать.

Поставил на мастер, плагин TimeAdjuster medium. Стало лучше =)

statik, тогда сие странно... На чистом проекте (без плагинов) те же самые симптомы?

Сотри префы, если не поможет, то надо красиво и тщательно удалить и ставить согласно инструкции c выключенным Мбоксом и включить его только тогда, когда его затребует система.

Вертикальный ползунок называется Play Head Marker. Описанная проблема обычно связана с не корректными драйверами для видеокарты. (Как это ни смешно для некоторых - но Pro Tools программа зависящая от ряда системных и аппаратных ресурсов не имеющих никакого отношения к звуку.)
Вообще не плохо было бы указывать полную систему (тип компьютера, объем оперативной памяти, а не просто тип операционной системы)

Win 7 x64
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 Мб)
Процессор Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz
Звукавая карта mbox 2
16 ГБ оперативной памяти

3 разных видео драйвера устанавливал и без них тестировал, задержка всё равно есть.