Ремонт RME - где, сколько и как ?

VladVilnev

Member
10 Авг 2011
137
20
18
Екатеринбург
arenda-group.com
Безусловно компания RME стала популярной компанией в России, а её продукты легендарными и востребованными. Каждый день на разных сайтах всё больше людей задумываются о замене своих карт на RME или покупки последних так сказать с нуля. И после покупки стало уже традицией фраза "Добро пожаловать в клуб RME". Приятно ) И это хорошо!
Масса магазинов предлагают воспользоваться именно их предложением, аргументированное ценной и пост-продажным сервисом. Отлично!
Но что делать тем, у кого гарантия закончилась? Куда обратится? Есть ли этот единый центр по ремонту продуктов RME? А может такие сервисы есть и в областных центрах (Казань, Екатеринбург, Челябинск и т.д) или только в Москве? Тогда хотелось бы узнать адрес, время работы этого специализированного заведения и схему отправления, получения со всеми гарантиями выполнения обязательств (если таковые есть) и всего того что необходимо знать заказчику в лице владельца???? Зачем?!
Просто не хотелось бы беспокоить всеми уважаемого Андрея И. Человек он занятой. )

Так попросим же прокомментировать Андрея Иванова официального дистрибьютора RME в России о ситуации в пост-продажном, пост-гарантийном периоде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гадиев Расул
Если хотите то можно пост-гарантийном ремонте?! Важен смысл. Я же написал гарантия закончилась, и она же закончилась после продажи ). Но дополнил для полной ясности )

Кстати, если кто-то, так сказать, не переживает за вторичный рынок, может тоже поделиться своим опытом о том, как на территории России прошёл ремонт его девайса, а точнее где, как быстро и на сколько аккуратно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гадиев Расул
Андрей, Вы не дали исчерпывающий ответ. Я то говорил не о себе сегодня , а о себе завтра и не только о себе. Адрес можно узнать сервисного центра RME в Москве?
 
Последнее редактирование:
И не менее важный вопрос интересующий не только меня. Где мануалы на русском языке??? Думаю в России уже не две карты продается и можно уже загибать пальцы, требовав от капиталистов соблюдения всех социальных норм. Я попытаюсь провести инциативу(собрать подписи) и её итог можно использовать для переговоров с производителем. Побейтесь уж немного за права наши.

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:22 ----------

Кстати, вот что пишут спецалисты по данной теме:
Продавец обязан предоставить Вам инструкцию к товару на русском языке . Вы можете потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и продаваемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме должна быть представлена Вам на русском языке . Поскольку информация о товарах содержится также в инструкции , прилагаемой к товару, то продавец обязан предоставить Вам инструкцию к товару на русском языке , а также по своему усмотрению на государственном языке субъекта РФ, где Вы проживаете. Если Вам не предоставили инструкцию на русском языке , а деньги за товар Вы уже заплатили, то Вы можете в разумный срок отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший Вам инструкции к товару на русском языке , несет ответственность за его недостатки товара, возникшие после его передачи Вам. Ответственностью в данном случае будет возмещение убытков, а также удовлетворение одного из следующих Ваших требований в случае обнаружения недостатков: • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При причинении вреда Вашей жизни, здоровью и имуществу вследствие непредставления Вам полной и достоверной информации о товаре Вы вправе потребовать возмещения такого вреда. При рассмотрении Ваших требований о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у Вас специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. Кроме того, за нарушение Ваших прав на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре для продавца предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:38 ----------

http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site=mo&bn=mo_main&key=1238244856

Похожая тема с отклонениями )
 
Здравствуйте Vlad, зашел c twitter тема конечно же интересная мы с приятелем следим за её продолжением, у него карта уже есть я только собираюсь купить, остановился на RME UFX, но смущают эти какие то неясности, с Уважением Расул
 
Добрый, Расул! Только не торопитесь делать выводы. RME в любом случае отличный выбор. И тем более, что в данном случае дистрибьютор возможно взял timeout. Москва не сразу строилась я это понимаю.
 
Добрый, Расул! Только не торопитесь делать выводы. RME в любом случае отличный выбор. И тем более, что в данном случае дистрибьютор возможно взял timeout. Москва не сразу строилась я это понимаю.

хм... Очень интересно! Привет из Контакта.:good:
 
Кстати, вот что пишут спецалисты по данной теме:
Продавец обязан....
Прямо так и представил, как все российские пользователи Lynx, Apogee, Lavry, Weiss и т.д. кинулись сдавать обратно приборы их продавцам только потому, что на них нет русскоязычной инструкции.
Надо тогда и с продавцов программного обеспечения (DAW, plugins) требовать, если не руссифицированных версий, то, по крайней мере, русскоязычного руководства пользователя.
 
Я думаю много зависит от степени опасности товара. Чувствуйте разницу плагин и электро прибор? И дело даже не в том, что мы должны сдавать приборы, а в незащищенности распределительных каналов в случае возникновения гарантийного случая и не дай Бог доведения до судебного разбирательства.

И кстати, а почему бы не требовать???!!! Я лично за. Надо выработать рабочий и законадетельно правильный механизм и применять его. Вон они красавцы все в facebook и в twitter представлены. И я думаю при масштабных координированных действиях даже на их страницах социальных сетей можно добиться много. Можно конечно на смех поднять (как я думаю и делают, различные заинтересованные лица), но ... Кто-нибудь пробовал. Нет. Вот и результат. Хреновый сервис.

Решил дописать вспомнив историю китайца на новом "lamborghini murcielago", которая была разбита им где-то в Пекине на глазах многих людей, в том числе и из СМИ. Причина такого поступка - сервис. После резонанса, которая получила эта история производителю lamborghini пришлось кардинально пересмотреть механизм устоявшегося сервиса.
 
Последнее редактирование:
Специально зарегистрировался здесь, чтобы высказать слова негодования.
Около 3 х месяцев назад купил карту PМЕ в магазине 8 Нот по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.100 , в момент приобретения, уточнил о наличии инструкции на русском языке, в ответ объяснили, что инструкции на русском языке не имеется в наличии, но заверили о получении её в электронном варианте при обращении к ним через социальную сеть «вконтакте».
К сожалению, так и не получил обещанную инструкцию от Евгения Мартынова, но за то вот такой ответ: К сожалению русской инструкции , как оказалось пока нет. Мы направили запрос дистрибьютору по поводу инструкции. Ждем ответа.
А я уже устал Ждать. Что за беспредел. Ведь на улице уже 3-ье тысячелетие. Влад, можете на меня рассчитывать. Я Вам в личку написал.
 
Ну чтож, отлично! Теперь будем наблюдать за претворением слов в дело, и конечно же в случае положительного окончания, поблагодарить (и я лично публично это тоже сделаю:to_pick_ones_nose2:) г-н Иванова за исчерпывающий ответ и создание беспрецедентных сервисных условий, которые будут являться примером и для других дилеров, дистрибьюторов и производителей. А теперь Нам остается только ждать!
 
Данные сервисные условия созданы не сегодня и не вчера, а существуют вполне продолжительное время. За 2011 год, например, отремонтированы в общей сложности около сотни различных приборов RME с негарантийными повреждениями и проблемами. Среди них есть продукты, выпущенные более 10 лет назад.

Я и не сомневался. Просто когда меня спрашивают имя (по теме), я тут же отвечаю ) И не только сам ремонт подразумевался.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:47 ----------

Как в пестне:) Не прошло и полгода:) Все, уже ушел:)

Лучше поздно, чем никогда) Если всё закончится благополучно, это будет очень и очень хорошо. И к счастью пользователей RME, у нас теперь будут и поддержка на сайте RMMEDIA от самого представителя RME-Russia ) и мануалы на русском (кстати, мануал на русском для специфического рода товара сложны и дорогостоющи ввиду только ручного перевода. Цены там выходят за рамки разумного. К тому же сами аукционы, согласования и процедуры одобрения занимают львиную долю в его публичном размещении)
И в конце концов, теперь все мы имеем возможность выдохнуть и не переживать, что случится когда закончится гарантийный период нашего недешевого девайса. Да и на экскурсию жителям Москвы и обладателям RME есть теперь куда пойти).
 
Последнее редактирование:
Хорошие новости. С нетерпением буду ждать! Vlad, Вам отдельное спасибо, возможно в этом есть и ваша заслуга. Но вас наверное, уже ремонтировать не будут...))
 
Хорошие новости. С нетерпением буду ждать! Vlad, Вам отдельное спасибо, возможно в этом есть и ваша заслуга. Но вас наверное, уже ремонтировать не будут...))

Да ,уж)) Но думаю ,наоборот, мне RME в лице Андрея Иванова ещё и премиальные выдаст, за проявленную гражданскую позицию. :preved:

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:18 ----------

Супер, жду). Но теперь уж точно, буду брать UFX. Ура! Ура! Ура! :music2:

Хороший выбор!У меня тоже такая!:smile:
 
Андрей подскажите ссылку где найти руководство пользователя на Fireface UCX. На оф. сайте не нашел.
 
Карту купил. RME UFX. Мануал на русском получил в тот же вечер на электронку. Я аж в шоке ) Спасибо как я понял Андрею Иванову !!!
 
Карту купил. RME UFX. Мануал на русском получил в тот же вечер на электронку. Я аж в шоке ) Спасибо как я понял Андрею Иванову !!!

А Вы расстраивались )
Да, спасибо Андрею. Кстати, карта с ремонта дошла. Всё работает отлично. Мой приятель очень доволен. Эта ссылка с адресом ремонтной мастерской действительно рабочая. Уверен она будет полезна тем у кого уже закончилась гарантия.
 
Andrey Ivanov - мануал на Fireface UCX.В ближайшее время будет выложен, в том числе - на корпоративном сайте RME. Этот мануал, как и несколько других, сейчас проходит процедуру формального утверждения.
Пока Вы можете изучить мануал Fireface UFX - они совпадают на 80%:
http://8not.ru/upload/iblock/d87/d87...0c9758c927.pdf


Все таки очень жду мануал для Fireface UCX. Долго это - в ближайшее время?
 
Andrey Ivanov, Добрый день! Что то не добрался до вашей электронной почты! Вообще, продажа RME в России, как - то полулегальна, что-ли. Толком ни адресов ни магазинов. Я просто работаю в газпроме и покупка на ибэе вряд ли возможна. Дайте если не затруднит, хоть какие-то адреса или реквизиты!
 
Господа. Есть ли ещё какие-то варианты отремонтировать карту RME FF400? Хоть у частных специалистов, хоть как-то. А то в ведомстве г-на Иванова мне полтора месяца диагностику прибора сделать не могут. Всё там дела поважнее есть... У меня уже несколько проектов в очередь выстроились)) Пишите сюда, в личку, в контакт, у кого какой опыт положительный отрицательный, надо уже блин что-то делать!!!11 :)
 
Ну справедливости ради надо отметить, что 4Sonic молодцы, проблема полностью решена и исправлена.

На всякий случай, коллеги, уточняйте время решения проблемы, особенно при наличии нестандартной проблемы))
 
Уважаемый Андрей Иванов и имеющие таковой опыт коллеги, очень прошу направить в правильное русло. На FireFace 800 избитая проблема - после горячих подключений нет соединения по FireWire (ни по 400, ни по 800 портам). Чипы PHY TSB81BA3 и LLC TSB82AA2 уже заменялись, но безрезультатно - ни с одним контроллером/шнурами/конфигурациями не работает. Кроме FireWire все выглядит работоспособно. Есть ли вероятность того, что проблема вылечится перепрограммированием XILINX SPARTAN? В Москву могу приехать на 1 день. Могут ли 4Sonic перепрограммировать (а вдруг?) в течение одного дня, либо какова возможность переслать транспортной кампанией? Потолок стоимости данной процедуры?
 

Сейчас просматривают