Безусловно компания RME стала популярной компанией в России, а её продукты легендарными и востребованными. Каждый день на разных сайтах всё больше людей задумываются о замене своих карт на RME или покупки последних так сказать с нуля. И после покупки стало уже традицией фраза "Добро пожаловать в клуб RME". Приятно ) И это хорошо!
Масса магазинов предлагают воспользоваться именно их предложением, аргументированное ценной и пост-продажным сервисом. Отлично!
Но что делать тем, у кого гарантия закончилась? Куда обратится? Есть ли этот единый центр по ремонту продуктов RME? А может такие сервисы есть и в областных центрах (Казань, Екатеринбург, Челябинск и т.д) или только в Москве? Тогда хотелось бы узнать адрес, время работы этого специализированного заведения и схему отправления, получения со всеми гарантиями выполнения обязательств (если таковые есть) и всего того что необходимо знать заказчику в лице владельца???? Зачем?!
Просто не хотелось бы беспокоить всеми уважаемого Андрея И. Человек он занятой. )
Так попросим же прокомментировать Андрея Иванова официального дистрибьютора RME в России о ситуации в пост-продажном, пост-гарантийном периоде.
Масса магазинов предлагают воспользоваться именно их предложением, аргументированное ценной и пост-продажным сервисом. Отлично!
Но что делать тем, у кого гарантия закончилась? Куда обратится? Есть ли этот единый центр по ремонту продуктов RME? А может такие сервисы есть и в областных центрах (Казань, Екатеринбург, Челябинск и т.д) или только в Москве? Тогда хотелось бы узнать адрес, время работы этого специализированного заведения и схему отправления, получения со всеми гарантиями выполнения обязательств (если таковые есть) и всего того что необходимо знать заказчику в лице владельца???? Зачем?!
Просто не хотелось бы беспокоить всеми уважаемого Андрея И. Человек он занятой. )
Так попросим же прокомментировать Андрея Иванова официального дистрибьютора RME в России о ситуации в пост-продажном, пост-гарантийном периоде.
Последнее редактирование: