Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. На максимальной громкости идет искажение звука баса, этакая «цифровая сатурация», притом, что на средней громкости звучание полностью устраивает. Бас представляет собой классический пилообразный роллинг, применяемый в psytrance музыке, в частности в full on.
При прослушивании коммерческих треков (да и не только коммерческих) очень хорошо слышно, что тембр баса практически на любой громкости остается «статичным», то есть, не изменяет своей тембральной окраски. Проблемный звук особенно хорошо прослушивается в наушниках.
Может быть, вопрос выглядит смешным, возможно я просто загнался. Были подозрения на то, что слишком задираю громкость. Но при «имитировании» мастеринга и разгоне тихого трека проблема не исчезает. Было достаточно много экспериментов с различными схожими тембрами, синтезаторами, эквалайзерами, компрессорами и пр. обработками сигнала. Поиски информации по теме на rmmedia, а также по англоязычным ресурсам оказались безрезультатными.
Надеюсь, что все понятно описал. Очень хочется услышать конструктивные предположения и направления для решения проблемы. Заранее спасибо.
Аудио фрагменты для наглядности:
Бочка с басом: Посмотреть вложение basslines_lp_24_clean.mp3
Только баслиния: Посмотреть вложение bassline_only_lp24.mp3
Столкнулся с такой проблемой. На максимальной громкости идет искажение звука баса, этакая «цифровая сатурация», притом, что на средней громкости звучание полностью устраивает. Бас представляет собой классический пилообразный роллинг, применяемый в psytrance музыке, в частности в full on.
При прослушивании коммерческих треков (да и не только коммерческих) очень хорошо слышно, что тембр баса практически на любой громкости остается «статичным», то есть, не изменяет своей тембральной окраски. Проблемный звук особенно хорошо прослушивается в наушниках.
Может быть, вопрос выглядит смешным, возможно я просто загнался. Были подозрения на то, что слишком задираю громкость. Но при «имитировании» мастеринга и разгоне тихого трека проблема не исчезает. Было достаточно много экспериментов с различными схожими тембрами, синтезаторами, эквалайзерами, компрессорами и пр. обработками сигнала. Поиски информации по теме на rmmedia, а также по англоязычным ресурсам оказались безрезультатными.
Надеюсь, что все понятно описал. Очень хочется услышать конструктивные предположения и направления для решения проблемы. Заранее спасибо.
Аудио фрагменты для наглядности:
Бочка с басом: Посмотреть вложение basslines_lp_24_clean.mp3
Только баслиния: Посмотреть вложение bassline_only_lp24.mp3
Последнее редактирование: