RME Fireface UC VS EMU 1616m

  • Автор темы Автор темы Malkoff
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Malkoff

Psychedelic Member™
2 Июн 2005
1.209
287
83
39
Moscow
имею карточку EMU 1616m PCI
планирую взять новые мониторы Focal Solo 6 Be и задумался не слабовата ли емушка для этих мониторов?

карта будет использоваться для воспроизведения(мониторинга) + запись нескольких синтезаторов через аналоговые входы

подскажите насклько оправдан переход с EMU 1616m на RME Fireface UC?
все таки в цене разница больше чем в 2 раза
 
Malkoff,

Два принципиально разных устройства.
RME - работает в standalone
RME - автоматом выбирает частоту дискретизации, в то время как EMU мучает юзера своими GUI пресетами.
RME - работает от USB и позволяет подключить к любому компьютеру в отличии от PCI устаревшей.
RME - имхо имеет имеет гораздо более удобную коммутацию сзади в отличии от передних разъемов (если говорить про внешний модуль EMU) - оптика и SPDIF

Про звук и тд это отдельная песня.
 
про звук по подробнее если можно
это самое главное...
я занимаюсь электронной музыкой и мне важен в первую очередь контроль
стоит ли шило на мыло менять за такие деньги?
 
Malkoff,

Я вообще стараюсь не вступать в дебаты о звуке, да еще и привязанном к неким мониторам в неком помещении.
Это вопрос личностный, вопрос вкусовщины если будет угодно ;)
Посему не спрашивайте на форумах, такие вещи, а то кулики нахвалят свои болота.

По моему мнению RME удобнее и стабильнее.
А звук разницы Вы не должны услышать принципиальной. За нюансами это надо брать под залог и слушать самому.
 
Поддерживаю вопрос ! Интересно знать мнение других ! У меня же за последние годы сложилось впечатление , что Asio ( т.е.цифра внутри карт) звучат одинаково ! Конвертеры же привносят разные краски ! Но все ето не влияет на хитовость трека ! Я остановился пока на M-Audio ProFire 610 .так как она не глючит !!! EMU 1212m у меня тоже есть , лежит в тумбочке потому как иногда трещит , а сил терпеть разное глючево больше нет ...
 
вот у меня emu1616m не глючит
1212m тоже была и тоже не глючила

мне просто нужно понять переход с emu 1616m на rme fireface uc оправдан? или разница по детальности звука будет совсем не ощутима?
 
мне просто нужно понять переход с emu 1616m на rme fireface uc оправдан? или разница по детальности звука будет совсем не ощутима?
С точки зрения "детальности звука" такой переход абсолютно не имеет смысла НМВ.
Интерфейсы E-mu M (1212m, 1616m, 1820m) "звучат" отлично. Конверторы там как в Digi 192I/O :))
Mastering grade 24-bit/192kHz converters - the same A/D converters used in Digidesign's flagship ProTools HD 192 I/O Interface delivering an amazing 120dB signal-to-noise ratio.
http://www.creative.com/emu/products/product.aspx?category=505&pid=19007
При этом частота дискретизации в E-mu также выбирается автоматически, и никто никого там не мучает.
RME - автоматом выбирает частоту дискретизации, в то время как EMU мучает юзера своими GUI пресетами.
??? Вообще ничего не понял.
Да и PCI интерфейс хоть и "устаревший", зато супер-быстрый и супер-стабильный.
По поводу прочих отличий и особенностей - дело вкуса и личных предпочтений.
 
  • Like
Реакции: Malkoff
При этом частота дискретизации в E-mu также выбирается автоматически, и никто никого там не мучает.

С каких пор?
Лет 5 они не могли это сделать и в результате личной переписки с Developer-ами было заявлено, что делать они это не станут.

Mastering grade 24-bit/192kHz converters
Верите красивым надписям? ;)
 
С каких пор?
Лет 5 они не могли это сделать и в результате личное переписки с Developer-ами были заявлено, что делать они это не станут.
Да всегда это было. И на ХРюше, и на Семёрке х64. И из-под Куба, и из-под Рипера. Выбираю в хосте нужный мне сэмпл-рэйт (или открываю проект с другим сэмпл-рэйтом) - в Патчмиксе всё автоматом перескакивает.
P.S. С девелоперами личной переписки не вёл - по причине ненадобности :))
P.P.S. Возможно, Вы ещё от 98 винды дрова имеете ввиду? Как в этом смысле вела себя E-mu в 98 винде я не знаю.

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:22 ----------

Верите красивым надписям? ;)
Только холиварить тут не нужно, ОК?
Интерфейсы звучат великолепно. И на вход, и на выход.
И уж точно стоят гораздо дороже тех денег, что за них просят.
 
  • Like
Реакции: Michail
Да всегда это было. И на ХРюше, и на Семёрке х64. И из-под Куба, и из-под Рипера. Выбираю в хосте нужный мне сэмпл-рэйт (или открываю проект с другим сэмпл-рэйтом) - в Патчмиксе всё автоматом перескакивает.
Подтверждаю!
Возможно, Вы ещё от 98 винды дрова имеете ввиду?
Эх, не было таких дров, а когда то ох как мне они были нужны))
Интерфейсы звучат великолепно. И на вход, и на выход.
Сравнивал лоб в лоб лично, правда с FF UFX (не думаю что UC "звучит" как то иначе) - подтверждаю!
 
  • Like
Реакции: diggidon и Malkoff
diggidon,

Да всегда это было. И на ХРюше, и на Семёрке х64. И из-под Куба, и из-под Рипера. Выбираю в хосте нужный мне сэмпл-рэйт (или открываю проект с другим сэмпл-рэйтом) - в Патчмиксе всё автоматом переключается.

Вы из винды можете проигрывать файлы с разным SR, не меняя ничего в патчмиксе?

К примеру 96Khz а затем сразу 44Khz

Никогда EMU -шные дрова через ASIO это не умели делать. (по крайней мере до 2010 года, когда я сталкивался с этим вопросом по 1616)

Смена в проекте это совсем не то.
 
Вы из винды можете проигрывать файлы с разным SR, не меняя ничего в патчмиксе?
Могу.
В Вейвлабе вавку 44КГц. И в медиаплеере мп3-шку.
При этом в Рипере открыт проект 48КГц. В Патчмиксе, соответственно, стоит 48КГц.
Ы?
 
diggidon,
Медиаплеер работает через WDM это не подходит. Система сама сделаем resample.
44 и 48 не подходят они идут в одном мультиплае, а точнее 1X
Надо просто открыть в любом ASIO воспроизводящем плеере 44 и потом 96 т.е 1X и 2X мультиплай
 
Надо просто открыть в любом ASIO воспроизводящем плеере 44 и потом 96 т.е 1X и 2X мультиплай
А зачем?
Вот у меня есть проект, он сейчас открыт, я сейчас над ним работаю. Проект с определённой частотой семплирования.
В процессе мне нужно что-то послушать - через Вейвлаб, через медиаплеер. Открываю и слушаю - с любой частотой. И не испытываю при этом никаких затруднений или неудобств.
Да, это происходит через WDM драйвер. Ну и что? По каким причинам "это не подходит"?
Может быть у Вас какие-то иные сверхзадачи, Вы всё слушаете через ASIO, и не признаёте WDM как класс :))
Мне же ASIO нужен для работы непосредственно в проектах. А для послушать музыку, посмотреть видео из Ютюба и проч. мне вполне хватает и WDM драйвера.
 
Вы из винды можете проигрывать файлы с разным SR, не меняя ничего в патчмиксе?

К примеру 96Khz а затем сразу 44Khz
Странные дела...
Вот специально сейчас проигрываю в WMP файл 24/96, затем файл 16/44... и всё играет...
Что я сделал не так????
Надо просто открыть в любом ASIO воспроизводящем плеере 44 и потом 96
А зачем хоть????
Смена в проекте это совсем не то.
ИМХО это то как раз и самое "то"!!!
Мы студийный профессиональный интерфейс ввода-вывода как раз таки и приобретаем для работы (в проекте), а не кинишко посмотреть и мр3-ки послушать))
А всё остальное - это на другие ресурсы, к меломанам и аудиофилам пожалуйста)
 
Michail,
При чем тут киношки?
Я же вам пишу про ASIO, или вы плохо читаете?

Вот специально сейчас проигрываю в WMP файл 24/96, затем файл 16/44... и всё играет...
WMP играет через DirectX (WDM)

Мне необходимо оценивать материал в разных SR перед пост продакшн.
EMU не способна была ни разу удовлетворить меня по массе вопросов в свое время ( в том числе и ее неспособность бесшовно менять SR на входе) .
Перешел на RME и очень доволен.
 
