RME Babyface + DA

  • Автор темы Автор темы Fim#One
  • Дата начала Дата начала

Fim#One

Active Member
28 Ноя 2008
219
50
28
Смоленск
www.musixfactory.ru
Всем хорошего дня, подскажите? собираюсь добавить на бебика еще 8 выходов по ADAT, думал об Aphex DA 141, но они сняты с производства, вариантов до 25к больше не видно.
1. Прошу ткнуть носом во что-либо приличное.
2. Предложили presonus digimax fs

Использовал его кто-нибудь для вывода?
Надежен ли он для концертной деятельности?
Ну и если уж есть преампы, грех ими не воспользоваться, хороши ли они?
Насколько я понимаю они сразу же оцифровываются и приходят в Babyface по ADAT?
 
Последнее редактирование:
подскажите, нужен обратный вариант AD на 8 каналов, микрофонные не нужны.. ?
 
andy felon, немножко непонятен вопрос. мне нужно только вывод 8-и каналов, но судя по всему, в ценовом диапазоне до 25-30 тысяч ничего подобного нет. Моя ситуация усложняется еще и тем, что оплатить я могу только по безналу, поэтому и купить могу только новое оборудование в магазине.
 
DigiMax FS 4 месяца, полет нормальный, на записи не вижу разницы между BabyFace и входами пресонуса, отыграли лайф на нем, перед самим лайфом стойку с ним и сам бебик перевернул некий гнусный реппер, повырвал все шнуры из дибоксов, все разлетелось по сцене, оптика тоже вылетела, но за 20-30 минут с фонариком все подключил обратно и заработало, немножко постисалась мордочка у пресонуса, а так все прекрасно работает.
 
Такого удачного набора функций (за такие деньги, разумеется) практически больше нигде не найти. Работает не только с сигналами микрофонного, но и инструментально-линейного уровней, можно использовать как универсальный 8-канальный АЦП-ЦАП, есть даже аналоговые разрывы после входных каскадов перед АЦП - удобно!
Так это получается та же самая звуковуха? Зачем тогда Бебик?
 
Понятно. Звуковуха помимо ацпцап ещё и ввод и вывод. Кстати, интересно, в стоимости аппарата какую часть занимает ввод вывод в процентном отношении? Почему спрашиваю? А вот думаю может стоило купить хороший многоканальный ацпцап и воткнуть его, ну скажем, в дешёвенькую м-аудио?
 
может стоило купить хороший многоканальный ацпцап и воткнуть его, ну скажем, в дешёвенькую м-аудио?
Присоединяюсь к вопросу. Я знаю, например, что аудиофилы даже используя внешние цапы, стараются подключать их к картам уровня lynx и рме, брезгуя более бюджетными брэндами. Говорят, что слышат разницу.
 
Понятно. Звуковуха помимо ацпцап ещё и ввод и вывод. Кстати, интересно, в стоимости аппарата какую часть занимает ввод вывод в процентном отношении? Почему спрашиваю? А вот думаю может стоило купить хороший многоканальный ацпцап и воткнуть его, ну скажем, в дешёвенькую м-аудио?
По adat можно получить 8 на 8 каналов у rme а по spdf всего 2
 
ART TUBE OPTO8
FOCUSRITE OCTOPRE MK2
FOCUSRITE OCTOPRE MK2 DYNAMIC
Самый дешёвый и не приличный ) SM PRO AUDIO EP84
 
Присоединяюсь к вопросу. Я знаю, например, что аудиофилы даже используя внешние цапы, стараются подключать их к картам уровня lynx и рме, брезгуя более бюджетными брэндами. Говорят, что слышат разницу.
правильно. на форуме уже подключали диджилаб к м-аудио - по цифре она даже в семплах разбегалась. не говоря уже про клок.
так что Линкс или хотя РМЕ - правильный выбор.
 
А можно ли в babyface настроить колесо управления так, чтобы регулировать им громкость внешнего ЦАПа?
 
А как назначить колесо, например, на цифровой стерео выход AS 1/2?
А то я неделю уже туплю, перерыл весь мануал, может там всё-таки этого сделать нельзя?
 
Последнее редактирование:
я использую 8 - ми дорожечный магнитофон Alesis 3000 руб дёшево и сердито!!! :greedy:
 
возможен такой "креативно-обходной" путь использования энкодера и для управления парой AS 1/2: в секции Control room "кнопкой" Assign назначить на Main Out пару AN 1/2, на Phones1 пару PH 3/4, на Main Out B пару AS 1/2. В мастер-секции появляется вторая мониторная пара Main Out B, которую нужно залинковать с Main Out, энкодер перевести в положение Out и наблюдать результат.
Оказалось, при таком способе ползунок цифрового выхода действительно регулируется с колеса управления, но при назначении цифрового выхода на Main Out B звук с него почему-то пропадает.
 
В этом и дело, что при назначении AS 1/2 на Main Out B, в Матрице из раздела Hardware Outputs исчезает цифровой выход AS 1/2. Вместо него появляется Speaker B, который начинает звучать только если его вручную активировать справа в Contol Room. Но колесо управления при этом отключается.
 
Что значит "вручную активировать"?
Значит, что по умолчанию Speaker B выключен. Он включается в секции Contol Room путём нажатия на кнопку Speaker B.

Вы должны просто подать сумму нужных вам сигналов на этот выход.
"Просто" не получается. В Матрице цифровой поток AS 1/2 назначен на выход Speaker B, но звук с него не идёт, пока в Control Room не включишь Speaker B. Тогда звук со Speaker B идёт, но колесо при этом не работает.
 
А подскажите пожалуйста, подружаться ли моя rme ucx с Presonus Digimax FS у пресонуса раздельные ADAT выходы на 1-4 и 5-8 каналы http://www.google.ru/imgres?newwind...nh=194&tbnw=241&start=18&ndsp=26&tx=193&ty=95

у моего UCX только один ADAT вход
http://www.rme-audio.de/images/products/products_fireface_ucx_4b.jpg

это шож получается я единовременно только половину каналов пресонуса могу подрубить?
 
А подскажите пожалуйста, подружаться ли моя rme ucx с Presonus Digimax FS у пресонуса раздельные ADAT выходы на 1-4 и 5-8 каналы
Раздельные выходы у Пресонуса только в режиме SMUX, то есть, на частоте 2хFs, 88.2 или 96 кГц. РМЕ на этих частотах способен только на 4 канала через АДАТ.
В обычном режиме на частотах 44.1 или 48 у Пресонуса восемь каналов дублируются на втором выходе, у РМЕ дублирования нет.

Непонятно только, какое отношение АЦП и UCX имеет к теме Babyface и ЦАП.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: projectcrasher
Ifrit,
Спасибо!
Меня сюда отослали с темы UCX, столкнулся с проблемой нехватки каналов.
А чем D8 от FS отличается?
 

Сейчас просматривают