или вы плохо читаете?
blooma, ну вообще то мы здесь так или иначе отвечаем на вопрос топикстартера))
Мне необходимо оценивать материал в разных SR перед пост продакшн.
и подобных задач он не ставит))
А его задача:
карта будет использоваться для воспроизведения(мониторинга) + запись нескольких синтезаторов через аналоговые входы
я занимаюсь электронной музыкой и мне важен в первую очередь контроль
стоит ли шило на мыло менять за такие деньги?
Так что вопрос о том, кто плохо, а кто хорошо читает, я бы адресовал Вам:soldier:
 
ну вообще то мы здесь так или иначе отвечаем на вопрос топикстартера))
Michail, +1.
Для задач, озвученных ТС, EMU 1616m PCI - отличное решение.
Не забываем также, что на сегодняшний день самыми малыми реальными задержками (и при этом самой высокой стабильностью) обладают PCI/PCIe аудиоинтерфейсы.
 
Всем спасибо! Пока что остаюсь на Emu.

Зря.
Советую Вам самому послушать и сделать единственный правильный для вас выбор.
Искренне не советую слушать совершенно незнакомых людей из интернета, которые в музыке могут оказаться куда более не компетентные, чем вы, несмотря на их "вес" на форуме.
В свое время имел возможность сравнить лоб-в-лоб фф400 и 1212М после чего 1212м была выкинута на помойку, а после того, как я конкретно поработал на продукции RME и ощутил тот комфорт, который предлагают эти немецкие ребята , то об изделиях из Юго-восточной Азии к которым помимо фальшивых Гибсонов относятся и изделия с гордым названием EMU вспоминаю только с содроганием.
Вы послушав возможно сделаете другой выбор, но это будет ВАШ выбор, а не непонятно кого из интернета.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
А звук разницы Вы не должны услышать принципиальной.
оО это как же? хотите сказать что прибор который стоит в два раза дороже чем Emu, звучит так же фигова как и EMU )))))
Разница в звуке огромная.... в пользу РМЕ естессно...

мне просто нужно понять переход с emu 1616m на rme fireface uc оправдан? или разница по детальности звука будет совсем не ощутима?
Будет совсем ощутима....

Всем спасибо! Пока что остаюсь на Emu.
Зря... нА EMU есть смысл остаться ток в том случае если вы используете вст интсрументы (синтезаторы)... Как я понял вы собираетесь оцифровывать железные, поэтому стоит взять РМЕ... (как минимум)
 
stereonoss,

Цена то тут причем? Боже мой. Звук деньгами не меряют.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Искренне не советую слушать совершенно незнакомых людей из интернета, которые в музыке могут оказаться куда более не компетентные, чем вы, несмотря на их "вес" на форуме.
Отлично.
И что же Вы сами тогда советы тут раздаёте? Вы же по сути такой же "непонятно кто из интернета", нет?

В свое время имел возможность сравнить лоб-в-лоб фф400 и 1212М после чего 1212м была выкинута на помойку, а после того, как я конкретно поработал на продукции RME и ощутил тот комфорт, который предлагают эти немецкие ребята , то об изделиях из Юго-восточной Азии к которым помимо фальшивых Гибсонов относятся и изделия с гордым названием EMU вспоминаю только с содроганием.
Вот это всё не более, чем предвзятая вкусовщина, к тому же весьма вредная НМВ.
Нравится Вам функционал, комфорт, внешний вид, лейбочка RME и проч. - на здоровье. Юзайте и будьте счастливы.
А чушь про "Юго-восточную Азию" (назовите лучше, что там сейчас не производится) и "фальшивые Гибсоны" (ппц, это тут вообще при чём и каким боком относится к интерфейсам E-Mu???) оставьте при себе.
Я же, после Digidesign M-Box 2 Pro, Digidesign Digi 003, Presonus Firestudio, MOTU 2408mkIII + PCIe424, RME FF800 и кучи всяких разных M-Audio, остался на E-MU 1820m.
Менять E-Mu 1820m не собираюсь (ни на что из вышеперечисленного - так точно, хотя финансово запросто могу себе это позволить).
И утверждаю, что E-MU 1820m звучит отлично - и на вход, и на выход. Мой контроль у меня в подписи.
Ы?
Мой хороший товарищ - хозяин музыкального магазина, и часто обращается ко мне с просьбой оттестировать в работе различные аудиоинтерфейсы. Потому как некоторые особо одарённые пионеры, которым после покупки интерфейса не удаётся его запустить или настроить, пытаются сделать возврат в магазин. Всё вышеперечисленное я юзал на убой от нескольких часов до нескольких дней.


Советую Вам самому послушать и сделать единственный правильный для вас выбор.
Вы послушав возможно сделаете другой выбор, но это будет ВАШ выбор, а не непонятно кого из интернета.
Золотые слова.

Цена то тут причем? Боже мой. Звук деньгами не меряют.
Ещё одни золотые слова.
 
я поменял 1616м на ff400. но не из-за звука, а из-за того, что под маком она не ферштейн. на тот момент мне это было актуально. по звуку разницы не заметил.
 
  • Like
Реакции: Malkoff
В проекте переключить чд с 44,1 на 96 или выше не получится, придется сессию патчмикса перезагружать - это да.Но это не проблема ,если не приходится ее менять каждую минуту.Мои задачи схожи с задачами тс,мне пока хватает е-му1212м,Fostex Nx6a ,глюков нет.
 
Отлично.
И что же Вы сами тогда советы тут раздаёте? Вы же по сути такой же "непонятно кто из интернета", нет?
К моим советам, нужно относиться так же, как и к любым другим -- с осторожностью. Если я это не обозначил конкретно, то можете это сообщение рассматривать как ремарку.
Кстати, я сам повелся, в свое время, на 1212м тоже по советам из инета, поэтому теперь предпочитаю людей предупредить.

Вот это всё не более, чем предвзятая вкусовщина, к тому же весьма вредная НМВ.
Нравится Вам функционал, комфорт, внешний вид, лейбочка RME и проч. - на здоровье. Юзайте и будьте счастливы.
А чушь про "Юго-восточную Азию" (назовите лучше, что там сейчас не производится) и "фальшивые Гибсоны" (ппц, это тут вообще при чём и каким боком относится к интерфейсам E-Mu???) оставьте при себе.
Я же, после Digidesign M-Box 2 Pro, Digidesign Digi 003, Presonus Firestudio, MOTU 2408mkIII + PCIe424, RME FF800 и кучи всяких разных M-Audio, остался на E-MU 1820m.
Менять E-Mu 1820m не собираюсь (ни на что из вышеперечисленного - так точно, хотя финансово запросто могу себе это позволить).

Почти все девайсы, которые перечислили ИМХО одного уровня с EMU, но RME FF800 в вашем списке однозначно лишняя. Не могу себе представить человека, который в здравом уме предпочтет ей 1828м. Есть много девайсов, которые можно рассматривать как альтернативу, есть и получше, но это никак не 1820м с ее задержками, мутным звуком и соответствующим качеством сборки.
А по поводу, что сейчас выпускается не Юговосточной Азии-- те-же приборы RME, а также много других полезных вещей, в основном рассчитанных на профессиональное использование.

И утверждаю, что E-MU 1820m звучит отлично - и на вход, и на выход. Мой контроль у меня в подписи.
Ы?

Сразу не обратил внимания про контроль.
Если честно, то не о чем не говорит. Это, насколько я понимаю, одни из самых бюджетных из РСМ-ок, которые, если честно я не слушал, как и другие колонки этого производителя.
 
Последнее редактирование:
Не могу себе представить человека, который в здравом уме предпочтет ей 1828м. Есть много девайсов, которые можно рассматривать как альтернативу, есть и получше, но это никак не 1820м с ее задержками, мутным звуком и соответствующим качеством сборки.
Я в свою очередь не могу себе представить человека, который в здравом уме будет утверждать, что у 1820m мутный звук.
Качество сборки той E-mu, которую юзаю я, меня более чем устраивает. Потому что за всё время использования у меня с ней не было никогда никаких проблем. Впрочем так же, как и с 1212m в своё время.
E-mu 1820m прекрасно работает с задержкой в 3мс - стабильно и безглючно.

Сразу не обратил внимания про контроль.
Если честно, то не о чем не говорит. Это, насколько я понимаю, одни из самых бюджетных из РСМ-ок, которые, если честно я не слушал, как и другие колонки этого производителя.
Понятно. :suicide2:
Что ж, вот - лично для Вас, чтобы лучше понимать.
http://www.soundonsound.com/sos/jul10/articles/pmctb2saii.htm
http://www.soundonsound.com/sos/may05/articles/pmcmonitors.htm
http://www.gearslutz.com/board/search.php?searchid=46150710
Хотя лучше, конечно, послушать. Культурный шок гарантирован, будьте покойны.

Повторяю ещё раз: нравится RME - на здоровье. Желаю долгого и счастливого использования замечательных интерфейсов от этой достойной компании.
Только при этом давайте не будем лить грязь на продукцию других производителей и рассказывать сказки про "мутный звук", "большие задержки" и "качество сборки".

В связи с тем, что топикстартер давно получил ответ на свой вопрос, а также воизбежание продолжения бесполезных и вредных холиваров,
ЗАКРЫТО.
 
  • Like
Реакции: Michail
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают